Девочки на DTF существуют
Почему именно я веду блог про игру, не являясь дизайнером
Всем привет! Хочу поблагодарить обитателей DTF за невероятную поддержку и добрые слова, которые довелось мне прочитать под статьями в моем блоге.
Сегодня хочу рассказать о том, почему я веду блог о создании игры, а не дизайнер, который занимается придумыванием мира и персонажей.
Если пост зайдет, то я познакомлю вас со всеми членами команды и расскажу о вкладе каждого из них в проект.
А сегодня обо мне :)
Я долгое время изучала темы маркетинга и продюсирования. Все это применяла в своем блоге, по основной деятельности - психология.
Так вышло, что 11 лет я являюсь женой дизайнера, который имел большое количество интересных идей. Много лет дизайнер грезил идеей создать свою игру и даже нашел сценариста, но дальше работа не двигалась больше года.
Тут до меня дошло, что нужно часть идей проекта взять в свои руки и мягко подтолкнуть главного дизайнера к реализации задумки.
Так идея стать продюсером проекта пришла сама собой. Параллельно на мне лежит маркетинг, участие в создании сценария, документация, сотрудничество с юристами, в дальнейшем, с бухгалтерами, рекламодателем, издательствами и многими другим.
Таким образом, каждый в команде занимается своим делом: кто-то создает миры на бумаге, кто-то создает персонажей, кто-то анимирует...
А кто-то находится на постоянной связи с вами!
Производство игры, создание команды оказалось не такой простой задачей, как это выглядело в начале.
Но я ни чуть не жалею, что решилась вложить силы в такой проект.
Если интересно, то я могу познакомить вас с другими ребятами, которые участвуют в создании нашей игры.
P.S. Думала выложить свое фото, но не знаю, насколько это актуально в нашем сообществе, поэтому кидаю свежий контент начального этапа создания образа злобных Кибер-колобков.