10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends

Разработчики признали, что первый боевой пропуск получился не таким удачным, как им бы хотелось.

В ходе EA Play авторы Apex Legends рассказали, какой контент появится в игре в рамках второго сезона, который начнётся 2 июля.

  • Винтовка L-Star с золотым уровнем редкости, которая будет выдаваться только из пода, падающего с неба. Это оружие находили в файлах игры ещё какое-то время назад, а также замечали на одном из артов.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends
  • Во втором боевом пропуске будет четыре легендарных скина на персонажей, включая один для Каустика.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends
  • Ранговый режим с шестью этапами, начиная с бронзового и заканчивая уровнем под названием Apex Predator.
  • В начале второго сезона игроков ждёт некий глобальный ивент на карте, подобно тем, что проводятся в Fortnite.
  • 10-м героем стала Натали Ваттсон, упоминания которой также находили в файлах игры. Она может ставить забор с электрическими лучами, а её абсолютная способность позволяет создать небольшую зону, которая восстанавливает щиты союзникам и отражает вражеские снаряды.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends

К анонсу персонажа Respawn подготовила анимационный ролик, в котором звучит послание отца Ваттсон для своей дочери.

Первые детали второго боевого пропуска стали известны ещё в конце мая, когда Respawn рассказала о главных отличиях от первого абонемента, расстроившего игроков своим содержимым.

Главные отличия второго пропуска от первого

  • Ежедневные и еженедельные задания — последние будут сохраняться, и игроки смогут пройти их позже.
  • Скорость прокачки пропуска до 100 уровня стала быстрее, и каждые 25 уровней игроки будут получать один легендарный предмет.
  • Значки и трекеры полностью убрали из наград за уровни, как и реплики персонажей, вместо которых теперь даются ценные металлы.

Больше деталей второго сезона и боевого пропуска Respawn пообещала рассказать по ходу июня, ближе к старту.

9191
170 комментариев

Комментарий недоступен

74

Мне больше Алису Селезневу напомнила, если бы ей было лет так 25

2

Одна пушка , какая то ранго-дрочка для упорантов в стату , один перс ...
Да , этого больше чем с головой достаточно , что бы уделить этому 30 минут на е3 сука как же блядь Я СКА ЗОЛ НАХУЙ ДА ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ ЭТО ТАКОЕ НУ ЁБАНА В РОТ НУ ПРОСТО КАКОЙ ТО КАЛ ЖОПЫ СРАНОЙ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ... Respawn , уделите чуть больше времени людей и внимания вашей игре, вам нужно семимильными шагами поспевать за конкурентами , и у вас нет времени на отдых или ошибки , рыночек отлично принял вашу игру, но так же беспощадно утопит её в потоке конкурентов , если вы будете раз в пол года клепать поделки достойные максимум новости в твиттере, а не крупной игровой выставки .

49

Комментарий недоступен

37

Ни один из твоих пунктов, даже если не учитывать, что они абсурдны в рамках текущей игры, не жду)

Как по мне, они движутся в очень хорошем направлении. Ранкед так вообще одно из главных нововведений.
Батлпасс прокачали.
Для того что описал ты есть батлфилд

8

Это не Е3. Е3 завтра

7

Хочешь понять почему так? Почему ЕА не может в игры-сервисы? Потому, что окончательное решения о добавлении контента принимает не геймдизайнер, и не художник, и не руководитель проекта. Его принимает три отдела: юридический, экономический и отдел политики компании. Его принимают люди 40+ которые относятся к компьютерным играм как забавам для детей средней школы. "Ну какое дуо или соло? Ребенок еще считает плохо, а вы хотите ему добавить пару
кнопок."
Самый яркий пример планирования стратегии игры от ЕА я увидел в файершторме БФ 5. Два режима: для 4 и для 1 человека. Дуо только временно. После месяцев вайна и поливания говном, КМ создает голосование в духе "какой режим вам нравиться больше", прям точных цифр не помню,но приблизительно: команда 10%, соло 40%, дуо 50%. Т.е. еще на стадии планирования кто-то решил что основой будет командный режим(4 игрока),и строил игру исходя из этого. Даже сейчас дуо не доступен. Дяде в дорогом костюме либо похер, либо он никогда не признает свой ошибки.

2