И это не шутка. Я не встречал игр с похожей системой (Хотя, может, просто не находил), и, на мой взгляд, это делает данную игру столь прекрасной: в отличие от Героев Меча и Магии, где юниты характеризуются лишь количеством, тут каждый юнит отряда занимает отдельную клетку. Это снижает максимальное количество юнитов в отряде (Тут их 9), но зато позволяет управлять уроном по каждому отдельному юниту. То есть, скажем, в конце боя в отряде могут остаться все юниты с минимумом жизни, но все живые. Кроме того, теперь не получится сильно раскачанным юнитом уничтожить сразу весь отряд : одним ударом получается убить только лишь одного юнита. При этом аналогично распределяется и урон от них : игрок сам решает, как и с какой стороны его отряд будет атаковать противника, и из этого определяется распределение его воинов. В общем, эта система, можно сказать, создают неповторимость данной игры.
Я понятия не имею по чему, но в детсве вставал в 6 утра чтоб поиграть в нее. Затягивала очень жестко.
П.С. Спасибо за название - пытался вспомнить многие годы, теперь вспомнил)
Согласен) Скоро напишу про вторую часть)))
Комментарий недоступен
Годная игрушка. Амазонки и драгонслееры решают.
согласен с вами)
моим любимым жанром были РПГ - игры с боями в реальном времени. И любимой из них была игра "Восхождение на трон"
Но ведь бои тут пошаговые...
Лучше чем с активной паузой на мой взгляд :D