Дело не в цене. Дек – пк со стимом, свич – консоль.
Стим дек напрямую никогда не конкурировал со свичом.
Конкретно в этой игре нижний нужен часто. На нем варианты диалогов располагаются
Так это просто картинка, чтобы фон был не черным. Можно любую включить, из стандартных есть без кнопок и с другими цветами фона
Тоже прохожу ее, но на крошечном экране
Да я про видос, который скинули выше
К сожалению, это не так. Очень много игр, которые сложны для эмуляции и плохо работают на деке
Игра работает как говно на стоковом свиче, но на деке еще хуже
На свиче с 60 до 30 падает, а не с 30 до 14-20
Голосовое хотел отправить, а не написать
Ты про взрывы сейчас серьезно? Space X одна из самых успешных компаний во всем мире в своей области.
Начать то можно, но дальше что? Много людей, кто работает без образования
Он как раз больше инженер, чем сборщик денег на них
Окей, ты меня убедил.
Я просто представлял несколько иначе эту всю ситуацию
Чаво? Ты какую-то дичь пишешь.До выхода вин 95, винда и игры запускалась внутри мс дос. Вин 95 же стала полноценной ос, которая запускалась уже самостоятельно и дала инструменты разрабам для создания игр, а запуск всех программ уже происходил силами винды.
Была. Изначально винда делалась не для игр, а когда назрела необходимость сделать общую платформу для ПК-игр (вместо DOS) то других вариантов не было.Первая версия винды вышла в 1985 году, для игр она стала популярна после объединения винды и мс дос в 1995 году. Изначально спустя 10 лет от выхода первой версии или как?
Так с консолями она никогда и не конкурировала. Более того, немалая часть игр выходивших под винду на консоли не выпускалась, как и наоборот.Может прямой конкуренции не было, но, как и сейчас, люди выбирают зачастую между пк и консолями для игр. Конечному пользователю хочется поиграть в любимые игры, вот и все.
Тем более в те времена эксклюзивов было очень много на консолях и разных ОС пк.
Условный стим дек и свитч тоже не являются прямыми конкурентами, но люди выбирают между ними, если не собираются купить все и сразу.
Никто не виноват, просто некорректно сравнивать ПК+консоли и только ПК.
в 2013 году был неудачный эксперимент со стим машин и с тех пор эту идею не разввивали вполть до 22 года. Сейчас дела обстоят гораздо лучше, ибо Стим ОС может запускать большинство игр с винды.
Тем более перезапуск произошел в вместе с выходом стим дек. На тот момент доля линукса в стиме была примерно 1,2%, сейчас же составляет 2,3%. В самих процентах это не много, но рост двухкратный за 2 года (+1,2 млн геймеров на линуксе), что очень даже неплохо.
Для игр она не была изначально успешной. Понадобилось около 10 лет, чтобы стать популярной на игровом рынке. И конкурентов у нее хватало, тем более тогда ПК для игр почти не использовались, а покупались консоли, которых было очень много выпущено до 95-го года
Так тут и консоли считаются, а не только пк
Когда-то так и про винду говорили)
они не портированы, они буквально выходят в стиме и дек их умеет запускать.
Скорее тут камень в огород винды под игры. Гейб винду подогнал под игры, он же хочет и уйти от этого, переманив всех на линукс.
а в чем приятность? Время кадра то не меняется
Например можно использовать Black Frame Insertion (BFI). Она работает, вставляя черные кадры между реальными кадрами, что уменьшает размытость движения и делает изображение более четким. Чтобы играть с черными кадрами в стабильные 60 FPS, игра должна отрисовываться с частотой 120 FPS
Такая проблема существует, хоть 5 руками играй, в некоторых моментах будет тупо сложнее переиграть геймпад, чем квм. Если ты не знаком с ней, то это не значит, что ее нет.
Я ж буквально видео приложил о том, про что говорил выше. Во именно ты хочешь услышать в ответ?
Ну вот, порвался
Речь об этом. Мне не мешает, я не играю на таком уровне, чтобы почувствовать такое, но оно существует и многим мешает, а криворуким вроде меня, помогает.
https://www.twitch.tv/recrent/clip/BrainyDignifiedEelRalpherZ-CXwvDFzuUDCCrD64
И наоборот тоже работает. Они не прямые конкуренты друг другу