Hvite Ulver

+57 237
с 2022

Любимый жанр - стелс. Игра-эталон - Dishonored

167 подписчиков
50 подписок

Да, у Джонни пистолет мощь. Реалистично работает. У Ви же циферки эти сранные

1

Скандинавская атмосфера топ

1

Зато боёвка стала гораздо лучше. Вот тебе и хакинг, и огнестрел, и катаны, и кулаки. Боёвка разнообразная, но враги тупые

В длс раздражают прологи уровней, где у тебя типо открытый мир. Без этого было бы лучше, но саму задумку я понял. Мы типо после захвата города пришельцами находимся и вспоминаем, что было

Это восклицательные знаки, а не вопросительные. Они появляются только когда ты рядом с ними, и да, там уникальный каждый по нарративу

1

Я оцениваю игру на год её выхода. Для 2010 года шикарно, по моему мнению. Бодро, быстро, интересно, разнообразно. Стрельба мне понравилась, ведь раньше в серии она была хуже, но с каждой следующей частью эволюционировала.

Много что в игре по стандартам всей серии, начиная с первой части 2001 года: две пушки, радар, подбирание оружия, хороший ии врагов. Про локацизацию согласен. К управлению машиной я давно привык ещё с Бордерлэндс, мне норм. Мне нравится подбирать оружие, потому что только так происходит самое яркое знакомство с новыми пушками, начинаешь их хорошо различать

1

А я привык, в Бордерлэндс тоже через мышку)

1

Помнишь в тройке в финале на машине долго едешь? Было довольно эпично, хоть и немного затянули. Они взяли это из первой части, но там покатушки намного хуже, хотя на 2001 год наверное было круто

1

Первая часть очень душная. Пипец как бесили части локаций ctrl c + ctrl v. Разнообразие в виде транспорта ситуацию не особо спасало

6

Обилие монстров тоже сильно портит атмосферу, да, потому что их должно быть мало. Как магия должна портить не понял. В рдр 1 и 2 играл. По моему мнению, они лучше трилогии ведьмака

1
1

Разбойники разве грамотные были? Очень сомневаюсь.

От купцов точно были записки, как на них напали. От местных жителей, где большинство крестьяне, тоже есть записки, где напали и убили, а он возвращался к семье

Ну и эти вещи спрятаны очень хитро и без вопросиковНеплохо. Получается чисто вещь для любопытных. У Рокстар также с пасхалками и коллекциями. Они есть, но вообще незаметные. Для меня это однозначный плюс

1

Да, ветер и питомцы хорошее решение, но они только показывают путь, к содержанию активностей это не относится

1

Ремейк выйдет после 4 части. Об этом говорили рэды

2

Ок, мне вот они не нравятся. Особенно неправильно видеть записки от крестьян, которые неграмотные были во всём мире в средневековье

3

Кому как. Мне хватает геймплея Фар Края в побочных квестах и основных заданиях

Тройка мне тоже понравилась. Отличная

Лично мне интересно чистить аванпосты первые 5. Потом это превращается в работу и рутину как бы не был там хорош базовый геймплей (а он хороший и весёлый)

Не согласен про ведьмака. Те же самые зачистки территорий с лутом, особенно эта хрень очень заметна на знаменитом Скеллиге. Полезное только места силы

6
2

Или вот ещё иначе - в Думе за игру условно 50 арен. Для открытого мира их сделали бы 500 и хуже качеством

Дум линейная игра. Если бы Дум был открытым миром, и на каждый метр были бы арены в виде "контента", то это тоже была бы хрень, потому что ноль фантазии и разнообразия.

Для геймплея в открытом мире и на большее количество часов необходимы необычные ситуации и пути их решения. Это невозможно сделать, если везде ставить зачистки территории с лутом, "загадки" в виде "поставь луч на то место и откроется дверь" и более ничего

5

Пфф, обычно это зачистка территории и лутание сундуков, эту хрень можно копировать миллион раз и бросать на каждый метр. Скукота

12

Ютта это воительница из Скеллиге, разве нет? Саха хз кто. Сианна и Шани не чародейки

Ещё немного раздражало, когда обязательно в середине игры и никак иначе появлялись зомби и мелкие пришельцы, которые превращают в зомби