Совсем все забыль :(

Я тут подумал, поглядел на игру свежим взглядом и решил, что замедлялка времени -- это, наверное, самый проблемный момент в игре и его, по хорошему, надо было бы вообще свести к минимуму. Скажем, сделать так, чтобы он расходовал магию при активации. Потому что в сочетании с возможностью играть от расстояния эта штука дает слишком большое преимущество игроку, которое приходится уравновешивать практически полноым отсутствием нормального хитстана у врагов в риал-тайме. Пока у тебя в руках пистолеты и ты играешь "в тпс" это не очень заметно, но при переходе в ближний бой начинает откровенно раздражать. Та же катана в плане викедвивов мегаполезна, но сама по себе без них -- фактически мусор, неспособный никого удержать в станлоке. Даже местной вариацией миллиона уколов. Даже если у врага сбита броня (!) Я уж не знаю, мож это особенность хардового режима... Ощущение, что твои удары тупо от врагов отскакивают. Причем разрабы это понимают и всячески стараются побуждать игрока играть от дистанции -- благо пистолеты в этом плане практически идеальны. Но в результате получаем чутка анекдотическую систему, когда обычными милишными ударами противника вообще лучше не касаться и махать лезвием у него перед носом, чтобы сконнектился только викедвив. А полноценно использовать милишку без риска словить парирование можно только в режиме замедленного времени. Причем у студии был шанс как то пофиксить этот спорный момент в сиквеле, но вместо этого они еще больше упоролись в реактивный гейплей завязав на витчтайме практически все :\

Начать дискуссию