Мне кажется все таки больше важна плотность и проработка мира, нежели его величина. В New Vegas, например, по современным меркам мир крошечный, зато активностей огого
Ну так в Fallout 4 рейдеров, Супермутантов, роботов, монстров больше раз в 20 чем в мире живёт NPC. Активностей, подземелий, поселений, домов, пещерок и так далее тоже вагон и маленькая тележка. Размером он чуть больше, чем new vegas, но напичкан всем этим в разы больше. Но не делает это игру сильно лучше, т.к. проработка всего этого страдает и отдано на откуп генераторов.
Неправда. Важен баланс. Мир не должен быть абсолютно пустым, но и не должен походить на парк аттракционов (как было например в Fallout 4). Баланс между осознанием что в этом мире люди живут, а не умирают страшной смертью в лапах монстра, отступив на 5 шагов с тропинки, и отсутствием скуки от повторяющихся пейзажей.
Хотя большой скучный мир может играть на атмосферу, как это было в KC:D
Позволю себе добавить, что проработка даже важнее чем плотность и всего должно быть в меру, потому что в равной степени плох и пустой "фотореалистичный" открытый мир и наполненный до предела, когда скрипты и события со всех сторон буквально на голову валятся. Из последнего понравился мир открытый мир Kingdom Come.
Мне кажется все таки больше важна плотность и проработка мира, нежели его величина. В New Vegas, например, по современным меркам мир крошечный, зато активностей огого
Согласен, большой но пустой открытый мир не нужен.
Ну так в Fallout 4 рейдеров, Супермутантов, роботов, монстров больше раз в 20 чем в мире живёт NPC. Активностей, подземелий, поселений, домов, пещерок и так далее тоже вагон и маленькая тележка. Размером он чуть больше, чем new vegas, но напичкан всем этим в разы больше.
Но не делает это игру сильно лучше, т.к. проработка всего этого страдает и отдано на откуп генераторов.
Неправда. Важен баланс. Мир не должен быть абсолютно пустым, но и не должен походить на парк аттракционов (как было например в Fallout 4). Баланс между осознанием что в этом мире люди живут, а не умирают страшной смертью в лапах монстра, отступив на 5 шагов с тропинки, и отсутствием скуки от повторяющихся пейзажей.
Хотя большой скучный мир может играть на атмосферу, как это было в KC:D
Позволю себе добавить, что проработка даже важнее чем плотность и всего должно быть в меру, потому что в равной степени плох и пустой "фотореалистичный" открытый мир и наполненный до предела, когда скрипты и события со всех сторон буквально на голову валятся.
Из последнего понравился мир открытый мир Kingdom Come.
Нью-Вегас говно, в трёшке хотя бы дизайн завезли, хотя она тоже говно.
Мир крошечный, но вспомни, скорость передвижения Курьера, из-за этого мир кажется больше)