Любимый жанр - стелс. Игра-эталон - Dishonored
Скандинавская атмосфера топ
Зато боёвка стала гораздо лучше. Вот тебе и хакинг, и огнестрел, и катаны, и кулаки. Боёвка разнообразная, но враги тупые
В длс раздражают прологи уровней, где у тебя типо открытый мир. Без этого было бы лучше, но саму задумку я понял. Мы типо после захвата города пришельцами находимся и вспоминаем, что было
Это восклицательные знаки, а не вопросительные. Они появляются только когда ты рядом с ними, и да, там уникальный каждый по нарративу
Я оцениваю игру на год её выхода. Для 2010 года шикарно, по моему мнению. Бодро, быстро, интересно, разнообразно. Стрельба мне понравилась, ведь раньше в серии она была хуже, но с каждой следующей частью эволюционировала.
Много что в игре по стандартам всей серии, начиная с первой части 2001 года: две пушки, радар, подбирание оружия, хороший ии врагов. Про локацизацию согласен. К управлению машиной я давно привык ещё с Бордерлэндс, мне норм. Мне нравится подбирать оружие, потому что только так происходит самое яркое знакомство с новыми пушками, начинаешь их хорошо различать
А я привык, в Бордерлэндс тоже через мышку)
Помнишь в тройке в финале на машине долго едешь? Было довольно эпично, хоть и немного затянули. Они взяли это из первой части, но там покатушки намного хуже, хотя на 2001 год наверное было круто
Готи 2024)
Первая часть очень душная. Пипец как бесили части локаций ctrl c + ctrl v. Разнообразие в виде транспорта ситуацию не особо спасало
Прохожу шикарный Halo: Reach
Обилие монстров тоже сильно портит атмосферу, да, потому что их должно быть мало. Как магия должна портить не понял. В рдр 1 и 2 играл. По моему мнению, они лучше трилогии ведьмака
Ну тебе нет, мне било
Разбойники разве грамотные были? Очень сомневаюсь.
От купцов точно были записки, как на них напали. От местных жителей, где большинство крестьяне, тоже есть записки, где напали и убили, а он возвращался к семье
Ну и эти вещи спрятаны очень хитро и без вопросиковНеплохо. Получается чисто вещь для любопытных. У Рокстар также с пасхалками и коллекциями. Они есть, но вообще незаметные. Для меня это однозначный плюс
Да, ветер и питомцы хорошее решение, но они только показывают путь, к содержанию активностей это не относится
Ремейк выйдет после 4 части. Об этом говорили рэды
Ок, мне вот они не нравятся. Особенно неправильно видеть записки от крестьян, которые неграмотные были во всём мире в средневековье
Ты про записки?
Кому как. Мне хватает геймплея Фар Края в побочных квестах и основных заданиях
Тройка мне тоже понравилась. Отличная
Лично мне интересно чистить аванпосты первые 5. Потом это превращается в работу и рутину как бы не был там хорош базовый геймплей (а он хороший и весёлый)
Не согласен про ведьмака. Те же самые зачистки территорий с лутом, особенно эта хрень очень заметна на знаменитом Скеллиге. Полезное только места силы
Рейдж не играл. Фар Край какой? Третий?
Или вот ещё иначе - в Думе за игру условно 50 арен. Для открытого мира их сделали бы 500 и хуже качеством
Дум линейная игра. Если бы Дум был открытым миром, и на каждый метр были бы арены в виде "контента", то это тоже была бы хрень, потому что ноль фантазии и разнообразия.
Для геймплея в открытом мире и на большее количество часов необходимы необычные ситуации и пути их решения. Это невозможно сделать, если везде ставить зачистки территории с лутом, "загадки" в виде "поставь луч на то место и откроется дверь" и более ничего
Пфф, обычно это зачистка территории и лутание сундуков, эту хрень можно копировать миллион раз и бросать на каждый метр. Скукота
Ютта это воительница из Скеллиге, разве нет? Саха хз кто. Сианна и Шани не чародейки
Да, за уважение тоже делала
Ещё немного раздражало, когда обязательно в середине игры и никак иначе появлялись зомби и мелкие пришельцы, которые превращают в зомби
Да, у Джонни пистолет мощь. Реалистично работает. У Ви же циферки эти сранные