Не совсем понравилось, как чувствуется система бросков на проверку характеристик. В итоге, даже учитывая снижение или увеличение диапазона чисел на победу, ощущается это все как обычный рандом. Было бы круто добавить фиксированное значение характеристики, которое возрастало бы при вкачивании навыка. Например, при мейн стате ловкость, кубик выбрасывается на минимум 4 и выше. А то я тут отыгрываю вовсю своего следопыта, как самого главного ловкача Фаэруна, а в итоге кидаю не 7, а 6 и все ГГ, нож в горло прилетел. В дивинити был более понятный и классический подход в этом плане. Меньше 15 силы? - Ну все иди сосать тогда, этот камень не сдвинуть. Тут же блесс рнг постоянный и перезагрузки соответственно.
Но ведь проверки в самой DnD учитывают характеристики, а это и есть тот самый фиксированный плюс. В BG3 это не реализовано? Если нет, то это очень странно. Плюсик сбоку это и есть "минимум", о котором ты говоришь. К 1 разве что ничего не прибавишь, так как это критическая неудача.
Не совсем понравилось, как чувствуется система бросков на проверку характеристик.
В итоге, даже учитывая снижение или увеличение диапазона чисел на победу, ощущается это все как обычный рандом.
Было бы круто добавить фиксированное значение характеристики, которое возрастало бы при вкачивании навыка. Например, при мейн стате ловкость, кубик выбрасывается на минимум 4 и выше. А то я тут отыгрываю вовсю своего следопыта, как самого главного ловкача Фаэруна, а в итоге кидаю не 7, а 6 и все ГГ, нож в горло прилетел.
В дивинити был более понятный и классический подход в этом плане. Меньше 15 силы? - Ну все иди сосать тогда, этот камень не сдвинуть. Тут же блесс рнг постоянный и перезагрузки соответственно.
Но ведь проверки в самой DnD учитывают характеристики, а это и есть тот самый фиксированный плюс. В BG3 это не реализовано? Если нет, то это очень странно. Плюсик сбоку это и есть "минимум", о котором ты говоришь. К 1 разве что ничего не прибавишь, так как это критическая неудача.
нах этот кубик не нужен, когда есть сейвскам