Блин, я где-то в 2004-2008 играл в какую-то стратежку про Античный мир (Древний Рим, Египет и т.д.). Она у меня была на 5 дисках. Там некоторые миссии были как стратегия, некоторые от 3 лица и управление WASD. В некоторых миссиях свободно переключаться можно было между режимами стратегии/прямого управления героем.
В ммо рпг имел отношение к донату. Пример - БДО (на выходе, когда она была у старого издателя), половина причесок была в донат магазе. При первом создании ты просто видел как у тебя половина опций заблокирована, при нажатии на опцию было окно - перейти в магазин.
Я когда это увидел сразу снес нахер эту игру.
Арты и постановочные видосики показывают примерно когда нифига нет. Чем ближе к выходу игры - тем больше должно быть ГЕЙМПЛЕЙНЫХ видео и кадров из игрового процесса.
Но их НЕТ ВООБЩЕ, а я напомню, что игра изначально должна была выйти 28 апреля 2022 года и первый перенос (январь) был еще до известных поворотов в мировой истории.
такие приколюхи много где есть:
В Ассасине Вальгале поставил макс ложность, самый первый сюжетный босс на острове (я залутал весь остров и все точки интереса на нем, и даже броню немного проапгрейдил) - убивал с 1 удара меня, мне надо было ударов 30, чтобы его убить.
В Тотал Варе Вархаммер 2 пробовал играть на сложности: кампания - оч. сложно + битва - оч. сложно.
Сложность кампании накручивает ботам экономику и делает их более агрессивными по отношению к игроку.
Сложность битвы - изменяет характеристики (в случае "Оч. сложно" - у юнитов бота все характеристики х1.5, у игрока - х0.75, если правильно помню).
В итоге у меня у отряда скелетов мечников (фракция Цари Гробниц) было чет в духе 30 морали, 16 атаки, а у Бота - 50 морали и 25 атаки на таком же юните. Ну и 2 моих отряда не могли победить 1 такой же отряд Бота.
Такой бред, в итоге потом смотрел стримы по Тотал Вар Вахе, и там миллиард абузов на оч. сложной/легендарной сложности (легенда - тоже самое, но только 1 перезаписывающееся сохранение + ограниченная дальность прорисовки врагов в битве).
Один из абузов - за героев бегать по полю от врагов, пока армия лучников расстреливает преследователей. Для победы в кампании нужно повторить 100+ раз.
В чем смысл такой игры, я не понимаю.
А потом ставишь автолевелинг, и привет Джин))0).
Когда проходил Ведьмака играл на Высокой+ Автолевелинг угарнул с Джина знатно (сносил ему по 0.3% хп, он мне с тычки- 95%хп).
С тех пор зарекся включать автолевелинг в играх, и ставить сложность выше рекомендуемой (средней), где просто тупо накручиваются статы (хп,урон)
А потом через лет 10 запустят 3 волну: будет WoW Классик 2.0, потом Burning crusade Classic 2.0 и т.д.
А лет через 20 будет WoW Классик 3.0))
О, я сюда запишу ведьмачье зрение/ зрение бетмена/ зрение лары крофт и прочие аналоги, включая чутье и т.д.
Вместо наслаждения прорисовкой мира и пейзажиками, ходишь и жмакаешь 1 кнопку, чтобы не пропустить лут или секретики. И как результат, постоянно смотришь либо на анимацию расширения просканированной области с характерным звуком, либо на ч/б экран.
я Истоки проходил на выходе + ДЛС, сейчас вообще не помню о чем игра и что в ней было, помню только город, где поклонялись крокодилам, 2 колизея, ДЛС-ивент с 15 финалкой (где Ардин из 15 оружие оставляет), ну и битвы с Богами. А о чем там было 100 часов остальной игры вообще хз, хотя ту же 2ую и ее длс часть помню очень хорошо, как и блэк флаг с 3 частью.
Вот только МХ изначально позиционирует себя как игра про охоту на монстров (+ кооп). Сюжет там для галки и для того, чтобы вводить новых монстров.
Ассасины изначально были сюжетной историей про противостояние двух тайных организаций. В итоге с каждой частью ассасинов сюжета все меньше, а гринда больше.
Одиссею вообще в диаблоид превратили с ее механикой лута и 5 статами на "+% урон по афинянам" на каждой шмотке и классные билды, где лучник одним залпом убивает 10 человек. В итоге очередная битва Спарта против Афин проходится за 10 залпов))
о, гиены из мультика Король Лев))
Файлы Парагон отдали в открытый доступ, там игру фанаты воскрешают, теперь она называется Fault и есть в Стиме.
Да, в данном случае это попытка Юбиков запрыгнуть на хайп поезд Бога Войны Рагнарек.
Если бы они заявили ИЗНАЧАЛЬНО что будет 3 ДЛС, как они обычно делают (анонсят сразу количество ДЛС), я бы тут ни слова не сказал по этому поводу. Но они его заанонсили через год после Бога Войны, кстати, по факту является отдельной игрой и оно не входит в УЛЬТИМАТИВНОЕ (самое полное) издание игры))
В принципе, саму Вальгалу можно отнести к хайпу на теме Викингов в целом) Ну там сериал Викинги (2015 год, если не ошибаюсь), God of war 2016 года про мифологию викингов, все дела, но сама игра является стандартной дрочильней в открытом мире про ассасинов в сеттинге викингов, поэтому бог с ним.
Dawn of Ragnarok - это копипаст самой Вальгалы с минимум новшеств (добавили 4 абилки, для использования которых надо собирать цветочки разного цвета - вау как классно).
Кстати, когда выходил Ориджинс - юбики говорили "будет как ведьмак 3" - это был также хайп на имени Ведьмака 3.
В ориджинс и одиссее этого было мало. И они были ИЗНАЧАЛЬНО заявлены (вот выйдет 2 дополнения для Одиссеи, затем: 1ое будет про ассасинов, второе про мифологию).
В Ориджинс дополнения про богов были просто эндгеймом: 3 босса и все.
В Валигале же, они про это дополнение не заявляли. В сизон пасс оно не входит, и Dawn of Ragnarok заанонсили ПОСЛЕ God of war Ragnarok.
Анонс God of War Ragnarok - сентябрь 2020
Анонс дополнения к Вальгале Dawn of Ragnarok - декабрь 2021.
Итого: Юбики решили похайпиться, сделав ОТДЕЛЬНОЕ ДЛС про Одина, когда УЖЕ довольно ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ есть в самой Вальгале))
Так юбики пытаются создать свой "Геншин" или "ГТА 5 онлайн", ну то есть донатную дрочильную помойку, которая будет им каждый год приносить минимум лярд зеленных. Сколько они там батл-роялей уже за последние 2 года наклепали? штуки 2, один закрылся, еще заанонсили новый батлрояль по Том Клэнси. Зачем все это?
Туда же донатный магазин с ресурсами в Одиссее и Вальгале.
В Вальгале если всю карту запылесосить, то сможешь проапгрейдить только 1 сет брони на максимум, а их там 8 + 14 донатных.
Ну вот есть Геншин, там, насколько знаю, каждое крупное обновление - новый регион карты со своей сюжеткой.
Вот, как я думаю, будет.
А по поводу зачем делают игру сервис. Как говорится: "У самурая нет цели, есть только путь".
Учитывая, что будет игра сервис, то везде и сразу. Будет такой ассасин плавать по миру, (тамплиеров мочить), ой, то есть аванпосты с джагернаутами-тамплиерами чистить.
Предположу, что будет основа, а дальше будут клепать аддоны по типу ВоВ, только сингл: новый аддон - история часов 40 + открытые локи для гринда часов на 100-200.
Возможно даже эпохи разные впихнут, тип за другого ассасина залогинились в анимусе.
Я в свое время, когда еще только выходили Ассасины Братство Крови и Откровения, мечтал о том, чтобы сделали часть Ассасинов про Феодальную Японию.
Потом, спустя много времени вышел Призрак, а я смотрел на современные части Ассасинов (прошел все, кроме дополнения-пародии на God of War) и понял, что после Призрака Ассасин про Японию мне нахер больше не сдался.
Ибо современные юбики будут делать игру про ниндзя негров и геев самураев.
Чем аллигатор в море не устроил? Вполне норм, уже было в Питер Пэне, 70 лет назад :D А вот с составами команд корабля и самими корабликами - да, есть проблемки, нереалистишно)
Ну как минимум снижение количества ботов (возможно ещё неадекватных школьников). Одно дело когда любой регается в игре, другое дело, когда надо заплатить 2к руб.
Плюс, обычно в f2p всегда есть донат, в том числе влияющий на прогрессию.
В платных ммо максимум донат - внешки и маунты.
Смотря на lol, я не совсем представляю как будет выглядеть и работать f2p ММО с батл пассами (и что будет в этих боевых пропусках).
Они как бы деньги должны зарабатывать (сомневаюсь, что они за счёт лиги будут спонсировать кучу игр на постоянной основе)
Где-то недавно читал, что будет как far cry, только на корабликах. И я кстати очень даже верю, ведь теперь все игры юбисофта - клоны друг друга (Ассасины, фар край и ватч догс)
Напишу под большим комментом с танками.
Еще докину про странное распределение на роли МТ/ОТ танков по классам, это могло быть актуально до Shadowbringers включительно (и то только для паладина с его "минус уроном при хп ниже максимального на 1 огкд абилке", когда он хотел быть вечным ОТ).
Сейчас вообще нет разницы кто где стоит, хотя если разбирать, то странно, что забыл ДРК в ОТ, ибо ТБН проще на себя кидать для прока бесплатной абилки, чем выцеливать союзника/ добавлять макрос на панельку, когда у тебя и так 24+ кнопки забито + ТБН очень сильный щит для Танкобастеров на 1 тычку (атака убивающая танка, если он не прожал защитный кулдаун [сноска для тех, кто не шарит]).
Паладин может хотеть ОТ за счет отсутствия 1 скилла на защиту, но его обмазали хилом и регеном, поэтому это не влияет больше на его выбор позиционки. Чиловый танк №2.
Вар, здесь все как автор расписал: пожалуй, единственный, кто хочет быть вечным МТ за счет самого которого кулдауна Холмганга (инвул/неуязвимость), что используется для абуза многих боссов, где он может проигнорировать 3 смены танков по ролям из 5 например. (хотя для его роли в ОТ тоже завезли хороший баф на Nascent flash, вампирик на себя + напарника). Самый чиловый танк, по совместительству 3ий хиллер в рейде на 8 человек и царь/король/бог данжей.
Гамнбрейкер - для него также неважно МТ/ОТ за счет абилки регена (2 стака) и Heart of Corundum (На данный момент самый сильный защитный кулдаун на 25 сек КД среди танков). Но большинство ГНБ хотят быть ОТ, потому что: "СЛИШКОМ МНОГА КНОПАК В ОПЕНЕРЕ". Не, реально, там просто нет свободного места для прожатия защитных скиллов во время баф фазы, которая длится ~21 секунду с кулдауном в 1 минуту.
А вообще проблема танков в этой игре, что на 90% они копируют друг друга и уникального геймплея на них не получить. Если пересесть с Вара на Дарк найта, то прибавится пару ОГКД абилок в опенере (и фазе урона под баффами и на этом как бы ВСЕ). А вот если пересесть с условного Драгуна на Самурая, то новые ощущения обеспечены.
Не знаю, я когда смотрел один из геймплейных трейлеров Д4 видел чисто Lost ark в сеттинге диабло, там как-то мало похоже на Диабло 3/ ПоЕ.
Максимум 12 врагов на экране и персонаж их бьет, бьет, бьет со стаггерами как в Лост арке.
По идее у них % расписываются для всего, что связано с реальными деньгами. В ПоЕ это можно отнести только к лутбоксам с внешками. На экзы игроки по факту тратят лишь время.
прям так и начал гуглить, вроде оно Rise and Fall: Civilizations at War
Задумка довольно интересная, хотя некоторые миссии от 3 лица были тем еще мясом (прям Dynasty Warriors местами по количеству убитых болванчиков за 1 персонажа)