Манжеты ГД. Выпуск 2

Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.

Манжеты ГД. Выпуск 2

Возможно вы видели или пропустили наш первый выпуск, который мы разместили в Индустрии игр, но после насильственного перемещения в Подкасты, решили постить здесь, в Оффтопе. Итак, поехали!

Мы продолжает публиковать статьи-интервью в рубрике #GameDesignLovers, в которых расспрашиваем гейм-дизайнеров разного пошиба из известных и не очень студий об их работе. На этот раз это старший гейм-дизайнер 11 Bit Studios, создавшей Anomaly, This War of Mine и Frostpunk — Борис Заячковски.

Манжеты ГД. Выпуск 2

Также вышел очередной выпуск подкаста #РадиоГД, в котором мы снова вернулись к дизайну механики стрельбы, которые обсуждали в первой части, но уже в жанре пошаговых тактик. Его можно послушать и посмотреть на нашем канале или только послушать на любом устройстве в аудио-формате.

Не забываем о нашем еженедельном дайджесте новостей, в котором мы собираем только самые интересные новости из области гейм-дизайна специально для вас.

Манжеты ГД. Выпуск 2

Дайте знать, если вам нравится такой формат посредством ваших плюсов и мы будем продолжать в том же духе. Также оставляйте свои комментарии. Ваше мнение очень важно для нас!

2222
8 комментариев

Вроде бы и интересно, а вроде и наглая реклама...

2
Ответить

Реклама чего? :)

2
Ответить

Оо, ну в пошаговых тактиках СНГ-ешники вроде как хорошо шарят, скорее всего скажут что то полезное.

Ответить

Может быть есть где-нибудь расшифровка в текстовом виде?

Потому-что удобнее, и наверное не только мне, почитать за пять-десять минут чем слушать час отвлекаясь на окружающий мир.

Ответить

Хм, ты уже не первый, кто говорит о расшифровке. Подумаем, возможно сделаем!

Ответить

Дизайн детектед.

Ответить