Почему у Fallout 3, несмотря на хайп по поводу возрождения франшизы, да еще и в 3D, пользовательская оценка на метакритике очень средняя? А у Fallout 4 откровенно низкая? Но при этом New Vegas уже по сути стал современной классикой, заигранной людьми до дыр?
Судя по следующему абзацу ты так и не понял Потому что НВ это настоящая РОЛЕВАЯ игра, в которой ты главный герой не из-за сюжета, красивых кат-сцен, титула или графики. Ты главный герой, потому что ты принимаешь решения. Кому помочь, кого убить, как проходить квесты и куда сейчас идти. История развивается вокруг твоих действий и ты своими действиями двигаешь ее, куда считаешь правильным. И да, я не люблю файнл фентези. Потому что это классические жрпг, а я не люблю этот жанр, у него свои фанаты. Я люблю старые рпг, которые давали тебе умственный челлендж и ощущение присутствия и приключений.
Выбор, безусловно, является очень мощным и важным инструментом гейм-дизайна. Но я совершенно не согласен с тобой в том, что наличие свободы выбора является определяющим для жанра РПГ.
Потому что под твоё описание подходит примерно любая игра-песочница. И выходит, что GTA V или, я не знаю, Conan Exiles - это прямо идеальные РПГ, там полная свобода выбора, иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Или например Kenshi, там еще и мир будет на твои действия реагировать, максимально полное погружение выходит.
А скажем Nier: Automata по этой же самой логике - откровенно дрянная ролевая игра, потому что там 98% игры линейны, как рельса.
Да, лучше чем Chrono Trigger или Mother (Earthbound) уже ничего не выйдет. И сам жанр, является настолько же устаревшим как и квесты. Он появился из-за ограничений, и должен был помереть уже на 5 поколении консолей. А говорить про интересность FF - смешно. Даже сюжетно, игры больше походят на поток сознания ребенка со СДВГ под сахарным приходом.
Весь первый абзац про то, что каждая Финалка - совершенно другая игра, зачастую даже близко не похожая ни на другие ЖРПГ, ни на другие Финалки ни идейно, ни геймплейно. Но он всё равно говорит "это классические ЖРПГ". Я за эту "классическую ЖРПГ" до сих пор адским пламенем горю на 13, вот уж точно, классическая ЖРПГ, мать её.
Думаю, что и тройка, и New Vegas получили бы оценки выше, если бы третья часть была бы не номерной, а имела приписку в названии вроде "Capital Wasteland", а Вегас бы вышел под номером три. Логика Беседки проста: чтобы не отпугнуть фанатов, они называют третью ролевую часть игры... ну, третьей. Потому что у не номерных фаллаутов - Tactics и тот, что был на консолях - репутация ну так себе. В итоге мы получаем (вполне ожидаемо) Обливу с пушками. Это без всякого негатива - просто беседка делает ролевые игры именно так. И это не то, чего ждали от фаллаута. А вот Нью Вегас, который сделан на основе дизайн-документов того, не вышедшего третьего фаллаута, людьми, которые делали тот третий фалаут, и построенный на игровых механика - не получил свои пресловутые два процента на Метакритике и продолжение как мне кажется именно из-за названия, хотя по своей сути был как раз той самой третьей частью.
Почему у Fallout 3, несмотря на хайп по поводу возрождения франшизы, да еще и в 3D, пользовательская оценка на метакритике очень средняя? А у Fallout 4 откровенно низкая? Но при этом New Vegas уже по сути стал современной классикой, заигранной людьми до дыр?
Судя по следующему абзацу ты так и не понял
Потому что НВ это настоящая РОЛЕВАЯ игра, в которой ты главный герой не из-за сюжета, красивых кат-сцен, титула или графики. Ты главный герой, потому что ты принимаешь решения. Кому помочь, кого убить, как проходить квесты и куда сейчас идти. История развивается вокруг твоих действий и ты своими действиями двигаешь ее, куда считаешь правильным.
И да, я не люблю файнл фентези. Потому что это классические жрпг, а я не люблю этот жанр, у него свои фанаты. Я люблю старые рпг, которые давали тебе умственный челлендж и ощущение присутствия и приключений.
Не говорите ему о существовании Ultima.
Выбор, безусловно, является очень мощным и важным инструментом гейм-дизайна. Но я совершенно не согласен с тобой в том, что наличие свободы выбора является определяющим для жанра РПГ.
Потому что под твоё описание подходит примерно любая игра-песочница. И выходит, что GTA V или, я не знаю, Conan Exiles - это прямо идеальные РПГ, там полная свобода выбора, иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Или например Kenshi, там еще и мир будет на твои действия реагировать, максимально полное погружение выходит.
А скажем Nier: Automata по этой же самой логике - откровенно дрянная ролевая игра, потому что там 98% игры линейны, как рельса.
И с такой оценкой мне согласиться трудно.
Да, лучше чем Chrono Trigger или Mother (Earthbound) уже ничего не выйдет. И сам жанр, является настолько же устаревшим как и квесты. Он появился из-за ограничений, и должен был помереть уже на 5 поколении консолей.
А говорить про интересность FF - смешно. Даже сюжетно, игры больше походят на поток сознания ребенка со СДВГ под сахарным приходом.
Весь первый абзац про то, что каждая Финалка - совершенно другая игра, зачастую даже близко не похожая ни на другие ЖРПГ, ни на другие Финалки ни идейно, ни геймплейно. Но он всё равно говорит "это классические ЖРПГ". Я за эту "классическую ЖРПГ" до сих пор адским пламенем горю на 13, вот уж точно, классическая ЖРПГ, мать её.
Думаю, что и тройка, и New Vegas получили бы оценки выше, если бы третья часть была бы не номерной, а имела приписку в названии вроде "Capital Wasteland", а Вегас бы вышел под номером три.
Логика Беседки проста: чтобы не отпугнуть фанатов, они называют третью ролевую часть игры... ну, третьей. Потому что у не номерных фаллаутов - Tactics и тот, что был на консолях - репутация ну так себе.
В итоге мы получаем (вполне ожидаемо) Обливу с пушками. Это без всякого негатива - просто беседка делает ролевые игры именно так. И это не то, чего ждали от фаллаута.
А вот Нью Вегас, который сделан на основе дизайн-документов того, не вышедшего третьего фаллаута, людьми, которые делали тот третий фалаут, и построенный на игровых механика - не получил свои пресловутые два процента на Метакритике и продолжение как мне кажется именно из-за названия, хотя по своей сути был как раз той самой третьей частью.