MudRunner
Middle-earth: Shadow of Mordor GOTY
Silent Storm Gold Edition
Коричневым скотчем, снизу подкрасился красной краской.
Оперетор говорил о параллельной сьемке сцен, никто шесть камер в вязанку не связывает.
Надежность на случай если основной оператор внезапно умрет?
BioShock: The Collection
Благо они отключаются
Dead Cells
Scribblenauts Unlimited
Игра как раз - классический роуглайк, и сохранения добавили как раз потому что мало кто захочет переигрывать по 30 часов после смерти чтобы вернутся в то же место по прогрессу. Для желающих есть режим с пермасмертью.
Эмм. Годус?
Не знаю, что в скайриме, что в ведьмаке я воспринимал секции с пустой ходьбой как облегчение после зауныльного махания мечом.
Все крупные сюжетные подземелья во втором ведьмаке, как и в скайриме, сквозные. И даже с учетом пробежки по хабу никакой ходьбы по 30 минут там не было и близко.
Нет, ты что то напутал, во втором ведьмаке все подземелья пробегаются насквозь максимум за пять минут, в основном - две от силы. Я могу вспомнить один данж где бежать обратно относительно долго, но и там после выполнения квеста предлагают вернуться на поверхность через меню.
Это не совсем правда, пусть экшена там и намного больше чем рпг, но с дьяблой у нее из общего только камера. Боевка и система лута другая, монстры не респавнятся.
My Friend Pedro