Канал со статьями по различным играм.
По-моему, по Блитцкигу. Она даже удивительным образом ещё и в Яндексе висела и похоже ещё висит на первой странице поиска. Может, просто не особо есть чего по этому блитцкригу
А ну и это тоже. Было дело я видел как-то раз свою статью в ленте. Буквально пару минут. А потом перезагрузил страницу и нет статьи. Думал, может какой баг, но оказалось нет. Поэтому Я и перестал делать контент. Ибо голых баб Я не переплюну.
Мне вообще DTF порекомендовал один товарищ. Говорит, вот помню сайт один, там круто. Я потому и пришёл, ибо Дзен казался интересной затеей лишь в начале.
Это да. Заходя в популярное, видя там как какие-то посты с голыми анимешными девахами за полминуты набирают твои недельные количества лайков, комментов и просмотров, желание делать что-то дико улетучивалось.
Так-то оно так. Действительно, толка нет. Я вот путь начинал с Дзена. Там всё ещё хуже чем тут. Никаких комментов, даже дизов никто не ставил, что уж говорить о лайках.
Рекомендации работают как-то криво. Кинешь только важные и нужные теги - хрен тебе, а не рекомендация. Сделаешь, что-то хоть капельку интересного - та же самая история.
Придя на ДТФ хотелось, чтобы просто кто-то читал и оценивал. Увидев, что тут не все так, как на Дзене, Я подумал: Вау, круто. Я тут остаюсь.
Было просто желание сделать что-то для кого-то. Чтобы почитали, может чего нового узнали, может пообщались. А кончилось всё так, как кончилось.
Не думаю, что будет интересно чужое очень важное мнение, но всё таки напишу. Заранее скажу, что Я благодарен всем тем, кто читал, оценивал и комментировал мои статьи. Эти люди давали силы на работу.
Друже, Я сам тоже долгое время пытался писать статьи, по большому счёту на игры. Вернее, они все про игры. И честно, вначале было очень даже неплохо, с учетом того, что на одну статью словил нефиговую кучу хейта. Но это тоже реакция, тоже какая-то активность. Однако со временем активность стала падать, а сил и времени убивалось больше на статьи. И прямо сказать, желание что-то делать сильно упало. Так как свободного времени на написание становилось меньше. А тратить это время на заведомо обречённое на слишком малые просмотры и актив статьи, действительно не было желания.
Я тоже как и ты не понимаю, как это работает и по какому принципу. Надеюсь тебе хватит терпения и усидчивости, мне не хватило.
Спасибо за комментарий!
Почитал Ваш сет. Скажу: очень интересный сет. Я возможно буду делать ещё один ролик, где постараюсь раскрыть эти пушки (Циркулярка, огнемёт и широкий резак). И да ремейк жду скорее из-за технической части игры. Очень интересно, как они там и чего.
Спасибо за комментарий! Им и не нужно делать вторую. Здесь уже всё сделано, только допилить немного и будет отлично.
Спасибо за комментарий!
Третью не считаю за Dead Space. Это что угодно но не он. А первая и вторая эталон.
Времени не было, сейчас этим займусь, думаю минут через 15 сделаю)
Спасибо за комментарий!
Мне казалось, что это дочерняя компания ЕА. Видимо ошибся.
А ведь была такая идея написать про HL2) Но понимаю, что действительно, не рассказать ничего нового уже о ней. Просто, Я стараюсь делать без спойлеров, так бы расписал, конечно побольше.
Спасибо за комментарий!
Я знаком с циклом роликов StopGame, они провели отличную работу. Но как бы это смешно не звучало, сегодня не многие даже о самой серии знают, не говоря уже о первой части. Поэтому, это просто обзор для тех кто не знал, и пускай их мало, но все же.
Хм, я сейчас глянул на нынешний ценник и вроде в самом деле, она не такая дорогая.
Была доступна, а Я и человек говорим (как Я понял), понял про консольную версию. И там стоимость сумасшедшая
Спасибо за комментарий!
К сожалению, да. Нет возможности приказывать напарникам, что казалось бы должно быть обязательно, раз есть напарники. Да и других функций не хватает. В общем, игру доделывать и доделывать.
Спасибо за комментарий!
Вы правы, слишком высокий ценник за игру. Урезали бы в половину, было бы честно и справедливо. А так, ну, покупать только тем, кому есть с кем играть, или кому нравится такой геймплей.
Спасибо за комментарий!
Поначалу, очень даже. Дальше уже менее. 50/50 в общем
Хотя, вроде студия Майков финансирует, могли и побольше выделить. Но, лучшее - враг хорошо, так что, будем ждать третьей части и просто надеяться.
Спасибо за комментарий!
Очень развёрнутый коммент. Да, соглашусь, во многих случаях возможно не прав, но это чисто моё мнение. Оно не совпадёт часто с чужим. Но все же Вы правы, что сам геймплей хороший, не хватает просто порой мелочей, но думаю что игра изменится в 3-ей части. Во всяком случае, надеюсь на это.
Спасибо за комментарий!
Очень будем надеяться, что третья выйдет хорошей. Очень бы хотелось. Я как человек, который играл в первый SOD ещё в бородатом 2014 году хотел бы просто расширенную версию игры. Разрабы, конечно, постарались, но все старания ушли в небытие, из-за того, что Вы выше описали. Тот случай, когда вроде хорошо, но скучно.
Хм, тогда можно было бы её допилить попозже, хотя уже не знаю, стоит ли. Но стать с скриншотиками всё равно сделаю)
Спасибо за комментарий!
Так-то оно вроде так, но это к сожалению, не меняет факта, что игра превращается в симулятор поиска ресурсов.
Спасибо за комментарий!
К сожалению, показывать там особо нечего. Но если есть желание, могу выложить чисто статью со скриншотами с ссылкой на эту статью.
Тоже верно. Ну, ничего не поделать. Геймдев стагнирует и загнивает, ровно так, как указано в названии игры. Прям отсылка к игропрому
Надеюсь то, что они обширно закупают студии, хоть что-то изменит
Обидно, крепись
Проклятие, наверное, какое-то
Там суть в том, что единица первая, это первый пункт, а затем там первый подпункт, первого пункта)
Я в душе, на самом деле не чаю. Я вообще старался в статьях не писать слова "убить" и тому подобное. Т.е заменял словом "нейтрализовать" или "ликвидировать". Думаю, может из-за их слов, таких как первое, убрали. Ведь один из комментаторов писал, что политика и острые темы, а это может подпадать под острые. Короче говоря, трудно сказать, не знаем ничего, поэтому остаётся гадать.