Радио ГД #20: Ответы на вопросы гейм-дизайнера

Уже традиционно очередной +10-й выпуск посвящён ответам на вопросы гейм-дизайнеров. Обсуждаем, как попасть в игровую индустрию без опыта, внутриигровые платежи в сингле, способы генерации идей для игр, нестандартные способы поощрения игрока и в чём разница между Артёмом Волковым и Артёмом Волковым)

Новости подкаста:

  • Трудности нарратива. Отличный перевод душевной истории о том, почему писать сюжет непросто.
  • Анатомия стелса. Ещё один перевод от Аус Хестова, почти что краткая версия нашего подкаста про стелс. Уже скидывали вам на английском.
  • Рассуждения о профессиях разных людей, которые работают над экономикой f2p проекта. Их роли и задачи.
  • Видео-постмортем про Рика и Морти в VR. Довольно полезно, если вы про VR.

Ведущие: Сергей Гимельрейх (CEO, Индикатор) и Владимир Ковтун (Product Manager, Social Quantum).

Подписывайтесь на прямые эфиры в YouTube и записи в SoundCloud, а также в любом приложении по поиску «radio-gd».

66
Начать дискуссию