Всем привет, сегодня расскажу, как мегамаркет "ХОРОШ". Понадобился мне значит стабилизатор напряжения, а тут друг все уши прожужжала про этот мегамаркет(за покупки дают докуа бонусов, которыми можно оплачивать потом до 50% стоимости товара, доставляют быстро, цены норм). Ну думаю х с ним закажу там. Нашёл нужный, за 2200р да ещё и больше 1к вернуться бонусами, по срокам вроде норм(даже запас 3 дня, чтобы в случае чего купить другой). Вот даже не смутило то, что он почти на пятихат дороже, чем везде. И вот наступает день Х, я сижу жду уведомления или смс оповещения о том, что можно забирать это чудо, но тут получаю жирнющий болт. На следующий день приходит сообщение: простите, извините, мы задерживаемся. Ну збс, ладно хоть я по срокам укладывался. Побежал в ближайший магаз, купил, пошёл, поставил куда надо, клиент доволен. А я без своих 2к, обидно. Ладно, заказ же можно отменить в любой момент... Х.. там плавал. Кнопки отменить заказ просто нет. Есть кнопка "Проблемы с заказом", тыкаю. А там тоже болт: "Вы ещё не получили заказ". И действительно, какие проблемы в воздухе? Ну думаю ладно, может есть адекватная тех поддержка, напишу им. Какой-то я наивный, писать то некуда... Есть кнопка Позвонить. Х. с ним, звоню. Железная баба говорит, что все вкурсе о проблемах с доставками заказов, что вам от меня надо вообще? Приказываю ей отменить заказ, она говорит, чтобы я сам отменил там то там то.. Но по указанному пути нет ничего связанного с отменой заказа. Звоню опять, приказываю железяке позвать кожаного , железная баба опять оправдывается, что все операторы перегружены и они не могут повлиять на скорость доставки. Да пох. соединяй. Прождал на линии 15 минут, но как говорили на первой минуте, так и на 15ой (примерное время ожидание более 10 минут)
Свой первый сексуальный опыт, как случится, сюда же пиши
Если интересно спроси у своей сестры
В последнее время дважды там заказывал,с помощью промокодов,остался доволен
Постоянно покупаю на мегамаркете, проблем не было.
Когда товар уже в пути, то вроде заказы не отменяют. Просто нужно подождать его приезда и не забирать его, и товар уедет, а деньги вернут.
Сам я отменял заказ по телефону, но до отправки
И я сейчас зашел в "Заказы", у меня есть кнопка "Отменить заказ"
У меня тоже рофельная ситуация была: заказал робот-пылесос с доставкой на почту. Как это обычно бывает, пролюбили указанный срок на пару дней. Приходит уведомление, что можно забирать, заходим в почту, и нам говорят: посылка тут, но мы её не можем выдать, у неё стоит пометка "вернуть в место отправления". Чисто ситуация из Простоквашино: посылка есть, но я вам её не отдам, хотя документы есть.
Разочарованные, звоним в поддержку, в первый раз говорят, мол, какая-то фигня, ща разберёмся, ожидайте. В течении суток так и не перезвонили, звоню второй раз, и тут нас говорят: так как срок доставки был просрочен, заказ автоматически возвращается обратно. И похуй, что он приехал таки в нужное место. Хоть возврат оперативно сделали.
Но заказывать я там не перестал, тем не менее, скорее единичные случаи, чем регулярные проёбы с их стороны.
Единственное, что я понял заказывая на мегамаркете, это максимально избегать их собственного сервиса доставки.