Примерно 40ч (учитывая взлом ресурсов)
Нормально там контента, удовольствие от игры в атмосфере и преодолении страха помереть. Можно ещё золото взломать для более быстрой прокачки. Я играл пока не прокачал почти все итема и не убил самого крутого босса. А левелдизайн вообще выше всяких похвал.
Переобувальщики начинают переобуваться взад
Мне всегда помогала фраза - "Делай что должен, и будь что будет."
И ещё одна - "Если ты не можешь решить проблему, то это не твоя проблема"
Последнее время эти фразы уже даже подзабыл, всё как-то в подсознании уже.
Если свои трусы ни кому настойчиво не демонстрировать, то в них никто и не полезет
Так в IT или нефть? А если IT, то в каком направлении? Я например анимации делаю, в основном, а так всем занимался понемногу.
Чем занимаешься конкретно?
The Day Before мейкеры
А так можно было?.jpg
"транспарентная" блять! а по русски трудно написать чтоли?
Ф
Зря вы, местами мутновато конечно, но графен там нормальный, для русского кино и за такой бюджет ~5 млн долларов, он очень хорош. Я когда шел хотел посмотреть в первую очередь на окружение, и получил сполна! Если все таки снимут продолжение обязательно пойду на вторую часть. В остальном полностью согласен.
И будет не лента, а калейдоскоп
Spice Bandits для iPad - после неё не смог играть ни в одну Tower Defence. Она просто бомбическая! Нелинейные апгрейды, нет жесткой привязки к местности, качественная прорисовка, метакарта - просто круть! Там даже есть несколько режимов мультиплеера, но к сожалению онлайн сейчас нулевой :( Однако в сингле до сих пор можно получить море удовольствия.
Однажды собрал все фидбеки выданные нашими художниками за 5 лет, и на основе их написал небольшой гайд для аутсорсеров про самые распространенные ошибки. На примере Maya но независимо от пакета (полигоны и писксели везде одинаковые)
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/
Тут даже перевели на английский
https://stylized3d.80.lv
Это потому что там оружие которое тебе уже известно и с ним выстроены ассоциации, а с новым нет. Пару десятков каток и ты привыкаешь ко всему новому!
В книге все более менее расписано. Можно было долго фармить голду и качаться, или задонатить и сэкономить время. Самое дорогое это были быстрые перелеты между планетами или телепорты. В фильме многое опущено, иначе это растянулось бы на трилогию.
самое интересное что взлом ресурсов не влияет на сложность игры, т.е. она не становится легче, сложность зависит от уровня гнозиса (в новом патче) и возможно от уровня персонажа (в старой версии было так)