Согласен, Кхарн - топ вайфу! Кровь богу крови!
Ведь, по своей сути, пятая часть является отдалённым ремейком третьей. С теми же фракциями, с тем же геймплеем, но зато с новыми геймплейными фичами.<Как вы это вообще смогли сгенерировать? Ну тогда 3-и это ремейк 2-х, получается 5-тые ремейк ремейка? Ультра ремейк? Чем только 5-ку не называли, но ремейком 3-хи, это просто браво. Буквально единственное сходство двух этих игр, совпадения части юнитов, и то совпадает название, дизайн, статы и способности отличаются полностью.
Ещё я заметил, что в трешке есть некоторые проблемы с балансом.<бля, щя бы от фаната 5-ки про баланс послушать... у вас там гномы, с имбовейшими рунами, которых перекрыть к лейту просто блять невозможно физически. Люди, с приколами по обучению юнитов в след тир, ебливые маги которые не дай блять бог наберут 40 знаний и сделают топ арты, которые дают такие незначительные бонусы как увеличение инициативы в 2 раза, например, и таких 3 можно уебать. На любого юнита. КАЖДОМУ. Красота. А на другой чаше весов орки, у которых даже магию забрали, выдав унылейшее говно, ублюдский ростер начальных юнитов, и абилка в замке продавать существ за голду))) в игре в которой блять убрали рефьюги (место где подравшись ты можешь получить пиздатого юнита). Гениально.
Я уже многое слышал о том, что на турнирах всячески запрещают Сопряжение и Дипломатию из-за их имбовости. А замок Инферно так и вовсе называют чуть ли не самой слабой фракцией в игре.<забыли еще про имбовость некромантии сказать, вот только это приколы 20 летней давности блять...
Не говоря уж о том, что именно для пятой части выкатили фанатский мод, который исправляет баланс. В общем, пятерка для меня – лучшая игра в серии.<ой бля... ну типо найти глобальный мод на 5-ку, это реально нужно изъебнуться.
Для 3-шки блять существует с, недавних пор ТЕПЕРЬ УЖЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ, дополнение, HOTA. Которая буквально была сделана фанатами для фанатов, и которая за 15 лет развилась настолько, что челы выпустили 2 блять замка, забашляв композитору 3-й части чтобы он блять им саунд написал для городов! Привели в порядок баланс, создали работающее лобби, куда ты можешь в любое время зайти и найти игру по сети за 3 клика мышкой по ебалу!
Зайти поискать отрывки сюжета из 4-ой части, и даже проанализировать их - дело богоугодное, а вот зайти и загуглить мод на 3-ку, ну видимо неподъемным оказалось.
И да, ни один мод из 5-ке, по уровню проработки, балансировки и т.д. даже рядом не стоял с HOTA.
потому что за двадцать пять лет вышла масса игр, которые развили те или иные механики<вот только прикол, что ни одна игра не смогла их вместе собрать, развивая одно, проебывали нахуй все остальное - та же дисла 2, при "развитии механики улучшения юнитов" - к херам упразднило такое понятие как тактика, два далбаеба стоят друг на против друга и молятся на прок 10% промаха - геймплей на кончике, но явно не пальцев.
Юниты, скаже так, просто ходят. Нет разделения очков на разные действия. Мы можете просто сходить и тыкнуть кого-то. Все.<и этого более чем достаточно, идеальный баланс между возможностями и скоростью принятия решений, потому что герои, вот так сюрприз, в том числе и мультиплеера игра, а значит в ней так же важен баланс фракций и скорость хода игрока, который вы своими дальновидными "улучшениями" хотите в могилу загнать. А давайте у юнитов будет 10 вариантов встать в защиту, как это балансить - а хуй его знает.
Экономическая часть... реально, ребята, вам не надоело каждый раз делать одно и то же? Вы же уже досконально знаете в какой последовательности что строить, и что в начале игры вам придется в час по чайной ложке ездить на коне, собирать камни и захватывать песчаные карьеры<ну вот это прям золото, ничего, что прокачка города зависит от херовой тучи рандома на карте? Какие ресурсы будут лежать, какие нычки существ на респе, какие охраны у артов ГО и т.д. что ты и кем можешь пробить, какие герои блять выпали, да даже какие навыки выпали первыми, может на это повлиять. И твоя задача имея хуеву тучу переменных суметь блять все это проанализировать, выбрать самый импактовый вариант, и не обосратся при его исполнении. Может ли это надоесть? Хызы, спросите у тех кто в доту, кс, такни и т.д. больше 10 лет играет...
Шахматы - рафинированный геймплей на кончиках пальцев, отточеный веками.<не, ну фигуры пальцами трогаешь, получается что геймплей реально на кончиках пальцев. А вообще странно читать стену текста про то как одна игра механически устарела и вообще в 2025 параша полная, но вот другой так можно, и даже нужно, а почему? а хер его знает, потому что.
ну хызы, прошел ремейк недавно, сайды в основном мусор, буквально бектрегинг с минимум какой-то интересной информации поясняющей за лор, сюжет, да хотя бы быт персонажей. У вас детей с кладбища утащили призраки в другой мир, и все такие, ну ебать, обычный понедельник, щя наемника позовем он разрулит... Приколов с робо-руками тоже не оценил, показывать в катсценах как ГГ на 5 метров подпрыгивает выписывая пируэты, а после поставить перед ним 2-х метровую стеночку, ну это пздц насколько лениво...
или авторам просто похуй
в "нормальном" мире - два пола, суть существования которых, в продолжении рода. а раз заднеприводные пока почкованию не научились, можете меня в курсе не держать.
Хммм, т.е. во всех играх у игрока есть выбор как относиться к тому или иному персонажу, а в wok параше он должен всех их любить и восторгаться?) Ну собственно это тот камень преткновения, на котором все активисты обсирались, обсираются, и будут обсиратся. Потому что любая попытка что-то навязать человеку, всегда будет встречать отпор. Особенно если "предмет" навязывания - это абсолютно убогая в своей сути идеология)
мда, вы лучше покажите дяде полицейскому где "геймеры" вас трогали....
Интересно а как бы изменилась BG3, если бы из нее выкинули всю wok поебистику...хм... подозреваю, что никак? Или отсутствие хера у крылатой бабы как-то влияет на сюжет? Замени ее блять на мужика НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. И так со всей повесточкой - она в своей основе вторична, не дает абсолютно никакого нового экспиреанса, ну сосутся две бабы, кому не похуй - убери/замени - нихера не измениться, а раз влияние на сюжет и гемлей таких "персонажей", где-то в отрицательном значении, то встает вопрос, а на кой хуй это нужно было делать?
Гринда в Л2 много.< собственно что и требовалось доказать
Только он геймплейно обоснован<это как? тебе новые механики открываются? Ты прокачиваешь что-то помимо полоски экспы? Может у тебя в зависимости от типа мобов которых ты дрочишь сотни часов, появляются уникальные перки? Что это вообще за ебаное словосочетание "обоснованный гринд", как блять механика, суть которой заставить тебя проебать побольше времени вообще может быть обоснованной?
в игре невообразимое количество всего прочего<А можно пожалуйста списочек "невообразимого числа всего прочего" ? А то чёт моих сил хватило на крафт, аук, пвп зарубы и пве дрочь - собственно стандартный список любой ММО? Единственное что было заебись, система замков гильдий за которые ебашились, тут да, фишка уникальная, но чёт пальцев одной руки хватило на перечисление "невообразимого числа".
Л2 — это песочница. Один из самых известных клан-лидеров евроофа играл гномом 56 уровня и вообще не бил мобов. Он играл в рынок, управлял кланом.<типо детская? где куличики из песка?
если единственный аргумент "свободы" в Л2 - это пример челов которые сидят на ауках, управляют гильдиями, то любая ММО блять песочница, потому что в любой ММО есть точно такие же челики, которые занимаются этой "интереснейшей" ебаниной.
Более того, без гринда ММО и существовать то не может. Это, своего рода, переложение правила 10000 часов на игровую механику.<чет я не могу вспомнить момента, когда в том же ВоВ мне бы говорили - а теперь пиздуй ка ты пиздить мобов следующую неделю, потому что других источников экспы мы тебе не дадим, пока ты не апнешь определенный лвл))))) Ну а так-то да, гринд имеется везде, правда его степень разниться, и Л2 называют "корейской дрочильней" не потому что там есть гринд, а потому что он сука был абсолютно нахуй отбитым. А лучшим подтверждением этого служат боты на офф серверах и увеличенный рейт опыта, когда с первого квеста ты щя 5 лвл поднимаешь? Даже блять разрабы поняли какой хуйни нагородил в свое время, но фанаты Л2 до сих пор находят "обоснованный гринд".
да-да-да, настолько это не "унылая корейская гриндилка" что щя на оффе стоит блять бот который фармит за тебя. Интересно почему?
ахахахахахахахах, бля, прям вижу как корпорация с обороткой в миллиарды бачей сидит и думает как же избавить мир от "ненависти" и привнести в него добро, а не как еще лишний лярд собрать)))
а самое забавное как вы ловко мир на добро и зло поделили, правда исторически насаждение чего либо априори считалось "злом", но это другое, вы не понимаете))
даже не могу выбрать что лучше, "вера", что КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ - борется за что-то кроме прибыли или что насаждение своего ущербного видения мира - есть добро)))
в двух городах где самый большой трафик "котиков"?)
а картинка-то складываться начинает...
ну где-то на треть вопросов дается ответ в самой игре, в следующих диалогах, как например про принесение псайкеров в жертву или что он служит маяком в варпе для навигаторов. (служил, как бы события теперь точно после Кадии происходят) Остальное вам знать как бы и не положено. А единственный персонаж который в теории может обладать этими знаниями, скорее вас с планетой экстерминирует чем расскажет.
Кароче хызы на кой хрен в рамках игры нужна абсолютно вся инфа из википедии, и что она даст. С тем же успехом можно сетовать на то что не раскрыли ордена космодесанта, а про примархов так и вообще забыли...
конечно можете, только с реальностью это не будет иметь абсолютно ничего общего. были бы эти критерии важны, никто бы не заморачивался с новой системой прокачки в д4, тратя на это сотни человека-часов, это же неважный элемент на кой хуй на него тратить лишние бабки? Но почему-то каждая дьябла в корне отличается от предыдущей, почему-то существует эндгейм контент, в котором пресловутого сюжета меньше чем в любом из актов, почему-то качество "сюжета" от акта к акту становиться все ебанее, меньше катсцен, больший упор на ебаные говорящие головы, почему-то существуют такие игры как пое, в которых эти элементы задвинуты на 3-й план и в которую каждый сезон играет хренова туча человек. Многовато фактов которые противоречат, не находите? Да и как вообще можно проебать 1000+ часов в игре ради сюжета, в которой этого сюжета дай бог часов на 20? Визуалом одних и тех же локаций?
Игры развиваются со временем, вот это поворот, неожиданный конечно. Ну и и играть в д2, TQ или sacred после пое, довольно скучно. Да и вопрос "нахуя" остаеться открытым. Чтобы что?
Мне как раз заебись, все довольно очевидно и прозаично, а вот деферам д4 да, неудобно... Да и проблема ли пое, в том что она востребована на протяжении 10 лет и постоянно обрастает контентом?
Зажимать ЛКМ, чтобы ваншотнуть сотню на мобов на экране разом – примерно так же интересно, как кликать на печеньки.<а в д4 вы на что дрочите? Разве не на те же самые вещи? Собрать билд и выбить нужные шмотки? Хотя судя по комментам любители д4 дрочат на сюжет и атмосферу, важнейшие вещи в АРПГ!
И в почему вдруг проебав 200 часов в игру, собрав наконец-то билд за несколько мироров я не должен БЛЯТЬ ХОДИТЬ И АННИГИЛИРОВАТЬ ВСЕ ЖИВОЕ? Ты не делаешь это на билде за 3 алхимки, это долгий процесс с подбирание нужного эквипа, нужных перков, гриндом валюты на эти шмотки, и вот уже итогом вложенных тобой усилий является билд который бежит и шотит все что видит. Это итог твоих усилий, а не права по заходу в игру бежать и ебать все что видишь.
ну и про класс дизайн - это в той игре в которой вся доска хардкора забита барбами? Потому что пиздатый "классдизайн" с какого-то хуя дал им абилку на 80% резиста дамаги? с отсутствующим кд? Ну каждому свое как говориться.
А по факту, в игре ничего кроме гринда и билдостроения нет.<Фактически двух самых важных вещей в АРПГ, ради которых в них и заходят, и проебывают 1000+ часов , а минусы то будут?
Ну и когда в плюсах игры начинают делать упор на "сюжет" (в д4, блять это прям 12 из 10), пресловутую графику или эфемерную "атмосферу" - значит у игры ахуенные проблемы. А по количеству контента и его разнообразию сравнивать даже как-то неудобно.
исключительно если можно будет "ножницы" с Асами делать. В противном случае накуй оно не нужно.
У продавца капусты и то сюжетка интереснее...
а никто вроде не говорил что он должен был быть бессмертным.
А вот менее тупоголовым - это да, хотя с уровнем iq у всех остальных персонажей, он даже выигрывает. Гений практически.
Да и сравнение немного не корректное, все таки Гриме было до фонаря на Сарумана, буквально. А Саурон все таки правая рука Моргата, создателя этих самых орков, Иисус практически для них.
так Саурон здесь убогое чмо, планы которого работают исключительно потому что вокруг одни ебалны)
Правая рука Моргата! Полубожественное существо! Которого орки обоссали))
Это буквально война не колец, а дегенератов.
выслушивать тупейшие диалоги и смотреть на тупорылых персонажей ради графона? И то графона пейзажей =D
не ну это мощно, тут реально нужна выдержка и стальные яйца.
Дрочеры Джексона наяривают на множество других вещей, сценарий там, постановка, логика повествования, персонажи, их актерская игра, эпичность батальных сцен, из размах, диалоги блять да этот список заебешься перечислять. А самая мякотка, что за 20 лет, киноиндустрия настолько деграднула, что НИКТО БЛЯТЬ, не смог даже на пол шишечки приблизиться к этому уровню.
а на фоне богомерзкого высера амазона, который даже в плане графики периодически заглатывает огромный чёрный эльфийский Х, спустя 20 лет развития технологий - это вообще смех.
да? И каким же образом можно узнать?) И насколько эффективны данные меры?) Ну раз уж я пишу бред то у тебя наверное есть "тру инфа"?) Удачи в ее поисках, главное помни, игнорируй всю инфу где тебе будут доказывать обратное - это все дезинформация от Габена)
Ну конечно ты их не видишь, скажу тебе даже больше, судя по всему ты вообще понятия не имеешь насколько сейчас эта тема шагнула вперед) И насколько риоты сосут хуй в борьбе с этим. Потому что вот так поворот, их ставка на вангвард обосралась, а новые алгоритмы выявления впадлу делать. Да и зачем, это как-то влияет прямо на финансовую выручку? Нет. А вот челы которые ставят утилиты на бесплатные скинчики - вот они враги №1, вот их и хуярят, а не читеров которые через бота играют)
Ну собственно да, хотелось бы хоть ИНОГДА, получать обнову от которой ебало на пол бы падало, как введение аспектов для героев, что внезапно дало и увеличения пула героев, и разнообразие стратегий и т.д. и т.п. не говоря уже о том что в доте изначально механик в разы больше чем в лиге. Да и возможностей отыгрыша в дохулион раз больше, потому что на игру больше чем 5 активных предмета =D 3 из которых разные вариации титанической гидры =DDDDDDDDD
а как это глобально изменило игру по сравнению с прошлым сезоном? Никак блять. Ну появились черви, похуй что выполняют ту же функцию что и герольд. т.е. БУКВАЛЬНО нихуя не изменилось) "новые итемы" которые в половине случаев это "хорошо забытые" старые. Ну и куда уж без хуевой тучи "новых" героев, которых потом в течении нескольких месяцев режут по самые яйца, потому что вдруг оказалось что пихать в героя механик больше чем блять у него скилов, тупой оказалось идеей, кто бы мог подумать. Реворки это вообще отдельный мем, 10 лет уже реворка мальфита ждем всем селом) ну и еще треть чемпов которые в условиях современной лиги не могут играться, по причине того что им ебало на жопу натягивают при +- равному скилу у игроков.
Гениально, читеры есть везде, поэтому мы выкатим бесполезное говнище которое с ними не борется)) а еще сделаем огромный плакат с надписью "нас ебать вот сюда ->" с инструкцией и иллюстрациями, потому что выкатить античит только на винду - и думать что это решит проблему читеров, ну тут нужно быть полным далбаебом. А еще если начать раскручивать эту тему, то можно набрать нихуево так аргументов ,что вангвард делали не для решения проблемы читеров)
а в чем поебота я так и не выкупил?) В том что с этим сложно бороться (что чистый и откровенный пиздешь) и поэтому это нахуй не надо?) Или в том что покупка аккаунт с любым уровнем делается в 3 клика по ебалу через блять гугл?) О ебать сложно боротся со смурфами, видя как чел взял 30 лвл быстрее чем среднестатичтический игрок а потом ВНЕЗАПНО вместо игры из германии начал с испании хуярить, в 10 раз хуже =D У Риотов ведь нет алгоритмов для проверки игроков, а погоди так их прошлый античит работал... и работает кстати до сих пор, видя ВСЮ статистику по вашей игре, даже блять количество ебучих кликов, а сравнить две переменных - это сложно, технологии еще до этого не дошли...
Обожаю фанатиков лиги, любое говно готовы дефать до потери пульса) Ведь это так сложно многомиллиардной блять корпорации бороться с читерами и смурфами))))00))0))) Главное понять и затерпеть.
каких?) посадить 3 куста на карте?) в очередной раз сделать ротацию из 20-30 итемов? Ебанешься конечно, каждый раз играешь прям в новую игру, а нет, показалось.
Читеры обошли вшивый вангвард ДО его выхода, алло, им как было поебать на него, так ничего и не изменилось, а еще хотите прикол? На маке НЕТ вангварда. Охуенная античит система.
Смурфы. Как продавались аккаунты, так и продаются, как НИХУЯ не делали со смурфами, так и продолжают НИХУЯ не делать с ними.
ну с балансом согласен, чё мертвого пинать.
Ну охуенная игра ничего не скажешь) Играешь на родном серве - ну далбаеб чё сказать)
а могли ведь игрой заниматься, баланс, там выкопать из могилы, например... заняться проблемой читеров, смурфов, поиска игры (ждать по 5 минут катку - мммм вкусно), ебаной системы подбора, сделать чуть больше нововведений, чем перекраска ебливых драконов? В очередной раз? Да не бред какой-то... Зато синиматики каждые полгода, каеф.
потому что на маках нет ебливого вангварда)
кстати "гениальная" идея захуярить внешний античит который сука работает тока на винде, все читеры тупо ставят вирт машину на мак, и в рот ебут Брайд Муни с его отделом бездарных пидорасов. Ой извините, боевых бездарных пидорасов.
А Габен красавчик, лайк за аспекты.
и перестать трястись? Это путь слабых
"непопулярное" - да от вас "нетакусиков" уже деваться некуда, весь дтф засрали своими "вы не поняли МЕ3", "DS-2 - отличная игра", "Инквизиция лучше ориджина" и прочие охуительные истории.
действительно а чё это захуесосили игру которая по всем параметрам отсасывает у игр 20 летней давности... даже кривая, косая 9-ка и то была по всем параметрам интереснее этой дрысни. А в серии у нее довольно хуевая репутация.
бля подъеб 10 из 10 =D
А всё остальное бесполезная хрень, где может помочь какая-нибудь массовая молитва или берсерк.<Луна играющая через огненные стены передаёт привет, буквально самая имбовая стратегия считается игрой через юнита с сопротивлением огню и прокидкой Армагеддона. Ну да, в целом челы турики выигрывают через силовые поля, зыбучие пески, грамотной откидкой снятия чар... в общем, было бы желание, как говориться.
Баланс остальных рас достаточно странный. У нас есть чернокниги с выходом в лейт. Есть некры которые тоже лейтовые.<А че в них лейтового? Куча черных драконов? ну как куча, в неделю ты имеешь на 2-3 юнита больше оппонента, что может в изи законтрится количеством нычек. Плюс ты не будешь захватывать в первые недели никаких нычек кроме драков, потому что с портала хочется получить именно дракона а не 3 минатоса. В итоге пока другой чел стакает армию, ты стакаешь драков. И получается что в какой-то момент его велью все равно окажется больше твоего. Темп - да, у них просто ебейший, водоворотом маны обмазался, драконов на 1-2 недели отстроил и начинаешь стакать их в промышленных масштабах выходя в ГО и т.д. но если вдруг чёт пойдет по пизде и игра затянется, у тебя может тупо не хватить армии. Ну да, гарпии умеют не получать пизды, но их разброс урона просто адовый, бехолдеры и медузы как стрелки ну таки себе - да, в ближнем бою могут чёт ответить, но бля, это не то что ты хочешь от стрелка. Минатосы крутые, но опять же, выбирая между ними и драками, выбор очевиден.
Некры тоже хызы чё в них лейтового, стакать Т1 юнит всю игру... да, вампосы на крипинге - маст хэв, да рыцари один из сильнейших Т6 юнит, но все остальное довольно пососно. Зомби так вообще мем, ибо их предназначение быть куплеными на первой недели и превратиться в скелетов...
Но я не могу понять, чем руководствовались разработчики создавая эльфов, ведь у них 3 танка в виде гномов, дендройдов и единорогов, причём последние два имеют контроль. Казалось бы, хорошо поставит каких-нибудь лучников, которые отстреливались или закидывали магией.<хызы в чем предъява к эльфам, у них буквально один из сильнейших лучников до т4 включительно, чет мне кажется и монахам с личами они могут ебальник раскроить при определенных условиях - а это т5 на секундочку. Гномы - довольно дешевый и жирный отряд, который может в 100 рыл зыкрыть минимальную утопу. Плюс с коробок они валяться обильно, буквально под выход можно собрать штук 200. У тебя уже есть 2 отряда которые полностью закрывают тебе все начало, ебя все живое. А есть еще кентавры, которые имеют ахуевшую скорость, модельку в 2 клетки, и нихуевый урон для т1 юнита. А еще какого-то хера у них среднее количество нычек выше чем у других рас, поэтому на 1-2 портала ангелов может быть 7 утесов драконов, что автоматически даёт им больший прирост чем даже варлокам. Плюс сокровищница для бабок. Плюс местность со спавном конюшни. Ну типо у них 2 сверх-быстрых юнита которые могут перекрыть луков, 2 средней быстроты, 2 медленных но сука очень крепких, и луки, которых тоже не заигноришь ибо урона в лейте может быть нормально. Да и странно говорить о "дороговизне оплота", когда есть намного более жадные замки. Все что тебе нужно на оплате, сделать стак высших эльфов, которые до ГО могут ебать все живое, за 3к золота и 20 дерева.
Цита - 20 лет играется через чудовищ, просто потому что их можно воткнуть на 3-4 день, в таких условиях на кой хрен тебе нужны огры и циклопы? Их отсройка пздц насколько дорого выходит, проще циклопов с рефьюг набрать, а огры вообще довольно сомнительный выбор.
Крепость - тоже играется через "уток", потому что они ставятся на первый день, и качаются с ульев. Гидры может и медленные, но бьют по всем, бьют без ответки, и с каким-нибудь "бесполезным заклинанием" контрудар - становиться машиной аннигиляции, с которой хуй пойми чё делать.
Но существа 2-ого и 3-его тира просто получают гига-статы и атаку издали, что полностью противоречит предыдущей механики.<а как наличие стрелков в твоей армии, мешает тебе перекрыть проход огненными элементалями и хуярнуть туда огненный шар? Да и в лейте никто не пиздится т2, т3 юнитами, какие бы они не были пиздатыми на начало игры, их польза кончается тут же на респе.
И баланс в героях очень во многих местах как бы сделан, но явно не для ПвП а для ПвЕ, так как некоторые вещи просто не имеют смысла.<ну хызы, весь спич про то что некоторые замки пиздатые а другие не пиздатые - довольно субъективен, про тот же оплот опустили момент что стрелок то может и один, но охуеть насколько сильный, дендройды может и медленные, но сука стоят всего 2500 тыщи голды за отстройку, что в разы дешевле ебуего чистокола огров за 2к и 20 дерева. Если баланс в том чтобы уравнять все замки убив их индивидуальность, то вертел я на своем детородном органе такой баланс.