Егор Цебро

+79
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

В статье ошибка: разработчики по ссылке указывают на отсутствие нормальной документации как раз у Анрила, потому что их спросили о вызовах, с которыми они столкнулись при переходе.

Не представляю, чтобы это на меня как-то повлияло. Но всё-таки плюсы-минусы воспринимать как просто согласие/не согласие — в корне неверный подход, они созданы не для этого, а чтобы оценивать комментарий. Хороший комментарий пойдёт вверх, совсем плохой — вниз. Но качество комментария не зависит от того, согласны вы с его содержимым или нет, для выражения несогласия существует возможность ответить, и это принципиально разные механизмы.

1

Так тем более круто! Но никак не отменяет моих тезисов. И насчёт категории согласен.

2

Да меня вообще само существование четвёртой части возмущает, по-прежнему считаю, что можно было на предыдущей нормально закончить. Но всё-таки хватало и интересных диалогов, и прикольных шуток, и даже каких-то неожиданных конфликтов.

Честно говоря, не ожидал, я редко на ДТФ что-то пишу, да и читать уже практически перестал, случайно на эту статью забрёл, и тут на тебе. Вообще не понимаю такого, я лично что-то минусить или дизлайкать могу только если человек говорит или делает что-то, что мне прямо категорически не нравится. А тут ведь вполне себе обычное мнение насчёт фильма.

1

Ребят, извините, но Клаус — очень посредственный мультик. Это, конечно, было понятно ещё из трейлеров, но за весь фильм я ни на секунду не был переубеждён, наблюдая очевидные шутки и банальные конфликты персонажей с предсказуемым исходом. Да, 3D с закосом под 2D – это классно и красиво, художественная работа на высоте! На этом из плюсов всё. Я не могу поругать сюжет и подачу за какую-то пошлость, но и похвалить особенно не за что. Так что странно говорить об Оскаре при сравнении с Историей Игрушек, которая для меня тоже не была откровением, но всё-таки сюжетно была заметно более увлекательной и непредсказуемой.

92

Стелс – прекрасный жанр для VR, вообще, почти идеальный даже

1

Ну новость интересная, есть над чем подумать

Знаете, все части истории игрушек в той или иной мере исследовали тему экзистенциального кризиса и смысла жизни.
Например, во второй части Вуди вставал перед выбором: прожить короткую жизнь, наполненную смыслом заботы о ребёнке, за которой проследует тёмная и пугающая неопределенность (вследствие взросления этого ребёнка), или жить буквально вечно в известной и положительной стабильности. Там даже в определённый момент Вуди смотрит в бездну вентиляционной трубы, которая символизирует эту самую пугающую неопределённость. В итоге он делает вполне закономерный выбор в пользу первого варианта.

Поэтому мне несколько сложно представить, что нового может предложить четвёртая часть, особенно учитывая, как хорошо подвели эту эпопею к завершению в третьей: Энди вырос, Вуди смог его отпустить, и история как бы перешла к следующему поколению, а дальше мы можем фантазировать сколько душе угодно. Очевидно, что третий фильм не подразумевал никаких продолжений (что бы сейчас ни заявляли).

10

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Нет, ну тут каждый сам выбирает, мне лично кажется очевидным, что без Стима в лидерах игровая индустрия станет намного более грустным явлением, но с этим не обязательно соглашаться.

1

Анатолий, не отдавайтесь секте Эпик Стора, приятно слушать такое адекватное и взвешенное мнение, к тому же, кто ещё так сможет контрить людей вроде Логвинова духом тру ПК гейминга? :]

3

Вот всегда непросто новичкам в Нинтендобойском ремесле. Вот есть Link to the Past, который вышел на СНЕС, а есть Link Between Worlds на 3DS, который как бы ремейк Link to the Past, но как бы и совсем другая игра, а теперь с ремейком Link to the Past вообще умом поедешь, за что первым браться.

1) Парень в одно лицо взламывает сервера крупных корпораций.
2) Корпорации латают дыры в безопасности, берут с потолка какие-то баснословные доллары какого-то гипотетического ущерба.
3) Таскают парня по судам
4) ???
5) PROFIT!!

Вообще да, надо было его расстрелять за такое

15

А что он не поддерживает? Ну и тут есть возможность играть с владельцами других шлемов, с обычными ПК-игроками, иметь связь с друзьями в Стим.

Мне кажется, игроки редко отдают ей должное. Как бы да, помнят, что это было фишкой, но как будто не придают значения. Я лично после ХЛ2 на деревянные лица многих современных игровых персонажей смотреть не могу.

Да и играл, довольно активно. Я не буду заявлять, что у него идеальная эргономика, как мне кажется, бамперы на обратной стороне в принципе не очень удобно нажимать, но в остальном он вполне хорош.

5

Едва ли революцией, просто шагом вперёд в этом направлении.

Просто БЕЗ ЛЮДЕЙ планете сразу становится очень хорошо

15

Предлагаю развести срач на тему, а потом мысленно заменить все упоминания "Ниган" на "Сталин"

2

В TF2: покупал шапки на деньги с обедов, которые закидывал в терминал (с комиссией) по дороге со школы, тогда ещё для этого приходилось заводить аккаунт в Вебмани (самый ужасный сервис, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться, но каким-то образом я заставлял его работать, что меня несказанно радовало). Покупал ушанку, хотрод, ключики, вот это всё.
В Rocket League: купил пару машин, которые из оригинального проекта с непроизносимым названием.
В Дотке: покупал Компендиум.
В Saints Row 3: ну вообще это были DLC, но тянули скорее на микротранзакции: покупал рескины для транспорта S.T.A.G. под стиль "святых", набор профессора Генки, Nyte Blade набор, акулью пушку, супергеройский набор, взрывной набор, ну и всякие "сюжетные" дополнения, но они наверное всё-таки тянут на полноценные DLC.

Пока больше не припомню. В EVE Online покупал Плексы, но ведь подписка в ММО микротранзакцией не считается.

Нет. Потому что вообще нет практического опыта приложения таких методологий к игровой соло разработке, потому что они неприменимы. Или у вас есть опровергающие примеры?
Agile, как и другие методологии разработки ПО, ориентирован на индустриальную разработку, когда могут быть сформулированы какие-никакие требования, а здесь у нас индивидуальное творчество. Нормально применять методологии к команде дизайнеров, выполняющей заказ для крупного бренда. Странно применять методологии к художнику, рисующему 10 лет в закрытой мастерской свой Магнум Опус.