Будет. Так ведь они давно говорили, что не против выпускать её на всех платформах, которые её смогут вытянуть.
То западные компании закрыли доступ к своим играм в steam, то и российская компания сделала тоже самое, иронично.
Мне порой кажется, что этот проект изначально был нацелен на западную аудиторию и она в основном на западных выставках и светилась, к слову (И люди на западе ждут эту игру). А с РФ они планировали поиметь простые бабки просто отдав её под эксклюзив в VK или куда то еще, они видимо и не рассчитывали здесь делать какую то кассу, не смотря на корни сеттинга игры. Классика российского бизнеса.
Я не очень уверен, что Meta удаться как то продать в супер большом кол-ве Quest Pro из за своего ненадёжного прошлого. Наверное, даже моя бабушка знает что они сливают данные, а для бизнеса - это очень важно.
Так же, я помню, что были твитты одного менеджера про то, как ему нравиться находиться в среде мета, а ему накидали другие менеджеры что-то из ряда: "Мол ты что, идиот? Они могут забрать все ваши наработки", и даже вроде бы в соглашении есть такие пунтики.
Я и мои друзья были уверены, что это шлем для VR игр и штук, так как часто показывали что в этом шлеме именно что играли, в вперемешку с AR бизнес вещами. И так же очень странно, что этот шлем на XR2 Gen1+, и по слухам через год выйдет Quest 3 с XR Gen2, который будет мощней чем чип от Pro версии.
Поэтому, он не для игр, так как придется докупать маску для обычного опыта (И не для симуляторщиков тем более)
Он типо для бизнеса, но бизнес компании ему не доверяет. Ни рыба ни мясо.
3050 = 8Gb
3060 = 8Gb
3060 ti = 8Gb
3070 = 8Gb
3070 ti = 8Gb
Неплохо, да.
Теперь вижу, мог бы тогда оставить ссылку на этот документ 🤷
Какой то сомнительный источник в виде ТАСС без каких либо ссылок. Никаких новостей про это на других русских/английских ресурсах.
Жаль что и PCVR версия вышла довольно странной: в ней нету room scale, кривой аим, нету интеракции с окружением и других базовых вещей. То есть, они просто взяли PSVR версию и добавили возможность тречить руками. Версия все так же осталась "сидячей", хотя на геймплее все играли стоя.
Я заметил в трейлере, что в игре не так уж много айфремов с перекатов. Так как герой во время босс файта два раза получал демедж во время середины переката. Это на самом деле большое изменение, видимо будет ориентирование на билд еще сильней чем в обычных соулсах.
Будет вполне неплохо о.о И я думаю, что мод с переносом ассетов побыстрей выйдет, чем ремейк - так как банально будет меньше работы.
Я тоже тупил долго, но потом решил проверить, потому что название другое было. Видимо, одна команда просто переносит ассеты из нью вегаса на движок четверки, а другая видимо прямо переделывает модельки и локации. Две идеи вполне имеют право на жизнь.
Автор, ты перепутал проекты. Этот проект никак не относиться к Fallout 4: New Vegas. Это совершенно другая модификация.
Этому можно убедиться, зайдя на их официальный ютьюб (там нету ролика про earcly acces) и в их твиттер, где нету никакой информации про переназвание и там все идет своим путем.
Просто сообщаю ради пометки o.o
Чето разработчик намудрил с ценами.
Переизбыток в будущем очевиден (так как куча стран инвестировало в производство проводников и в заводы + конкурент в виде Intel и других мелких китайских производителей), но он явно не будет негативным для потребителя. Я думаю, что цены опустятся до предыдущего уровня + инфляция.
Насчет майнеров - я думаю что сейчас интел активно введет разработку по разделению видеокарт для майнеров и для геймеров, LHR показывает хорошие результаты.
Не знаю почему люди боятся, что больше никогда цены на видеокарты не опустят. Вы думайте, что основная аудитория нвидвии виде владельцев low-mid (50-60) видеокарт вдруг начнут покупать карты по цене прошлых high end видеокарт (70-80 серии)? Особенно когда в стиме их процент около ~40%.
Как поживает онлайн COD MW2019? Хочу просто попробовать, а последняя моя код была MW3
10к онлайна уже есть.
Если это все продолжиться несколько лет и у людей железо буквально сдохнет и ПК будут стоит от 100к рублей - то конечно.
Я думаю, что нету смысла бежать за видеокартами, потому что, как не странно, это не проблема потребителей. А компаний, которые бегают за мега прибылью. Очевидно, что дорогие карты это не выход для компаний. И страдает вся цыпочка, от производителя железок до производителя игр. Игры становиться менее привлекательными и капитализация падает.
Но рынок адоптируется к новым реалям, начинает оптимизировать игры даже под встройки и например последний БФ имеет в минималках GTX 1050 Ti, а карте уже 5 лет. Если все это будет продолжиться, то кому то большому придется принимать резкие меры для регулированию ситуации.
Скачал бету, поиграл пол часа, закрыл.
Затем решил скачать Left 4 Dead 2 и уже наиграл в неё больше 7 часов, хотя бета Back 4 Blood скоро закончиться.
К слову, подкупило что в самой первой компании герои не знают имен друг друга и переклиниваются на "эй ты". И после поездки на лифте и переклички - начали друг друга называть по нормальному.
Интересно, существуют ли уже исследования о том: "Как повлияло дикое подорожание видеокарт и комплектующих на интерес к покупке у людей?" Очевидно, что мало кто будет покупать по таким ебанутым ценам, но с такими темпами - ПК индустрия может очень сильно застопориться если будет продолжаться больше года.
Потому что по статистике стима амперами РЕАЛЬНО мало кто владеет. Например процент владеющих 3090 близко к владеющим 3060 Ti, что абсурдно. Но по отчем компании все замечательно.
С другой стороны, рынок может адоптироваться и начать оптимизировать под самые днище карты, но до определенного придела. Например в недавней Субнатике в системках есть встроенная видеокарта. Да.
Иронично, то что они в свое время выкинули из GOGа игру Devotion как раз за то, что там однажды пошутили в пасхалке таким же способом.
Ну и вот, "нет никакой политики" говорил директор FC. Ну а так, у SJW есть такая мантра, что: "За что они бороться - не является политикой, а правами выше этого и только самым хорошим!"
Не удивлен, одним словом.
Инфо-поле вокруг игры напоминает мне релиз No Man's Sky: завышенные ожидания, ценник $60 и плохая оптимизация. Правда, не все так плохо как было у No Man's Sky и будет куда больше положительных отзывов.
Я думаю, что можно было бы закрыть глаза на многие проблемы игры, если бы она стоила в районе $30-40. Но а так, её довольно справедливо сравнивают с трипл-А блокбастерами.
Мне не нравиться, что разработчики перекладывают эти проблемы "пиратства" на игроков. Почему это именно проблемы игроков, которые просто не видят причины платить довольно большие деньги (за 2к можно например купить довольно средние и не плохие наушники) за кота в мешке (Порой даже отсутствует какой либо русификатор к ним)? Почему почти никогда не стоит вопроса, об улучшении собственно качества сервиса для игроков за эти деньги?
Для меня самым страшным моментом в RE7 были пауки, которые прыгали на тебя со шкафчиков.
Меня напрягает тут отсутствие как раз народных карточек "For The Gamers" RTX 3060/TI.
Наличие 70 и 80 объяснимо тем, что они еще были до бума майнинга.
Хорошо, без проблем. Выручка безусловно вырастит от этого (потому что - это логично), но вопрос - насколько? И сможет ли это покрыть её расходы? Так как EGS сильно вливает деньги в эксклюзивы, бесплатные игры, презентации и. т. д.
Я сомневаюсь, так как инди игры куда более нишевые проекты и их аудитория куда меньше чем у ААА проектов.
Большинство денег идут через микротранзакции и через кричащие новинки. А так же через главные игры платформы, в нашем случае - Fortnite на PC (см скрин) которая занимает 62% от всей выручки.
Есть так же и GOG с +2000 игр, но она так же не делает большой выручки и несколько лет назад работала в убыток тоже, но вот вдруг начала немного выходить в прибыль года два назад (И то наверное благодаря росту популярности игр CD Projekt и Ведьмака 3, а не сторонним играм). Конечно, у неё так же комиссия 30% как и у Steam, и у EGS есть преимущество в 12%
Почему так происходит? Банально потому что Steam это куда более развитая эко-система с большим функционалам и удобным сервисом и для пользователей и для разработчиков (например по этому, к Valve приперлись EA и Microsoft. И та же Bethesda вернулась спустя год как собрала "монатки" из Steam) + она уже второй десяток лет на рынке.
Будет ли 12% комиссии реально главным преимуществом? Я честно говоря, не вижу большого интереса у людей к EGS кроме как к бесплатным играм (это подтверждает то, что они планировали эту акцию проводить только 1 год, но уже продолжают делать в 3ий).
Даже если интерес к EGS появиться на фоне появление многих инди игр - то это место может превратиться в такую же помойку как и Steam и весь шарм про "чистый магазин" - уйдут. И чем EGS будет отличаться от всего другого?
Очень плохие результаты для EGS и так же в плане "захватывания рынка". С учетом того, что выручка не увеличилась за прошлый год. Хоть и количество пользователей большое, но не факт что они платёжно-способные.
Например, у того же Steam произошло за прошлый год:
- Интеграция с ЕА и введение ЕА Play на платформу. Много людей именно играют в ЕА игры через Steam. Например в Apex под 200к людей одновременно.
- Расширение сотрудничества с Microsoft, больше xbox игр в steam.
- Новая возможности для кастомизации своего профиля с новым Point Shop.
- И другие мелкие возможности как адаптация PS5 контроллера, Quality of life вещи и. т. д.
В то время EGS не особо справляется с развитием своего лаунчера. Нету до сих пор тех же достижений, хотя они являются порой являются элементом игры или геймдизайна. Плюс, постоянно вылезает какая то хуйня из ряда: "EGS быстрее убивает ваш ноутбук" и. т. д.
Так же есть информация, что панель для управления страницей магазина для разработчиков - крайне уебищно и слабо функционально (или его вообще нет, по этому все делают EGS сотрудники). Так сказать, "вот вам и сервис за 13% комиссии" ¯\_(ツ)_/¯
Вообще забавно, как не особо пошел тренд об "уменьшении комиссии для разработчиков". Потому что думали, что разработчики начнут делать игры куда более охотней и делать меньше микро транзакций - но в итоге, ничего не поменялось.
P.S. Забавно видеть комментарии про Amazon, Tesla и другие корпорации которые тоже работали в убыток. Это пару компаний, которые имел удачные обстоятельства, нужных людей, нужные технологии и стратегии, на тысячу провалившихся.
Например тот же Mixer, другие Google сервисы, множество VR компаний, облачных сервисов, таких же магазинов на подобии steam и.т.д. И все они тоже делали ебало кирпичом и говорили что "все норм".
Вообще, я думаю что они делают эти ролики чисто для "поднятия себя" как авторитета или своей популярности. Я помню, что какой то обзорщик истории Дед Спейса, до её начала говорил что: "Ему это очень поможет в продвижении себя".
По этому, я думаю что ты не далек от истины.
is coming to PlayStation 5 computer entertainment systems and Xbox Series X|S gamesИ что тут тогда делает "computer entertainment systems"?