Petrov-Vodkin

+4284
с 2018

Записки неутомимого лентяя об играх

31 подписчик
24 подписки

Может квест с Кодзимой, который был эксклюзивно для Плойки?

Полноценной главой можно счесть только одну следующую, ибо за тем идёт глава, где ты тупо несколько раз нажимаешь на одну кнопку прерываясь на покрутить вентиль и пару раз пострелять, а потом заключительная глава, где ты тупо телепортируешься в финальную катсцену.

Ну вообще-то была крутая серия комиксов КОТОР про приключения незадачливого падавана Зейна Керрика, на которого объявила охоту джедайская секта, на фоне разворачивающихся мандалорских войн.

Если этот список для чисто оригинальных игр не основанных на уже существующих произведениях и не являющихся продолжением или ответвлением других, то что в нём делает Red Dead Redemption, который является второй частью серии и God of War основанный на уже существующих мифах и легендах древней Греции?

1

Кинберг, ну удачи. С другой стороны если он будет заниматься только продюсированием, то может выйти хоть какой-то толк, ибо серия Иксов, которой он долгое время занимался была довольно солидным франчайзом. Главное не подпускать его к режиссуре.

Ну это вы ещё не видели Mass Effect 2. У меня там там местами глаза болели от качества местного текста. А уж сам перевод - просто тихий ужас.

2

Хех. Разрыв соединения в сингле был проблемой ещё в самом первом F.E.A.R. и особенно в дополнениях к нему, так что проблема эта идёт ещё с 2005 года.

Что-то мне кажется, что для Систем Шока 2 полная локализация от Геймвойсов выйдет раньше, чем Улучшенное издание от Найтдайвов.

Ээээ. И как все эти факты мешают Эспайр заказывать производство ремастеров у Сейбер?

Только когда вы посмотрите титры Соул Риверов и новой Ларки смотрите не удивитесь ничему.

Вы титры ремастеров трилогии "Расхитительницы гробниц" смотрели? Там есть и Эспайр и Сейбер.

Учитывая, что пока Эспайры заказывают Сейберам ремастеры именно, что Эйдосовской классики, то я бы не удивился увидеть в ремастированном виде трилогию классического Thief или дилогию Fear Effect.

1

Учитывая, что пока Эспайры заказывают Сейберам ремастеры именно, что Эйдосовской классики, то я бы не удивился увидеть в ремастированном виде трилогию классического Вора или дилогию Фир Эффекта.

2

Могу понять. Но с точки зрения геймплея дополнение нехило прокачивает основную игру и показывает потенциал, который был у сиквела.

Ну по крайне мере игра стала бы лучше работать именно как приставочный постановочный шутер-аттракцион, а не болтаться между небом и землёй.

Наоборот, реальности позволено быть откровенно нереалистичной, с кучей совпадений, случайностей и невероятных событий. А вот в кино такое плохо прокатывает, сразу критикуют все подряд.

10
1

Ну да просто нормальная, хорошая игра.

1

При том что первая игра спокойно видела боковые кнопки мыши, а здесь что-то ни в какую.

Ну его хотя бы можно переназначить. Видела бы ещё игра дополнительные кнопки мыши.

Интересное дело. Но с точки зрения геймплея, как я слышал даже дополнение к сиквелу было сильнее основной игры.

Здесь может противники не особо тупее своих собратьев из первой игры, но левелдизайн загоняет их в такое прокрустово ложе линейных коридоров, что им и показывать свой ум толком-то негде и неначем.

1

Ну да, что-то прибавилось, чего-то убыло. Потенциал был отличный, но что-то не докрутили.

1

Игра стала напоминать работу азиатского режиссёра боевичков, снявшего ремейк своего же фильма уже в Голливуде. Игра с одной стороны прямо обголливудилась, но нужно было делать героя личностью, чтобы он беседовал со своими напарниками, переговаривался с ними по рации, высказывал эмоции в самые нужные моменты. Без этого вся эта постановка и колдонутость тратятся слишком неэффективно.

1