Ну тогда зову тебя в фф14, там гг может быть кошкодевочкой :D
Скворечники огромные, у них своих команд разработки 4, плюс еще дочерние студии есть. Как компания в целом, они творят очень много некрасивой дичи. Но конкретно над фф16 работает тупо элита на всех ключевых позициях. Комбат директор вот пришел из Капкома, где как раз пилил дмк5.
Я так и думал :)
Ты забыл про Такаи, который был правой рукой Йоши, а тут сидит на слоте директора (режиссера) :)
Ты, видимо, не проходил 14, верно? (в контексте ммо слово "проходил" звучит странно, но тем не менее)
Как же мне каждый раз обидно за Кодзи. Он не модератор и не переводчик. Он здесь директор по локализации и режиссер английской озвучки. А еще он директор по локализации в фф14, главный лормастер там, большой друг Йоши и Сокена, поёт с последним в Primals.
Вот хочется ответить что-то едкое, но ты абсолютно прав, я учту, спасибо :D
А вот не факт! Из-за его способности путешествовать между мирами принято считать, что некоторые из Гильгамешей - это на самом деле один и тот же персонаж. Вот только какие именно, неизвестно :D
Ну, через год, значит, посмеешься надо мной :)
Ну, не знаю. Мне кажется, эта буква А в целом исторически появилась просто как обозначение боевой системы, ибо большинство первых (типа "классических") западных РПГ появились как попытка перенести в компьютер настольные РПГ по типу D&D (и боевка в них тоже была перенесена из днд).
А первые жрпг вообще были пошаговыми чисто из-за технических ограничений - процессор и память какого-нибудь NES не потянули бы огромной игры с кучей локаций, текста и врагов, да еще и с динамичной боевкой.
Это я к тому, что буква А просто определяет боевую систему, но не делает ролевую игру менее ролевой.
Циферки с уроном к релизу могут и пропасть, плюс их наверняка можно будет отключить в интерфейсе (но они мне тоже не очень нравятся, слишком загромождают экран).
А вот по поводу графики... ну, что сказать, тут мне нечем крыть, графика - это и правда для RPG главное, я чего-то позабыл об этом и начал рассуждать о какой-то режиссуре, драматургии, сюжете и персонажах. Сдаюсь.
Ну... вообще-то да :D
Nier: Automata, как и Nier: Replicant/Gestalt - это action RPG.
Даже первая Diablo, когда она еще только вышла, считалась action RPG. Это сейчас уже все подобные игры называют просто диаблоидами или диаблоклонами :)
На первый вопрос уже ответил Максим, я могу только подписаться под его словами :D
По второму - просто спонтанный спин-офф, делали ее в основном Team Ninja (который Dead or Alive, перезапуск Ninja Gaiden, Nioh) при поддержке, например, Номуры и, возможно, еще кого-то из скварей. Считается ли она каноном - хз, но так ли оно важно, когда все части независимы, и единственный, кто связывает миры FF (если я ничего не путаю) - это Гильгамеш? :D
Выбор, безусловно, является очень мощным и важным инструментом гейм-дизайна. Но я совершенно не согласен с тобой в том, что наличие свободы выбора является определяющим для жанра РПГ.
Потому что под твоё описание подходит примерно любая игра-песочница. И выходит, что GTA V или, я не знаю, Conan Exiles - это прямо идеальные РПГ, там полная свобода выбора, иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Или например Kenshi, там еще и мир будет на твои действия реагировать, максимально полное погружение выходит.
А скажем Nier: Automata по этой же самой логике - откровенно дрянная ролевая игра, потому что там 98% игры линейны, как рельса.
И с такой оценкой мне согласиться трудно.
Через год мы увидим, кто был прав. Но мне почему-то кажется, что у нас будет уникальная возможность показывать на скептиков пальцами и смеяться ;)
И чтобы компани оф хирос не висели СОВСЕМ УЖ мертвым грузом, их вернули в ролевом квесте мили-дпс в Эндвокере. Так что технически и это уже не совсем филлер.