Манжеты ГД. Выпуск 2
Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.
Возможно вы видели или пропустили наш первый выпуск, который мы разместили в Индустрии игр, но после насильственного перемещения в Подкасты, решили постить здесь, в Оффтопе. Итак, поехали!
Мы продолжает публиковать статьи-интервью в рубрике #GameDesignLovers, в которых расспрашиваем гейм-дизайнеров разного пошиба из известных и не очень студий об их работе. На этот раз это старший гейм-дизайнер 11 Bit Studios, создавшей Anomaly, This War of Mine и Frostpunk — Борис Заячковски.
Также вышел очередной выпуск подкаста #РадиоГД, в котором мы снова вернулись к дизайну механики стрельбы, которые обсуждали в первой части, но уже в жанре пошаговых тактик. Его можно послушать и посмотреть на нашем канале или только послушать на любом устройстве в аудио-формате.
Не забываем о нашем еженедельном дайджесте новостей, в котором мы собираем только самые интересные новости из области гейм-дизайна специально для вас.
Дайте знать, если вам нравится такой формат посредством ваших плюсов и мы будем продолжать в том же духе. Также оставляйте свои комментарии. Ваше мнение очень важно для нас!