Александр Кузнецов

+29
с 2018
1 подписчик
68 подписок

самое интересное что взлом ресурсов не влияет на сложность игры, т.е. она не становится легче, сложность зависит от уровня гнозиса (в новом патче) и возможно от уровня персонажа (в старой версии было так)

1

Примерно 40ч (учитывая взлом ресурсов)

1

Нормально там контента, удовольствие от игры в атмосфере и преодолении страха помереть. Можно ещё золото взломать для более быстрой прокачки. Я играл пока не прокачал почти все итема и не убил самого крутого босса. А левелдизайн вообще выше всяких похвал.

2

Мне всегда помогала фраза - "Делай что должен, и будь что будет."
И ещё одна - "Если ты не можешь решить проблему, то это не твоя проблема"
Последнее время эти фразы уже даже подзабыл, всё как-то в подсознании уже.

Так в IT или нефть? А если IT, то в каком направлении? Я например анимации делаю, в основном, а так всем занимался понемногу.

А так можно было?.jpg

3

Зря вы, местами мутновато конечно, но графен там нормальный, для русского кино и за такой бюджет ~5 млн долларов, он очень хорош. Я когда шел хотел посмотреть в первую очередь на окружение, и получил сполна! Если все таки снимут продолжение обязательно пойду на вторую часть. В остальном полностью согласен.

7

И будет не лента, а калейдоскоп 

9

‎Spice Bandits для iPad - после неё не смог играть ни в одну Tower Defence. Она просто бомбическая! Нелинейные апгрейды, нет жесткой привязки к местности, качественная прорисовка, метакарта - просто круть! Там даже есть несколько режимов мультиплеера, но к сожалению онлайн сейчас нулевой :( Однако в сингле до сих пор можно получить море удовольствия.

Однажды собрал все фидбеки выданные нашими художниками за 5 лет, и на основе их написал небольшой гайд для аутсорсеров про самые распространенные ошибки. На примере Maya но независимо от пакета (полигоны и писксели везде одинаковые)
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/
Тут даже перевели на английский
https://stylized3d.80.lv

5

Это потому что там оружие которое тебе уже известно и с ним выстроены ассоциации, а с новым нет. Пару десятков каток и ты привыкаешь ко всему новому!

5

В книге все более менее расписано. Можно было долго фармить голду и качаться, или задонатить и сэкономить время. Самое дорогое это были быстрые перелеты между планетами или телепорты. В фильме многое опущено, иначе это растянулось бы на трилогию.