Artyom Volkov

+168
с 2016
13 подписчиков
15 подписок
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Манжеты ГД

Если вы геймдизайнер и не знаете, зачем нужно владеть игровым движком или просто выбираете движок для своей игры, то этот круглый стол как раз для вас.

1010
SKYHILL: Black Mist | Стрим с разработчиком | Манжеты ГД
88
Titan Chaser | Стрим с разработчиком | Манжеты ГД

На днях поговорили с инди-разработчиком Стасом Шостаком, который за время карантина разработал и релизнул игру Titan Chaser, в которой вам предстоит ездить на машине по атмосферной местности в поисках Титанов.

88
FROZEN FLAME | Стрим с разработчиком

Не так давно стримили отечественный survival action rpg, говорили о разработке и обсуждали геймдизайнерские решения.

77
Видео: 8 примеров отборного нарратива

В очередном выпуске «Взгляд гейм-дизайнера» (ВГД) рассказываем о том, как нарративные дизайнеры объединяют игровые механики и геймплей, благодаря чему мы остаемся под впечатлением от игр.

4141
Видео: граница мира в играх

В очередном выпуске «Взгляд гейм-дизайнера» (ВГД) рассказываем о том, какие виды границы мира используются в гейм-дизайне игр.

3535
Радио ГД #20: Ответы на вопросы гейм-дизайнера

Уже традиционно очередной +10-й выпуск посвящён ответам на вопросы гейм-дизайнеров. Обсуждаем, как попасть в игровую индустрию без опыта, внутриигровые платежи в сингле, способы генерации идей для игр, нестандартные способы поощрения игрока и в чём разница между Артёмом Волковым и Артёмом Волковым)

66
Радио ГД #19: Гейм-дизайн коллекционных карточных игр

В 19-м подкасте обсуждаем гейм-дизайн коллекционных карточных игр, преимущественно на мобильных платформах. Разница между батлером и традиционными ККИ. Элементы метагейма в разных типа карточных игр. Способы балансировки. Лутбоксы. Основные проблемы гейм-дизайна игр жанра.

88
Радио ГД #18: Механики страха
1010
Радио ГД #17: Лудонарративный резонанс

Обсуждаем проблему лудонарративного диссонанса в играх. Что подразумевается под конфликтом сюжета и игрового процесса? История происхождения термина. Как подчинить поведение игрока канве сюжета? Примеры лудонарративного диссонанса в известных играх и способы решения проблемы.

33
Радио ГД #16: Стелс-механики в играх

Обсуждаем механики стелса в играх. Когда это уместно, и как влияет на динамику игры? Краткая история механики. Стелс, как альтернативная и основная механика. Особенности передачи игрового опыта в стелс-играх. Элементы стелс-механик, способы их реализации.

33
Манжеты ГД. Выпуск 2

Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.

2222