Во-первых — это всё же rogue-like. Сохранения тут лишь в тавернах и зачищенных лагерях бандитов (последнее добавили лишь с недавним патчем), из-за чего смерть означает потерю всего недавнего прогресса.Если в игре теряется прогресс до ближайшего сохранения - это не значит, что это - rogue-like... А точнее, если игра после смерти заново не начинается - это уже не rogue-like.
Игра как раз - классический роуглайк, и сохранения добавили как раз потому что мало кто захочет переигрывать по 30 часов после смерти чтобы вернутся в то же место по прогрессу. Для желающих есть режим с пермасмертью.
там есть галочка permadeath - будешь заново начинать, если этого не хватает. а так в оригинальном Rogue сюжета не было и потому вполне норм было начинать его заново каждый раз, а тут прохождение сюжетки в будущем будет просто воспламенять пукан и все с такой механикой + технологии позволяют сохранятся уже какое-то время))
Во-первых — это всё же rogue-like. Сохранения тут лишь в тавернах и зачищенных лагерях бандитов (последнее добавили лишь с недавним патчем), из-за чего смерть означает потерю всего недавнего прогресса.Если в игре теряется прогресс до ближайшего сохранения - это не значит, что это - rogue-like... А точнее, если игра после смерти заново не начинается - это уже не rogue-like.
Игра как раз - классический роуглайк, и сохранения добавили как раз потому что мало кто захочет переигрывать по 30 часов после смерти чтобы вернутся в то же место по прогрессу. Для желающих есть режим с пермасмертью.
там есть галочка permadeath - будешь заново начинать, если этого не хватает. а так в оригинальном Rogue сюжета не было и потому вполне норм было начинать его заново каждый раз, а тут прохождение сюжетки в будущем будет просто воспламенять пукан и все с такой механикой + технологии позволяют сохранятся уже какое-то время))