В Anno дома улучшались и наши жители переходили из одного сословия в другое. Тут же, несмотря на сказочность, крестьяне всегда будут оставаться крестьянами, они не смогут получить статус дворянина. Кроме того, разработчики позаботились о целесообразности использовать все три сословия: крестьян, горожан, дворян. Ты не сможешь взять и отбросить крестьян, заменив их горожанами, потому что те платят больше налогов. Крестьяне являются важной ячейкой государства, потому что именно они работают на фермах. Горожанин убирать дерьмо за свиньями не пойдёт. А новые фермы, курятники и прочие здания для еды строить придётся постоянно. Fabledom работает так, что ты создаёшь вполне логичный и близкий к средневековому город, несмотря на сказочный сеттинг. У меня, например, были крестьянские предместья, затем город, огороженный стенами, а там и замок. Примерно так и выглядели города в средние века.
2 человека, небольшой бюджет и на выходе такая игра, заставляет задуматься, на что тратят остальные инди фирмы деньги, если выпускают всякий ширпотреб...
И всего год в раннем доступе пробыла) не так уж много
выбор кого ты собираешься «романсить».Теперь симулятор свиданий и в градостроительных играх. И им мало уже отношений, цветов и яхт. Цветочек аленький — тоже старьё. «Забабахай мне мегаполис, да на 1кк жителей, вот тогда выйду замуж».
где каждый находится на своём месте и каждый нужен.Нам нечего терять, кроме наших цепей! Живи, товарищ, во славу революции.
Спасибо за статью.
«Забабахай мне мегаполис, да на 1кк жителей, вот тогда выйду замуж».Ну типикал шумерские притчи
Спасибо за отклик)
Спасибо за текст! Пожалуй, попробую. Заинтересовал. Выглядит и правда как идеальная стратегия для тех, кто очень далёк от жанра.
Подтверждаю, от какой нибудь Манор Лордс у меня ужасно кружилась голова
А тут залип на 10 часов подряд)