Когда мы выпускаем новую Resident Evil, перед нами не стоит цель обязательно сделать её страшнее, чем предыдущую. Вместо этого мы пытаемся найти баланс и добиться страшного, но в то же время развлекательного опыта.
Часть игроков называла RE7 слишком страшной. С одной стороны, этого мы и добивались, поэтому это комплимент для нас. С другой, мы хотим создавать то, что подойдёт почти любому, и поэтому мы снизили градус напряжения в Village по сравнению с RE7, чтобы игра не держала людей в постоянном страхе.
RE7Слишком страшнаяНу ладно.
Комментарий недоступен
Все что происходило в первых актах было достаточно атмосферно, везде где-то чето хлюпает, шаги какие-то, а потом и локация частично меняется
Ну она действительно была страшной, первую половину и просто напряжно вторую.
Ну в VR страшновато)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен