С релизом! Хорошо вышло, но мне кажется было бы чуток честней если бы прыжок можно было регулировать длительностью нажатия. А то как-то попадаешь на пилы, только потому что не хватило места, после прошлого прыжка.
Да, unity. Ну по сути просто сделал некоторое количество префабов-блоков и расставляю их случайным образом пока влезают. Обычно, как я заметил по всяким постмортемам, так и делают
Скорее что-то небольшое в духе Hoplite или Enyo, по крайней мере по начальной задумке =) Все делают по очереди одно действие, и с помощью прокачки нужно дойти до определенного этажа.
Немного поработал над интерфейсом, плюс начал уже собирать всё вместе в прототип, теперь уже можно проходить уровни (правда пока случайные, и плохо сгенерированные)
Играюсь с интерфейсом и шейдерами. Сварганил по туторам свои первые шейдеры для анимированных текстур и шелестящих на ветру листьев (которые довольно трудно заметить на этой гифке, но они там есть!) И какой-никакой логотипчик.
Кто заказывал рандомные данжи? Никто?
Когда делаешь что-то и не знаешь что, а получается сороконожка
Потихоньку продолжаю ковырять, пока не знаю что =)
То самое чувство когда делаешь прототип непонятно чего
Ковыряю прототипчик RTS рогалика
Хитро, заманил меня на второй просмотр рекламы =) Без подсказки и не допёр в первый раз. С отскоком то повеселее, смог даже больше 60 пройти.
С релизом! Хорошо вышло, но мне кажется было бы чуток честней если бы прыжок можно было регулировать длительностью нажатия. А то как-то попадаешь на пилы, только потому что не хватило места, после прошлого прыжка.
Да, unity. Ну по сути просто сделал некоторое количество префабов-блоков и расставляю их случайным образом пока влезают. Обычно, как я заметил по всяким постмортемам, так и делают
Несколько раз по кругу посмотрел, пока не понял что на экране ничего вдруг не выпрыгнет и выдохнул=) Саспенс - что надо.
Стало любопытно, можно ли из уже имеющихся элементов сцены для прототипа, генерировать случайное окружение и накидал вот на коленке.
Немножко геймплея
Скорее что-то небольшое в духе Hoplite или Enyo, по крайней мере по начальной задумке =) Все делают по очереди одно действие, и с помощью прокачки нужно дойти до определенного этажа.
Решил попробовать замутить еще и темный визуальный стиль при помощи пост обработки и пары скриптов.
Или еще один постер...
Зачем делать игру, если можно сделать к ней постер?
И теперь даже есть какое-никакое стартовое меню
Немного поработал над интерфейсом, плюс начал уже собирать всё вместе в прототип, теперь уже можно проходить уровни (правда пока случайные, и плохо сгенерированные)
Потихоньку продолжаю пилить. Набросок нового уровня + система создания укрытий и перемещения объектов по уровню.
Выглядит симпатично, добавил в вишлист. Почему-то вспомнился зомботрон.
Хорошо получилось)
Крупным планом
Зачем кодить геймплей, если можно кодить голубей?
Играюсь с интерфейсом и шейдерами. Сварганил по туторам свои первые шейдеры для анимированных текстур и шелестящих на ветру листьев (которые довольно трудно заметить на этой гифке, но они там есть!) И какой-никакой логотипчик.
Немного успел поработать над анимацией разрубания врагов: ронин делает вжух!
Ну так один из рефов)
Продолжаю работать над визуальным стилем для SWORDSTEP
Играюсь с анимацией генерации уровня для пошаговой игры