В истории и геймплее любого ведьмака, цепляет ощущение некой уязвимости и не всемогущества персонажа. Ему приходится прибегать к интересным решениям — алхимия, бомбы, знаки — просто чтобы приблизиться к уровню опасности контрактов и не отъехать от первого же встречного монстра на тракте
Проблема с Цири как протагониста в её способностях и отсутствии этого ощущения. Непонятно, зачем ей вообще нужно пить те же зелья, если она может использовать силу Старшей Крови и разделаться с любым противником за мгновение, не опасаясь преследования Дикой Охоты. В третьей части отталкивал геймплей за нее, т.к в мире, где правит отчаяние от неизбежной смерти, она ощущалась как бессмертная супервумен
Выглядит круто, не бросай :)
Рекомендую перевести демку и страницу стима на англ (в том же chatgpt) и залететь на steam nextfest в этом октябре https://store.steampowered.com/sale/nextfest, чтобы органика постепенно начало работать на вишлисты. До релиза нужно набрать минимум 7 000, чтобы большая часть алгоритмов стима проиндексировала игру
От странички на одном русском толку для визабилити будет немного, поверь)
Также выложи демку на https://itch.io/ с ссылкой на стим
Скок времени ушло на сие чудо?
Здорово выглядит, продолжай) Подскажи, а что за тулзу используешь для создания такой пошаговой анимации и где черпаешь знания если не секрет?)
Согласен, пересвет на каждой фоте в самом деле "мое почтение"
Какие моды можешь порекомендовать?)
Как я вижу процесс "освящения" коммунити, после 15 минут чтения чатика в дискорде XD
Там есть сюжетка?) Я думал, что это чисто компететив стори
Согласен, один в один
все так, отец
дичь
А хде обещанная прошка, я не понял
"...сценаристы сериала не хотели, чтобы через несколько лет он казался устаревшим."
Это что получается..."Братство Кольца" все же феномен? Фильм не устарел спустя 20 лет, при этом в нем не было: черных/азиатов/геев/небинарныx/и т.д. по списку
Бож, а где свитч то? Неужели так сложно было порт сделать, персона же идеально ложится под портативный формат…
Не совсем понравилось, как чувствуется система бросков на проверку характеристик.
В итоге, даже учитывая снижение или увеличение диапазона чисел на победу, ощущается это все как обычный рандом.
Было бы круто добавить фиксированное значение характеристики, которое возрастало бы при вкачивании навыка. Например, при мейн стате ловкость, кубик выбрасывается на минимум 4 и выше. А то я тут отыгрываю вовсю своего следопыта, как самого главного ловкача Фаэруна, а в итоге кидаю не 7, а 6 и все ГГ, нож в горло прилетел.
В дивинити был более понятный и классический подход в этом плане. Меньше 15 силы? - Ну все иди сосать тогда, этот камень не сдвинуть. Тут же блесс рнг постоянный и перезагрузки соответственно.
В истории и геймплее любого ведьмака цепляет ощущение некой уязвимости и не всемогущества персонажа. Им приходится прибегать к интересным решениям — алхимия, бомбы, знаки — просто чтобы приблизиться к уровню опасности контрактов и не отъехать от первого же встречного монстра на тракте
Проблема с Цири как протагониста в её способностях и отсутствии этого ощущения. Непонятно, зачем ей вообще нужно пить те же зелья, если она может использовать силу Старшей Крови и разделаться с любым противником за мгновение, не опасаясь преследования Дикой Охоты. В третьей части геймплей за нее скорее отталкивал, т.к в мире, где правит отчаяние от неизбежной смерти, она ощущалась как бессмертная супервумен