Наш антагонист, которого зовут Иван переживает, что все его поселение вымрет от холода. Иван - глава поселения. Он ответственный, навалил на себя много забот, от чего стал черствым и жестоким с годами. Мужчина он не молодой и до жути консервативный. Многие поселения уже пользуются другими, зелеными источниками энергии, наш же антагонист топит за проверенные способы. Он прекрасно знает, что город может спокойно существовать целую зиму, используя питание от батареи робота, который, по счастливым обстоятельствам, оказался у старого его знакомого Василия.
Кхм, имхо, но в истории изначально слишком долгая предыстория для игры: жена-сын-отец идеальный треугольник. Дочь лишняя. Таким образом, вы больше оправдываете привязанность Хозяина к машине.
Далее - робот находится в состоянии "нейтралитета" относительно произошедших событий и отправляется в город, для того, чтобы его разобрали. Ивану нужны детали и инженер для разбора робота, и пока он их ищет, робота отправляют в поселение для помощи. По мере продвижения/оказания помощи в городе, робот изучает разные стороны жизни этого самого поселения: его грязные и слабые места, его позитивные стороны. И робот внезапно (!) начинает сравнивать с тем, что было на его прежней локации.
Т.е локация, к примеру, мясника, (тяжёлая черно-кровавая локация), который обманывает и шантажирует, убивает. Локация флешбек: помочь Хозяину на кухне (лёгкий по атмосфере уровень).
Далее вилка- начать "воевать" с поселением, включив режим мстюна и праведного карателя, можно вернуться на определенные локации, чтобы что-то изменить в лучшую/худшую сторону, либо совершить альтруистический библейский поступок и спасти жителей. Вариант третий- дождаться зимы и спасти, собой разумеется, только тех жителей, которые пришлись по душе.
Вообще думали сюжет рассказывать флешбеками, то есть начало непонятно, а потом раскрывается.
Спасибо большое! Вы нам помогли, скидываю комментарий на обсуждение со сценаристом❤️🔥
Хотел написать, что робот хороший и он поможет найти альтернативный источник энергии, может сам соберет гидроэлектротнацию из металлолома или найдет уголь в заброшенной шахте. Но интереснее было бы дать игроку 2-3 варианта развития событий, чтобы игрок сам выбрал каким будет итог от его действий
Это реально, то что планируем. Будет 3 концовки на выбор. Спасибо, про уголь не думали даже. Думали типо нахождение альтернативного источника энергии в другом поселении.
Прогрессия в духе little nightmares, где робота все же разобрали на запчасти, а батарею засадили глубоко под землю, откуда она(батарея) и питает всю коммуну, и вся игра может представлять собой, дорогу наружу и сбор себя по частям.
Это один из предполагаемых вариантов концовок). В подобном стиле. За игроком остаётся выбор. Спасибо за комментарий 🔥❤️👍