Поэтому для того, чтобы у человека появилась мотивация купить лицензию для получения игрового опыта, у него должна быть еще какая-либо еще ценность, из-за которой он купит лицензионную версию игры. Например, свобода (при возможности на практике ощутить бремя наказания за пиратство), удобство (некоторым проще купить игру нежели разбираться с основами пиратства, хотя некоторым удобнее пиратить по-привычке), последовательность взглядов (если человек считает, что пиратство – воровство, а воровство не допустимо и он следует этому принципу на практике), или же желание человека иметь коллекцию всех хентай-пазлов в стиме, то есть ценность коллекционирования.
Найс ты Лонг спрятал
Соре, я не знаю этот язык
Пиратство всегда какая-то такая тема, на грани фола. Я уже где то писал что потребляю контент, так как его проще потреблять. И если раньше проще было купить в стим и вообще не париться, о том что что-то не запустится или кряк кривой который не даст пройти до конца. То теперь мне проще 10 минут потратить на поиск годной раздачи, чем искать способ заплатить по кривому. Офигенный прецедент кстати с авторами игры Loop hero, которые у себя в паблике в ВК выложили ссылку на рутрекер со своей игрой, после начала проблем с покупками в стим
Норм текст, мысли интересные, особенно про автора и авторишку, вспомнились комменты под Dying Light 2, когда за пару дней до релиза объявили денуво - произошла похожая трансформация.
Для меня единственный неоспоримый плюс лицензии - игра через облако без установки.
Остальное, вроде сохранений, синхронизации немного костыльно, но реализуемо.
Комментарий недоступен
Миллиарды людей без прав администратора на своих телефонах: