pav490

+275
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Сделай два одинаковых динамичных видео Геймплея одной игры, одно с RTX, другое без. И запусти опрос - пусть просмотрев каждое видео по разу, без пауз, люди ответят, какое из них с лучами, а какое без. Думаю, результат тебя удивит.

2

GeForce 7800 GTX (2005) - цена около 600$ на момент выхода. Вот вижу около 150%. Я уж молчу, что в начале 2005 игры стоили 50$. А это на 40%.

Где там ты вычитал 20% - ума не приложу.

Откуда все эту мантру себе в голову то вбили?То что я плачу больше это мантра? Судя по растущим ценам на игры и видеокарты - это железобетонный факт.

И вот ртх как раз и нужен, что бы можно было зайти под любой мостМожно лучше графику под мостом чуть похуже, но без фейковых кадров? И опять же, в динамике никто это не увидит, и почти никто не разбирается, как правильно свет должен отражаться от лужи.

Пример отличной технологии: DLSS. Наконец-то пользователь может насладиться 165 fps на своём крутом 4k мониторе. Количество кадров у тебя перед глазами весь игровой процесс, как и разрешение, под мост заглядывать не нужно, плавность и чёткость на виду. Но тут некоторые гении предлагают перейти на неотключаемый RTX, чтобы вернёт большинство владельцев видеокарт к 60 fps и 1080p. Зато под мостом всё офигенно.

Так или иначе, вопрос, почему я должен платить больше, чтобы разработчики работали меньше, остаётся открытым.

И опять же, 95 процентов геймеров не поймёт в динамике, правильно ли отразилось солнце на мусорном баке или нет. Да и в реальности тоже не поймёт, если вдруг окружающая нас матрица даст сбой и свет случайно пройдёт сквозь этот мусорный бак. Если бы взяли не скриншоты, а одинаковый геймплей с RTX и без, и предложили бы угадать, не ставя видео на паузу, угадать было бы нереально.

Если технология крутая - игроки сами поймут, что она крутая, а если тебя тыкают в неё лицом, каждый раз говоря, смотрите, как круто, стоит задуматься Возможно, тебя хотят прогреть.

Блин, это всё, конечно, круто. Да и разница видна, местами даже значительная. Но, елы палы, игры не статичны, рядовой игрок пробежит под этой лестницей, на который не так свет отражается, и даже не заметит, что там что-то не то с освещением. А жертвует он срезанной вдвое частотой кадров.

Понятное дело, разработчикам с этой технологией работать проще, свет не надо вручную запекать, но мне то какой от этого профит? Может, игры станут стоить 40$, ну или хотя бы вернуться к 60$? Сосредоточатся на геймплее, сюжете, правда? Что-то сомневаюсь.

9

Беру слова обратно. Это самый адекватный.

Это твой самый адекватный ответ в этой ветке. Додавил таки.

Я тебе настолько же неинтересен, как и знание про разницу между полигонами и пикселями?

И я тебя, получается, додавил? Раз додавливать не надо? Или я к словам опять придираюсь? Извини, не хотел тебя психологически травмировать.

А тебе бы сказки писать. Додумывать за других ты мастер.

Я не троллю, мне действительно интересно. Пожалуйста, дай ссылку на комментарий, где ты всё объяснил? И давай без кукареканий и прочего. Я ведь с тобой нормально общаюсь и на личности не перехожу.

Я знаю значение слова "ключевой", объясни, пожалуйста, связь это слова с твоими предыдущими заявлениями.

Или это как с полигонами, и ты образно говоришь про "ключевой"? Просто ты только огрызаешься и ничего не объясняешь. Я с тобой, заметь, вежливо разговариваю и не посылаю смотреть словарь, а доступно стараюсь объяснить то, чего ты не знаешь.

Почему именно мне сказки писать? Это ведь не я образно говорю про полигоны.

Полигоны в текстурах это не бог, чтобы верить в них или нет. Их нет в текстурах, это чистый факт.

И ты не сказал как есть, ты сказал, как знаешь. А знания твои неверны.

Но теперь ты знаешь, что был неправ и немного расширил свой кругозор. Рад был в этом помочь.

1

Это не образно, ты просто не в теме. Необязательно незнание прикрывать сарказмом.

Так текстура не может быть в полтора полигона, так как она не состоит их них. Из полигонов модель состоит, а на модель уже текстура накладывается.

Spider-man. Noir - арка про паука из 30-х годов ХХ века. Каннибализм, огнестрел и нацисты в наличии.

Ultimate Spider-man - альтернативный взгляд на самого паука, а также многих героев и злодеев.

Spider-man Reign - постаревший и отошедший от дел Паркер снова надевает костюм. Похожа на Возвращение Темного Рыцаря.

1
в посте

Ну, справедливости ради такое было только на ПК, и портом занималась левая студия. На консолях всё было прекрасно.

26
2

Нафиг надо - там так портируют, потребуется 4090 для запуска в 1080p и 60 к/с с DLSS.

3

Нафига Valve отваливать шекели за выступление на The Game Awards? Если в стиме просто сделают еле заметную плашку в углу магазина с анонсом Half-Life 3 - это уже будет эффект взорвавшейся бомбы.

10
1

Автор хотел обосрать бг3, но по привычке забыл снять штаны.

5

Спасибо, как раз думал со своими игроками после завершения кампании податься в другую систему. Будем посмотреть.

К сожалению, если новички у меня спросят в какую систему проще вкатится, я отвечу - там, где есть готовая кампания (ну или хотя бы несколько ваншотов). Я прекрасно помню, как впервые подумал начать играть в НРИ, и нифига не понял как весь этот набор правил связать в месте и реализовать за столом. На помощь пришли рудники Фанделвера. Без них уверен, фиг бы что у меня получилось. Да и опыт импровизации приходит с опытом, не представляю, как бы я в тех же клинках начал сразу играть.

Спасибо за подробный ответ и мнение. Системы буду смотреть - интересно!

Ну, лёгкий вход обычно часто подразумевает как минимум достаточное количество материалов, чтобы начать играть.
Без сарказма, подскажите, какие есть системы легче DnD, где есть хотя бы одна полноценная кампания хотя бы сессий на 8 (типа затерянных рудников).
В каких-нибудь "Ведьмак" или "Клинки во тьме" (а по сложности они, мне кажется, как DnD, плюс-минус) я только рулбуки нашёл - больше ничего нету.

Вот поэтому ДнД сейчас популярнее всего. Берешь вводное приключение на 50 страниц, к нему правила на 40 страниц и вкатываешься. А потом, если понравилось, можно и остальные книжки полистать.

Правила киберпанка пробовал изучать, они не так уж чтобы сложные, просто к новичкам недружелюбные. Плюс я не смог найти ни одного готового приключения.

1

Нонсенс? Контора не соблюдает законы страны, в которой работает, причем у них даже представительство есть. А если Гугл начнёт нарушать законы Франции или Германии, там судья точно не скажет: а, ну в США так можно, поэтому ок.

Почему какой-нибудь Steam постоянно сотрудничает с госорганами, а Гугл кладёт на них болт.

Можно было найти компромисс - сделать их доступными только в РФ, например. Уж мультимиллиардная корпорация нашла бы выход.

И я, кстати, не нашёл, что против Рен-ТВ вообще какие-то санкции США были введены, которые запрещали бы им публиковаться на их площадках. Как и про кучу каналов, которые тоже удалили, типа Лебедева, Пучкова и иже с ними.

Ну, работая на территории другого государства, ты обязан соблюдать его законодательство.

Да, можешь. И будешь выплачивать штраф или прекращать деятельность в стране, чье законодательство ты не соблюдаешь.

Мы с тобой про разные дела говорим. Ты про дело против Царьград, а я про Рен-ТВ. И по делу с Рен-ТВ там идёт разговор про Ютуб. И по царьграду они, судя по новостям, даже что-то выплатили.

Можешь на своём форуме всех банить, но если суд назначит за это штраф - то будешь обязан его выплатить, ну или столкнуться с последствиями. Хотя если в правилах пользования напишешь именно так, как ты написал, а не так изворачиваться, как Гугл, может, прокатит.

Когда ты говоришь медленно и по буквам, ты намекаешь, что собеседник тупой? Давай не будет на личности переходить, ладно? Я с тобой культурно разговариваю.