Была попытка попробовать Destiny 2, и хоть это немного не тот жанр, наличие кооперативных активностей и система ежегодного выпуска крупных дополнений продали мне эту игру ещё на бете в 2017 году. Шутерная боёвка от первого/третьего лица, подземелья на три человека различной сложности, рейды на 6 со своими необычными механиками каждой секции, пвп режим тоже есть. Я буквально влюбился в эту игру, ведь у ней было всё что может потребовать сердечко фаната MMO’шек. Полноценная сюжетная кампания, которая объясняет устройство мира и знакомит с новыми планетами, персонажами, которые спустя сотни часов станут чуть ли не родными. Игра, которая дарит тебе столько эмоций, казалось бы, идеал найден, можно оставаться здесь на продолжительный промежуток времени. Только вот после прохождения всего сюжета, прокачке каждого класса до максимального уровня сборке лучшего шмота и максимальной коллекции оружия ты сталкиваешься с отсутствием контента на протяжении целого года между выходами крупных дополнений. Да, спустя несколько лет Bungie введут систему сезонов, каждый сезон будут подавать продолжение сюжета небольшими порциями, давать сезонную активность и наборы одежды для фарма. А чтобы получать большую часть этого сезонного контент придется отдельно оплачивать сезонный пропуск, который не входит в цену крупного дополнения. Отсутствие контента подолгу, изменение системы прокачки силы, не самые крутые крупные дополнения, распад твоего клана, уход большинства знакомых из игры – всё это оставляет свой отпечаток и желания возвращаться больше не возникает, максимум следить за игрой по мере выхода сюжета, ведь он не так уж и плох.
Коротко игра ахуй играйте все
Если готовы читать диалоги и вникать в происходящее несколько сотен часов. Как по мне оно того стоило.
Комментарий недоступен
я только за)
Самое гениальное в ФФ14 — возможность лёгкой и постоянной смены класса. Сама возможность прокачать на одном персонаже все классы и профессии.
Вот никогда в ММО не понимал этой системы "выбери один класс и играй им вечность". А нафиг тогда такая куча классов нужна? От чего люди каждый раз новые классы хайпуют? Можно, конечно, создавать других персонажей, но чаще всего это строится вокруг повторного прохождения сюжеток. Да и в любом случае это твины со всем вытекающим. В ФФ14 же сменить класс можно за секунду одной кнопкой. Постоянное разнообразие. Я как эту систему впервые увидел, так теперь не понимаю, почему этого нет буквально в каждой ММО. Будто я еду без соли всё это время ел.
Наверное в единственном классе на персонаже действительно что-то есть, раз все придерживаются этого. Возможно это благоприятно влияет на восприятие игры, отыгрыш именно своего класса. Когда ты всю жизнь играешь исключительно на условном хиле и не заинтересован в других классах. Не отвлекаешься на прокачку других классов, играешь только на своей роли и тебе этого более чем достаточно, ибо нередки случаи когда ты заходишь в данж, вы пробегаете половину, и только тогда приходит осознание, что ты взял танка и забыл агро включить, о чем тебе в чате напоминают)
Однако лично мне нравится, что начиная копейщиков, у которого даже на 50 не так много кнопок, я с легкостью свапнулся в ниндзю, у которого есть кое-какие комбинации в ниндзюцу, которые собираешь уже ты сам, или какого-нибудь танка, ибо в очереди на сюжетный данж ждешь не 10-20 минут, а минуты 2
Меня это душит в Guild Wars 2. Мета меняется и всё твой класс в отстое. Ну или просто надоело на ком-то играть. В FFXIV я просто могу переключиться и всё, а в GW2 ограниченное количество слотов персонажей, нельзя создать каждый класс.
Я как эту систему впервые увидел, так теперь не понимаю, почему этого нет буквально в каждой ММОЕсть ещё в PSO2 NGS. Там даже круче в том плане, что ты выбираешь класс и сабкласс. Сабкласс дает некоторые свои пассивки и возможность использосвать всё оружие и скиллы. А ещё ты соединяешь два оружия в одно и можешь сразу юзать атаки, без переключения. То есть можно брать условного лучника и мечника, бить мечом, отпрыгивать и тут же юзать атаки лука. Это охренительная система, но конечно в серьезных ММО будет проблемой для баланса