Мне всегда помогала фраза - "Делай что должен, и будь что будет." И ещё одна - "Если ты не можешь решить проблему, то это не твоя проблема" Последнее время эти фразы уже даже подзабыл, всё как-то в подсознании уже.
Зря вы, местами мутновато конечно, но графен там нормальный, для русского кино и за такой бюджет ~5 млн долларов, он очень хорош. Я когда шел хотел посмотреть в первую очередь на окружение, и получил сполна! Если все таки снимут продолжение обязательно пойду на вторую часть. В остальном полностью согласен.
Spice Bandits для iPad - после неё не смог играть ни в одну Tower Defence. Она просто бомбическая! Нелинейные апгрейды, нет жесткой привязки к местности, качественная прорисовка, метакарта - просто круть! Там даже есть несколько режимов мультиплеера, но к сожалению онлайн сейчас нулевой :( Однако в сингле до сих пор можно получить море удовольствия.
Однажды собрал все фидбеки выданные нашими художниками за 5 лет, и на основе их написал небольшой гайд для аутсорсеров про самые распространенные ошибки. На примере Maya но независимо от пакета (полигоны и писксели везде одинаковые) https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/ Тут даже перевели на английский https://stylized3d.80.lv
В книге все более менее расписано. Можно было долго фармить голду и качаться, или задонатить и сэкономить время. Самое дорогое это были быстрые перелеты между планетами или телепорты. В фильме многое опущено, иначе это растянулось бы на трилогию.
Переобувальщики начинают переобуваться взад
Мне всегда помогала фраза - "Делай что должен, и будь что будет."
И ещё одна - "Если ты не можешь решить проблему, то это не твоя проблема"
Последнее время эти фразы уже даже подзабыл, всё как-то в подсознании уже.
Если свои трусы ни кому настойчиво не демонстрировать, то в них никто и не полезет
Так в IT или нефть? А если IT, то в каком направлении? Я например анимации делаю, в основном, а так всем занимался понемногу.
Чем занимаешься конкретно?
The Day Before мейкеры
А так можно было?.jpg
"транспарентная" блять! а по русски трудно написать чтоли?
Ф
Зря вы, местами мутновато конечно, но графен там нормальный, для русского кино и за такой бюджет ~5 млн долларов, он очень хорош. Я когда шел хотел посмотреть в первую очередь на окружение, и получил сполна! Если все таки снимут продолжение обязательно пойду на вторую часть. В остальном полностью согласен.
И будет не лента, а калейдоскоп
Spice Bandits для iPad - после неё не смог играть ни в одну Tower Defence. Она просто бомбическая! Нелинейные апгрейды, нет жесткой привязки к местности, качественная прорисовка, метакарта - просто круть! Там даже есть несколько режимов мультиплеера, но к сожалению онлайн сейчас нулевой :( Однако в сингле до сих пор можно получить море удовольствия.
Однажды собрал все фидбеки выданные нашими художниками за 5 лет, и на основе их написал небольшой гайд для аутсорсеров про самые распространенные ошибки. На примере Maya но независимо от пакета (полигоны и писксели везде одинаковые)
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/
Тут даже перевели на английский
https://stylized3d.80.lv
Это потому что там оружие которое тебе уже известно и с ним выстроены ассоциации, а с новым нет. Пару десятков каток и ты привыкаешь ко всему новому!
В книге все более менее расписано. Можно было долго фармить голду и качаться, или задонатить и сэкономить время. Самое дорогое это были быстрые перелеты между планетами или телепорты. В фильме многое опущено, иначе это растянулось бы на трилогию.