Я впервые поиграл в Heroes of Might and Magic III в зрелом возрасте
Рассказываю, как зумер пробовал тот самый олдфажный гейминг начала нулевых. И что из этого вышло.
Рассказываю, как зумер пробовал тот самый олдфажный гейминг начала нулевых. И что из этого вышло.
Я сам 2000-ого года рождения, и периодически играю с типами которые на 5 лет младше меня. Так что про бумеров тот не надо)
Хотя преимущественно это заслуга создателей Hota и парочки стримеров, ведь они очень хорошо популяризируют игру.
Про баланс я соглашусь, то ещё днище.
Магия:
Буквально земельная магия самая сильная из-за Взрыва, Врат Измерения, Воскрешения и замедления. Воздушная магия за счёт цепной молнии, хождению по воздуху и ускорения. А всё остальное бесполезная хрень, где может помочь какая-нибудь массовая молитва или берсерк.
Баланс расс:
Мне не нравится что современная популярность ушла в сторону JebusOutcast и Jebus Cross, ведь игра просто стала... Рогаликом. Буквально. Выпали тебе нужные статы, существа и карта - победил. Нет? Ну значит до свидания.
Та же Инферно по задумке разработчиков явно должна играться от порталов в замках, сбора в них существ и контроля карты.
Баланс остальных рас достаточно странный. У нас есть чернокниги с выходом в лейт. Есть некры которые тоже лейтовые.
Но я не могу понять, чем руководствовались разработчики создавая эльфов, ведь у них 3 танка в виде гномов, дендройдов и единорогов, причём последние два имеют контроль. Казалось бы, хорошо поставит каких-нибудь лучников, которые отстреливались или закидывали магией. Но у эльфов только один стреляющий отряд, и ещё три мяса ввиде кентавров, пегасов и драконов.
Например у орков есть мега-жирные огры и чудища, а сзади отстреливаются орки и тролли.
Чернокнижники имеют два стреляющих отряда, гарпий которые всевдостреляющие, минотавры которые ломают лица и танчат, а также непробиваемые черные драконы. Плюс магия. Я считаю их несправедливо сильными.
Оплот что-то непонятное. Также ситуация. Есть васи с окаменением, есть летающие змеи с ослаблением, есть Горгоны которые морально уничтожают существ высоких тиров, ко всему этому, летающие виверны с ядом и... Гидра. Самое медленное существо 7-ого типа.
Звучит так, словно игра за оплот рассчитана на влёт всей пачки в одну цель. Но проблема в том, что армия просто не доживает до такого расклада, а нужные существа даются только с 5-ого тира и всем существам оплата нужны грейды, из-за дающихся эффектов. Да и сами грейды очень дорогие, и ты не можешь их позволить из-за нехватки ресурсов в начале.
Прикольная идея с Сопрягой, что существа имеют иммунитет к некоторым типам магии и наоборот уязвимость к другим типам магии. Но реализации этой идеи нету, ведь ты никак не можешь посмотреть, какие заклинания у противника, или какие таланты вкачены, так что по-сути это просто дебафф.
Окей, допустим. Эти существа должны врываться в пачку противника и из-за иммунитета к нужной стихии, ты мог бы сам бить по своим существам. Например тот же элементаль огня. Влетаешь в пачку, и даёшь огненные заклинания или тот же армагеддон.
Но существа 2-ого и 3-его тира просто получают гига-статы и атаку издали, что полностью противоречит предыдущей механики.
И баланс в героях очень во многих местах как бы сделан, но явно не для ПвП а для ПвЕ, так как некоторые вещи просто не имеют смысла.
А всё остальное бесполезная хрень, где может помочь какая-нибудь массовая молитва или берсерк.<Луна играющая через огненные стены передаёт привет, буквально самая имбовая стратегия считается игрой через юнита с сопротивлением огню и прокидкой Армагеддона. Ну да, в целом челы турики выигрывают через силовые поля, зыбучие пески, грамотной откидкой снятия чар... в общем, было бы желание, как говориться.
Баланс остальных рас достаточно странный. У нас есть чернокниги с выходом в лейт. Есть некры которые тоже лейтовые.<А че в них лейтового? Куча черных драконов? ну как куча, в неделю ты имеешь на 2-3 юнита больше оппонента, что может в изи законтрится количеством нычек. Плюс ты не будешь захватывать в первые недели никаких нычек кроме драков, потому что с портала хочется получить именно дракона а не 3 минатоса. В итоге пока другой чел стакает армию, ты стакаешь драков. И получается что в какой-то момент его велью все равно окажется больше твоего. Темп - да, у них просто ебейший, водоворотом маны обмазался, драконов на 1-2 недели отстроил и начинаешь стакать их в промышленных масштабах выходя в ГО и т.д. но если вдруг чёт пойдет по пизде и игра затянется, у тебя может тупо не хватить армии. Ну да, гарпии умеют не получать пизды, но их разброс урона просто адовый, бехолдеры и медузы как стрелки ну таки себе - да, в ближнем бою могут чёт ответить, но бля, это не то что ты хочешь от стрелка. Минатосы крутые, но опять же, выбирая между ними и драками, выбор очевиден.
Некры тоже хызы чё в них лейтового, стакать Т1 юнит всю игру... да, вампосы на крипинге - маст хэв, да рыцари один из сильнейших Т6 юнит, но все остальное довольно пососно. Зомби так вообще мем, ибо их предназначение быть куплеными на первой недели и превратиться в скелетов...
Но я не могу понять, чем руководствовались разработчики создавая эльфов, ведь у них 3 танка в виде гномов, дендройдов и единорогов, причём последние два имеют контроль. Казалось бы, хорошо поставит каких-нибудь лучников, которые отстреливались или закидывали магией.<хызы в чем предъява к эльфам, у них буквально один из сильнейших лучников до т4 включительно, чет мне кажется и монахам с личами они могут ебальник раскроить при определенных условиях - а это т5 на секундочку. Гномы - довольно дешевый и жирный отряд, который может в 100 рыл зыкрыть минимальную утопу. Плюс с коробок они валяться обильно, буквально под выход можно собрать штук 200. У тебя уже есть 2 отряда которые полностью закрывают тебе все начало, ебя все живое. А есть еще кентавры, которые имеют ахуевшую скорость, модельку в 2 клетки, и нихуевый урон для т1 юнита. А еще какого-то хера у них среднее количество нычек выше чем у других рас, поэтому на 1-2 портала ангелов может быть 7 утесов драконов, что автоматически даёт им больший прирост чем даже варлокам. Плюс сокровищница для бабок. Плюс местность со спавном конюшни. Ну типо у них 2 сверх-быстрых юнита которые могут перекрыть луков, 2 средней быстроты, 2 медленных но сука очень крепких, и луки, которых тоже не заигноришь ибо урона в лейте может быть нормально. Да и странно говорить о "дороговизне оплота", когда есть намного более жадные замки. Все что тебе нужно на оплате, сделать стак высших эльфов, которые до ГО могут ебать все живое, за 3к золота и 20 дерева.
Цита - 20 лет играется через чудовищ, просто потому что их можно воткнуть на 3-4 день, в таких условиях на кой хрен тебе нужны огры и циклопы? Их отсройка пздц насколько дорого выходит, проще циклопов с рефьюг набрать, а огры вообще довольно сомнительный выбор.
Крепость - тоже играется через "уток", потому что они ставятся на первый день, и качаются с ульев. Гидры может и медленные, но бьют по всем, бьют без ответки, и с каким-нибудь "бесполезным заклинанием" контрудар - становиться машиной аннигиляции, с которой хуй пойми чё делать.
Но существа 2-ого и 3-его тира просто получают гига-статы и атаку издали, что полностью противоречит предыдущей механики.<а как наличие стрелков в твоей армии, мешает тебе перекрыть проход огненными элементалями и хуярнуть туда огненный шар? Да и в лейте никто не пиздится т2, т3 юнитами, какие бы они не были пиздатыми на начало игры, их польза кончается тут же на респе.
И баланс в героях очень во многих местах как бы сделан, но явно не для ПвП а для ПвЕ, так как некоторые вещи просто не имеют смысла.<ну хызы, весь спич про то что некоторые замки пиздатые а другие не пиздатые - довольно субъективен, про тот же оплот опустили момент что стрелок то может и один, но охуеть насколько сильный, дендройды может и медленные, но сука стоят всего 2500 тыщи голды за отстройку, что в разы дешевле ебуего чистокола огров за 2к и 20 дерева. Если баланс в том чтобы уравнять все замки убив их индивидуальность, то вертел я на своем детородном органе такой баланс.