На 2.0 кстати прям оч хорошо сделали)
А лол. Ну можно это не делать. Сюжетно как сказал она вообще не связана с опенвордом.
И я так скажу - сначало делаешь сюжетную миссию на локации а потом уже начинаешь бегать в опенворде, ибо сайд квесты и некотоыре активности закрыты за сюжетом, и карта просто пустая до этого момента. И да, в игре реально забавные сайд квесты связанные с каждым персонажем в команде.
А ты где еще? Просто если на первой локации где чокобо ферма и цель перейти болото - то еще понятно негодование, там рили ничего не происходит) На второй с попаданием в военный город стремглав развиваются сюжетные миссии и одна веселей другой.
Причем не понятна логика, 16 и 15 то переведена была...а 7ка ремейк и реберф - нет.
Ну реберф еще и не на русском. Экз, не на русском - это уже двойное мимо аудитории.
Так тряска изза сравнения с метафорой, хотя чел по факту просто не любит аниме и персоны. Поэтому странно что понравилась бы метафора. На этом фоне и разгорелась дискуссия.
Но и еще забавней что он поиграл пару часов только в ремейк и не видел худших моментов игры - сайд квестов, скучнейших подзмелей и канализаций.
Хотя я сам считаю что реберф главная игра прошлого года, метафора всеже похуже. Но уж явно не кал как набрасывает.
Так тут больше - тут каждую локацию новые способы передвижения и даже новый транспорт. Вот обычный чокобо,а вот машина, а вот катер, а вот летающий чокобо, и задачки локации скониструированы с учетом нового передвижения, это тебе не асасин где видел начало - видел всю игру, меняется только архитектура.
А смена суток в реалтайме вообще не связана с современностью, а только с возможностью движка и освещения. В той же 15 финалке чистый реалтамй смены суток был.
И да, тут есть враги которые появляются в разное время суток, и под какую одну и туже музыку бешаешь?) - у игры тысячи переходов музыки между боем и спокойной, каждая локация имет свой саундтрек и игра как бы за лучший саундтрек дофига наград получила.
Так он ничем не мешает но работает на целостность мира, плюс позволил воплотить интересные сайд квесты.
А в сюжете используется максимум из точки до точки б дойти.
В ремейке были секции где ты по узким коридорам канализации и подземелий ходилвот где унылота а душная была. И все сайд квесты в тех же коридорах.
С тифой засос, с айрис - признавалки от нее.
Что ты несешь?) в игре опенворд практически не пересекается с сюжеткой, тут 40 часов минимум постановочных разнообразных миссий которые постоянно меняют локации и сам процесс игры.
в инквизиции ты же фармишь очки инквизиции в опенворде чтоб открывать миссии.
Ну а про врагов - в игре куча разных врагов для режима охоты.
Ну как выше писал мету то через суд блочили, твитер тоже штрафовали через суд за контент перед удалением а также отклоняли иски про незаконность удаления) Вайбер тудаже.
Там же порядок какой - суд выставляет требования, их типо не выполняют и дальше подключается роскомнадзор.
Про ютуб хз, но туже мету блочили по пастоновлению суда. Но наверное дальше стало лень
Так у нас тоже по постановлениям суда)
Так свич портативный...
Ну подождем какие хиты на релизе приготовили. Тогда свич называли консолью под одну игру ботву, с другой стороны той зельды было многим достаточно (я ради нее и купил).
Скорее только портативное)
Все японские крупные студии что капком что скваеры что сега больше на западный рынок направлены ибо дома ничего не светит. Прошли те времена когда по 5 лямов финалки только в японии продавали, что конечно печально. У разрабов выбор стоит или сильно резать игру для свича или выпускать на стационары. Мб свич 2 поменяет на время расстоновку.
На троецарствии про гражданскую войну. И да, там герои аналоги богатырей, сметают войска ударами. Поэтому что тотал вар троецарствие, что династи вариор воспроизводят вот это богатырство.
Ну тут вполне себе секиро бои с офицерами и боссами на парирование и уклонениях, а орды сметаешь чтобы набивать очки энергии для скилов. Ну и ты и враги могут юзать армии вокруг как умения, к слову.
Английскую премьер лигу после того как те порвали контракт с окко)
Да вроде можно и не трогать, там дадут даже выбрать выборы и расскажут что было. Причем ккд2 в раза два больше первой.
Ну в других рецензиях как раз хвалят что теперь лучше раскрываются персонажи. Тут даже диалоговая система и система развития отношений) плюс сюжетка делится на три части по сторонам конфликта и это лучше раскрывает небольшие группы персонажей чем сразу толпу.
На бумаге все хорошо, только как там с фпс в городе. Кутно гора будет огромной, с кучей непесей и таже догма в эти моменты сыпалась с производительность.
Я вообще в какомто сундуке у дороги топ броню нашел и впринципе на этом с ней было все.
Помню у меня при входе в длс микрофризы начались, хотя мб с времен релиза поменялось что.
70ти затык с памятью если пафтрейсинг юзать в 2к :(
Ну тут чебуршка открыл ящик пандоры мне кажется. Плюс технологии наконец позволяют делать полностью компьютерных персонажей теперь на нормальном уровне)
а так до этого же сколько богатырей снимали теперь вот из мультиков до фильмов дошли.
Ну да, генератор кадров выдает ноль фпс в индиане ибо не хватает 12 гигов видеопамяти для 2к картинки, например.
Он также нефига не работает при подключении с моим телеком.
Да и в целом там видны артефакты при вращении камерой если уже с монитора.
Так наоборот народ стал хайпится что вот щас реально как 4090 будет и срочно пришлось уточнять, что вы не так все поняли.
Забавно как все смеются над типо очевидностью этого момента но при этом сам фил пару лет назад рассказывал что пасс способствует лучшим продажам игр.
Забавно, что комментируя предзаказы он умудрился посраться с ютуберами которые как раз его дефали и теперь не хочет давать заднию)
https://thatparkplace.com/vavra-grifter/