One heart, one soul - Iterative waterfall , just one solution - Unity, one mission - make gamedev elegant, one vision - game is new reality... Разрабатываю V…
аааа, понятно. ну суть неверного посыла не меняется.
Фин. отчетов я не читал, чтобы утверждать тем или не тем темпом.
При чем тут игроки? При чем тут донат?
А оплата доп. лицензий для разработчиков идёт со стороны корпораций выпускающих консолей, которые выдают ключи разрабам бесплатно. Для разработчиков ничего не поменялось в конечном счёте-то. Просто они формализовали нужду у корпораций закупать ключи в большем объеме по уже существующей программе. Например нинтендо ключи на лицензию Юнити давно выдаёт. Раньше если игра проходила процесс отбора на релиз на консоль и разработчик становился верифицированным, ключи итак можно было взять из админки.
Они сервисы давно развивают
с gamasurtrы "The spokesperson also stressed that the change is for new developers working on new platform-approved projects that update to the 2021.2 tech stream. If your game is currently in development on an older version of Unity, you don’t need Unity Pro at this time."
проекты на версии движка 2021.2 тех. стрима. Сейчас популярная версия, если исходить из нелюбви у разработчиков смены версии движка с начала проекта 2018\2019 должна быть. а 2021ая станет через несколько лет
Можно выделить отдельную структуру для портирования на Xbox, которые пока быстро не закупили ключи у юнити для выдачи разрабам :)
Может тут с другого конца схема монетизации начинается.
Сильно такое нововведение ударит только по студиям портирования на консоли.
Маленькие студии, на консоли заходят во вторую очередь, когда заходят на консоль - один ключ купить уже по финансам можно с выпуска на других платформах той же игры в том числе с консолей, где компания выдают ключ.
пара недель - это для человека работающего в соло в хобби. А если это студия с какими-то фреймворками собственными, инфраструктурой вокруг юнити и тд и тп, то не пара недель, легче х2 1800 отдать за вон тех "двух девов", которые будут билдить или отдать игру на портирование в другую студию.
на 5 ггц wi-fi'e картинка хорошо передаётся. Я играл в Alyx на участке в 20 метрах от роутера. программ много, одна из них ALVR
Участвовал в проекте "Гость DTF"
Сейчас у самсунга две версии 2018 и 2019 года отличаются немного дизайном.
У меня была вторая.
После HP шлема мне показались толстоватыми контроллеры - руки не очень удобно ложились и уставали быстрее в BeatSaber'e из-за чего снизил уровень с эксперта, а эксперт+ стал недосигаем, но через полмесяца, как руки натренировались вернулся. И там и там контроллеры не терялись, если долго не держать их за спиной или махать ими где-то по бокам. Предикшен движения и "доп. отслеживание" хорошо работало.
Картинка шикарная у самсунга. Позволяет работать на виртуальных мониторах и читать текст, глаза не устают. На hp смотрел в пиксели, с комфорнтого расстояния нельзя разглядеть, что там написано. Как поменял на Oculus Quest(взял из-за независимости от компа и беспроводной - летом отлично играть в парке). Пару дней видел сетку, потом привык играть, а не смотреть на сетку. А для квеста пришлось купить ручки для контроллеров, чтобы играть в BeatSaber, контроллеры короткие.
Alyx проходил на Quest'e через Wi-fi 5ггц в тени дачного дома.
"которые создают на движке больше 150 тысяч новых игр каждый день". Это создаются в моменте или выпускаются? :)
Так же съездил с двумя казуалками на две СНГ профильных выставок с таким же ответом про метрик лет 5 назад. Косты - 400 долларов программист + ассеты 80 долларов + печать раздатки 30 долларов. Время на подготовку - 1 месяц. Обожаю Lean :)
То есть он хотел сказать этим: "что его результат был бы лучше, если бы он позиционировал себя как автора комиксов", что если бы он сказал, что автор комиксов делает игры, а не инди-разработчик то это улучшило бы конверсию в вишлисты на Steam?
The Executioner
Посещали из профильных конференции в СНГ DevGAMM, "Лучший нарратив" взяли, кстати :), WhiteNights, GamedevHouse, показывали на митапах разработчиков GamedevHouse и DevsGO, очень помог шоукейс на VKFest'e фидбеком от игроков, не занятых в индустрии и пониманием того, что конкурируешь не только с другими играми, но и вон с тем шатром, где народ релаксирует в шезлонгах под чтение стихов и лекцией Парфенова напротив.
Из друзей, в чатах телеграмма, на профильных конференциях. Кидали клич, когда было нужно, так же заинтересованные сами предлагали поучаствовать в разработке.
Пора!
Демка двухгодичной давности, игра претерпела большие изменения в ней отсутствуют многие механики и по сюжету в ней только пролог. Но можно ознакомиться, конечно :)
Утренние сериальчики:
Detectorists
Episodes
Extras
Seinfeld?
"А хотите игру на предзаказах на фуллпрайсе продать побольше, а не добирать на скидках потом? Например на страхе покупателей, что они не смогут вашу игру купить и выбивать в ней ачивки целый год? А, как идея? Круто? Сам придумал. А этот год у нас поторгуетесь, тоже норм статы будут, наверное. Главное, когда утечку дадим не отменять предзаказ. Сработает, зуб даю. Если что разницу покроем"
Excellence in Narrative -
The Executioner
Steam - https://store.steampowered.com/app/739130/The_Executioner/
FB - https://www.facebook.com/executionergame/
VK - https://vk.com/executionergame
и ещё игра про телеграмм, правда разнообразие механик не видно, но... ходят слухи что их уже целых 6 игра про телеграмм
Ещё игра про телеграмм
Экраны входа Lineage2 С4 да и остальных частях, кроме парочки были шикарные, но заметную часть в создании атмосферы привносило собственное ощущение игрока - "уххх, сейчас, покачаемся с кланом повыбивая куски и потом завалим жирного РБ", то есть место перед порталом в другой мир. Будет интересно посмотреть на реализацию.
Полная лицензия - это перегиб. Теряется момент мотивации.
Задача-то понятна оставить продукт и сотрудника внутри структуры и получить с этого выгоду. Это распространённая практика, тот же гугл и гугл мейл в пример. Сделать атмосферу и нужные помогающие инструменты внутри компании и подтолкнуть ограничениями, которые можно пересмотреть, если у ж совсем не подходит, то рабочий доказанный вариант.
Если сотрудник работает ещё над чем-то, то идеи родившиеся там, заносят в проект на основной работе или помогают работать на основой, переключает мозги, выводит из ступора и вот это всё - я считаю, скорей +. Главное, чтобы не в ущерб. Но многие не умеют рационально совмещать. Т.к. часто работаю с людьми попроектно, то люди всегда работают над 2-3 проектами и серьёзных претензий у меня не возникало. Сразу на ножи не стоит лезть просто. Люди с разной успешностью могут следить за своим временем и продуктивностью