Андрей Вавиличев

+123
с 2018

Разработчик игр на Unity и Cocos -- Строю сообщество разработчиков игр, где этому и обучаю => Лавка Разработчика (https://www.youtube.com/@gamedevlavka)

0 подписчиков
18 подписок

Спасибо, что поучаствовал, качество контента у проекта очень хорошее! С таким сеттингом и сюжетом, рекомендую задуматься о квест-рпг)

1

Все ок, такое случается.
Меня смущает визуал, а вернее сумрачный сеттинг. Это достаточно темно, и при хорошем освещении в нее трудно играть. Исправили бы положение яркие модельки и интерфейс, но это не получилось. Вообще интерфейс получился каким-то устаревшим, что ли.
По финансам - любые задержки сразу заставляют разработчиков фрустрировать. Сроки затягиваются, качество падает. И тут как нельзя кстати подходит поговорка: назвался груздем - полезай в корзину. Если решили финансировать игру, так финансируйте, чего мяться то? Все ж неплохо шло)
Но работы судя по видео там еще дофига. Мета, аналитика, звуковое наполнение, всякие красивости вроде эффектов и анимации - это только первое, что пришло в голову.
К слову, где-то вычитал, что над CR в течение года работала команда из 12 человек. И глядя на игру, понимаешь, что да, все сходится.

Прибыль насчитывается не только из затрат

Потому что игры делаются для игроков, которые платят. Если я, разработчик, хочу чтобы мне платили больше людей, то это я должен подстроиться, а не игроки.

Как разработчик скажу, что это жутко бесит, когда игроки пишут об отсутствии какого либо языка. У нас такое часто с Китайским. НО! Это значит что у игры есть аудитория в определенной стране, так почему бы не сделать локализацию, игроки тогда польются рекой. И рейтинг будет на высоте.

2

На самом деле уже пришло время, когда игроки в ВР уже привыкли к перемещению внутри игры, никто уже не жалуется на чувство тошноты. Ну разве что новички)

Читал статью неделю.
На книжку потянет, сразу видно, сценарист писал.

1

О, на заставке "поправленная" версия Джинни от @rafagrassetti. К слову, она и правду смотрится лучше оригинала)

1

Блин, думал что-нибудь новое узнаю, по генерации. Оказалось нет. Но написано недурно)

Если у учредителя не полный пакет акций, то он может нарошно обрушить акции компании, чтобы цена упала и выкупить по дешевке, а затем восстановиться и срубить денег, это частая практика среди недобросовестных учредителей. Я не знаю, как у них там обстоят дела с этим, просто сделал предположение.

Возможно они поступают недобросовестно, делая все, чтобы акции Близард упали, чтобы их выкупить (при этом у них должен быть в рукаве секретный козырь, который сделает большой бум на рынке видеоигр), либо Близарды распадутся сами, врядли сотрудники смогут смириться с таким руководством

Взял Killing Floor 2.
Зарубиться с поцанами так сказать. Как разработчик оценил количество визуального контента, очень красиво и качественно.
Как игрок - Left for dead, только круче. Весело, непринужденно и чертовски сложно. На праздники хватит погамать.

1

Дык права на человека-паука сони принадлежат. Хочешь - не хочешь, а сотрудничать придется.

2

Белая ЗП в крупных и успешных компаниях, которые имеют доход, и их продукты на слуху. В инди студиях и стартапах (даже если стартап принадлежит круной фирме) - в конверте.

1

Слушай, гениальное сравнение! На кредит за айфон тратят несколько килорублей в месяц, а за удобный сервис копейки заплатить - ты что, я на транжиру похож?

Слушай, гениальное сравнение! На креди за айфон тратят несколько килорублей в месяц, а за удобный сервис копейки заплатить - ты что, я на транжиру похож?

Познакомился с игрой в части Warrior Within. Влюбился. Уже был анонс третей части, и ждал с нетерпением. В это время с друзьями откопали лицензию The Sands Of Time с защитой от копирования StarForce вроде. Никакой Alcohol 120% и Daemon Tools не спасли, играли по-очереди передавая диск раз в пару дней. В день, когда вышел Two Thrones сразу же купили новинку. Иии... В этой игре были шейдеры 3-ей версии, что было в новинку для наших видеокарт. Огорчению не было предела. В это время мы лазили по деревьям и паркурили повторяя трюки принца. Вот это было время!
Спасибо за пост, как будто в детство окунулся :)

3

Вопрос, вгоняющий меня в тупик. Я состою в командах, но называть это основной работой - язык не поворачивается. Да, я получаю ЗП, но я вроде как не чувствую обязанности ни перед кем, я делаю то, что мне нравится и получаю за это деньги

Для заработка нужно больше пользователей. Для этого нужно хорошее продвижкние, чему я сейчас на этой игре и учусь. Заработок есть, но цифры смешные, возможно будут больше, я над этим работаю)

1

Пожалуй я расскажу об этом в отдельном посте, ибо мест много, и я хотел бы рассказать какие места что-то приносят, а какие нет

1

До этой картинки я знал только, что это парень с повязкой на нолове и кучей серий мультиков

У меня две коммерческие команды в которых я проггер и собственные проекты, где я фул стэк. Набиваю шишки на маркетинге и продвижении.

1

Такие посты обязательно будут, в насттящий момент пытаюсь разобраться в магии ключевиков в Google Play, и потом соберу инфу в отдельную статью.

Все нормально :) Раннер этот для меня, как тренировка скорости. Там ничего серьезного и это не коммерческий проект. Помощь одному моделлеру в портфолио. 40% уже готово, так что полагаю, что все таки успею завершить:)

2

Про "успешную литературу" у меня свое мнение, которе отличается от твоего. Эти книги делятся на два лагеря, одни мотивируют, прокачивают уверенность в себе, дают некоторые знания в маркетинге. Другие же созданы исключительно для галочки и продвижения собственного бренда.
Возможно, у тебя сложилось такое мнение из-за существования второго вида.

Не исчерпывающий список книг:
Роберт Мартин - Чистый код.
Эрик Фриман - Паттерны проектирования.
Стив Макконнелл - Совершенный код.
Дейв Томас - программист-прагматик.
Джеф Сазерленд - Scrum.
Джеффри Лайкер - Дао Тойота (ремарка от меня: книга больше подходит для крупных менеджеров, но некоторые вещи почерпнуть можно).

19

Всем привет. Делаю апдейты к уже выпущенной игре Zen Balance. Хочу внедрить шкалу балансирования, и провожу опрос, какой вид лучше (опрос внутри группы в вк). Если есть предложения лучше - пожалуйста, высказывайтесь, буду рад идеям)
Подробнее: https://vk.com/vavilichev_gamedev