Я осознал свою ошибку
Недавно я написал пост Dark Souls – плохая игра, в котором объективно взглянул на игру и пояснил почему она плоха, но читая комменты я понял, что я сделал неправильные выводы.
Даже фанаты этой игры не могут сойтись во мнениях: сложность – не сложность; исследование – не исследование; лор – не лор; упор в блок или что за чушь там же уклонения; ограничения или великая вариативность.
И я понял, что Dark Souls – это же хрестоматийный образец той самой игры, в которой есть что-то для каждого:
1. Для хардкорщиков есть иллюзия хардокности.
2. Для любителей писать фанфики есть дырявый лор.
3. Для любителей исследовать есть неочевидные и скрытые вещи.
4. Для казуальщиков и людей, которые не проходят игры до конца, в общем для большинства, что никогда не пройдет игру есть: ложь о том как игра хороша, мифы про сложность, мифы про радость от исследования кишки, и лор написанный фанатами заместо разрабов.
Темные Души действительно игра, в которой есть что-то для каждого. Для всех кроме людей, которые смотрят на картину в целом, а не на отдельные элементы.