ДЕЛАЕМ ХОРРОР В РУССКОЙ ДЕРЕВНЕ ПОЧТИ КАК В СМУТЕ ТОЛЬКО ОПТИМИЗАЦИЯ ЛУЧШЕ
А теперь серьезно.
При разработке уров��я мы брали за основу деревни 70-80х гг. Совершая это "путешествие во времени", мы попробовали сыграть на контрастах.
Обычно эта эпоха вызывает ностальгию. Людям старшего поколения (тем,кому сейчас за 50), это время может показаться чем-то теплым и вызвать ощущение "раньше было лучше". Люди помладше, благодаря образам из масскульта, тоже часто воспринимают те годы, как уютный уголок стабильности. Но для нашего ГГ всё иначе. Для него прошлое, проведенное в деревне - это личный ад, в который ему приходится вернуться.
Деревня давно заброшена и полна странностей. Например, местные почему-то хоронили своих покойников не на кладбище, а рыли могилу в саду за домом. И это лишь одна из местных странностей. Чем дальше вы исследуете локацию, тем больше находите тревожных деталей, вырывающих вас из объятий ностальгии и навевающих смутное беспокойство.
Мы выбрали сдержанную темную палитру. Нам было важно погрузить игрока в вязкую гнетущую атмосферу, где неуютно, темно и, конечно, загадочно. Мы хотели создать атмосферу "антиламповости".
В этой темной пелене серости игроку предстоит найти ключи к своей цели, нащупать грань реальности и потустороннего, и отыскать тот самый лучик света, который поможет понять, почему он оказался там, где оказался.
Удасться ли ГГ преодолеть все ужасы заброшенной деревни и найти выход из лабиринта своего прошлого?
Начало этой истории вы сможете открыть для себя совсем скоро в демо-версии игры.