Была обнаружена вакансия — старший художник по окружению - BATTLEFIELD в EA Motive, это объявление о вакансии предполагает, что следующая игра Battlefield будет включать элементы открытого мира. Возможно Battlefield хочет сделать не обширные поля действий а полноценную большую карту, подобно тем которые у Activision.
Комментарий недоступен
Так проблема была не в большой карте, а в том что игроков там было мало, к тому же в них был плохой дизайн для перестрелок.
было дело
на старте карта была огромным пустым полем
любая
видимо логика была такая - раз людей в два раза больше - карта тоже должна быть
по итогу ты респавнился на точке и долго пиздовал до точки с боями
умирал
и снова долго пиздовал до точки с боями
и так по кругу
потом до них дошло и карты сильно урезали в размерах
но баланс там канеш был такой себе
количество ребалансов карт и оружия там было до жопы
вот бы planetside 2 в бф завернули
они до сих пор не могут понять, что дело в масштабе (см. Хамаду из пятёрки и Разрыв из 2042)
Гении... Указано, что опыт с открытым миром будет плюсом, т.к. в батле большие карты... И это позиция environment artist'a. Энвирщики занимаются наполнением окружения, а разработка локаций на - левел дизайнере
Задача игрока: Открытый мир закрыть.