Джоди Фостер
Не представляю, чтобы это на меня как-то повлияло. Но всё-таки плюсы-минусы воспринимать как просто согласие/не согласие — в корне неверный подход, они созданы не для этого, а чтобы оценивать комментарий. Хороший комментарий пойдёт вверх, совсем плохой — вниз. Но качество комментария не зависит от того, согласны вы с его содержимым или нет, для выражения несогласия существует возможность ответить, и это принципиально разные механизмы.
Так тем более круто! Но никак не отменяет моих тезисов. И насчёт категории согласен.
Да меня вообще само существование четвёртой части возмущает, по-прежнему считаю, что можно было на предыдущей нормально закончить. Но всё-таки хватало и интересных диалогов, и прикольных шуток, и даже каких-то неожиданных конфликтов.
Честно говоря, не ожидал, я редко на ДТФ что-то пишу, да и читать уже практически перестал, случайно на эту статью забрёл, и тут на тебе. Вообще не понимаю такого, я лично что-то минусить или дизлайкать могу только если человек говорит или делает что-то, что мне прямо категорически не нравится. А тут ведь вполне себе обычное мнение насчёт фильма.
А вы мой комментарий читали?
Ребят, извините, но Клаус — очень посредственный мультик. Это, конечно, было понятно ещё из трейлеров, но за весь фильм я ни на секунду не был переубеждён, наблюдая очевидные шутки и банальные конфликты персонажей с предсказуемым исходом. Да, 3D с закосом под 2D – это классно и красиво, художественная работа на высоте! На этом из плюсов всё. Я не могу поругать сюжет и подачу за какую-то пошлость, но и похвалить особенно не за что. Так что странно говорить об Оскаре при сравнении с Историей Игрушек, которая для меня тоже не была откровением, но всё-таки сюжетно была заметно более увлекательной и непредсказуемой.
Интересно, где сейчас этот Крейг Пирсон
Было уже:
Стелс – прекрасный жанр для VR, вообще, почти идеальный даже
Ну новость интересная, есть над чем подумать
Знаете, все части истории игрушек в той или иной мере исследовали тему экзистенциального кризиса и смысла жизни.
Например, во второй части Вуди вставал перед выбором: прожить короткую жизнь, наполненную смыслом заботы о ребёнке, за которой проследует тёмная и пугающая неопределенность (вследствие взросления этого ребёнка), или жить буквально вечно в известной и положительной стабильности. Там даже в определённый момент Вуди смотрит в бездну вентиляционной трубы, которая символизирует эту самую пугающую неопределённость. В итоге он делает вполне закономерный выбор в пользу первого варианта.
Поэтому мне несколько сложно представить, что нового может предложить четвёртая часть, особенно учитывая, как хорошо подвели эту эпопею к завершению в третьей: Энди вырос, Вуди смог его отпустить, и история как бы перешла к следующему поколению, а дальше мы можем фантазировать сколько душе угодно. Очевидно, что третий фильм не подразумевал никаких продолжений (что бы сейчас ни заявляли).
wwdtf мой статус
Ееее
Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!
Нет, ну тут каждый сам выбирает, мне лично кажется очевидным, что без Стима в лидерах игровая индустрия станет намного более грустным явлением, но с этим не обязательно соглашаться.
Анатолий, не отдавайтесь секте Эпик Стора, приятно слушать такое адекватное и взвешенное мнение, к тому же, кто ещё так сможет контрить людей вроде Логвинова духом тру ПК гейминга? :]
Вот всегда непросто новичкам в Нинтендобойском ремесле. Вот есть Link to the Past, который вышел на СНЕС, а есть Link Between Worlds на 3DS, который как бы ремейк Link to the Past, но как бы и совсем другая игра, а теперь с ремейком Link to the Past вообще умом поедешь, за что первым браться.
1) Парень в одно лицо взламывает сервера крупных корпораций.
2) Корпорации латают дыры в безопасности, берут с потолка какие-то баснословные доллары какого-то гипотетического ущерба.
3) Таскают парня по судам
4) ???
5) PROFIT!!
Вообще да, надо было его расстрелять за такое
А что он не поддерживает? Ну и тут есть возможность играть с владельцами других шлемов, с обычными ПК-игроками, иметь связь с друзьями в Стим.
SteamVR поддерживает остальные шлемы, включая Oculus, так что вряд ли
Мне кажется, игроки редко отдают ей должное. Как бы да, помнят, что это было фишкой, но как будто не придают значения. Я лично после ХЛ2 на деревянные лица многих современных игровых персонажей смотреть не могу.
Да и играл, довольно активно. Я не буду заявлять, что у него идеальная эргономика, как мне кажется, бамперы на обратной стороне в принципе не очень удобно нажимать, но в остальном он вполне хорош.
Стим Контроллер норм же
Едва ли революцией, просто шагом вперёд в этом направлении.
Просто БЕЗ ЛЮДЕЙ планете сразу становится очень хорошо
Предлагаю развести срач на тему, а потом мысленно заменить все упоминания "Ниган" на "Сталин"
В TF2: покупал шапки на деньги с обедов, которые закидывал в терминал (с комиссией) по дороге со школы, тогда ещё для этого приходилось заводить аккаунт в Вебмани (самый ужасный сервис, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться, но каким-то образом я заставлял его работать, что меня несказанно радовало). Покупал ушанку, хотрод, ключики, вот это всё.
В Rocket League: купил пару машин, которые из оригинального проекта с непроизносимым названием.
В Дотке: покупал Компендиум.
В Saints Row 3: ну вообще это были DLC, но тянули скорее на микротранзакции: покупал рескины для транспорта S.T.A.G. под стиль "святых", набор профессора Генки, Nyte Blade набор, акулью пушку, супергеройский набор, взрывной набор, ну и всякие "сюжетные" дополнения, но они наверное всё-таки тянут на полноценные DLC.
Пока больше не припомню. В EVE Online покупал Плексы, но ведь подписка в ММО микротранзакцией не считается.
Нет. Потому что вообще нет практического опыта приложения таких методологий к игровой соло разработке, потому что они неприменимы. Или у вас есть опровергающие примеры?
Agile, как и другие методологии разработки ПО, ориентирован на индустриальную разработку, когда могут быть сформулированы какие-никакие требования, а здесь у нас индивидуальное творчество. Нормально применять методологии к команде дизайнеров, выполняющей заказ для крупного бренда. Странно применять методологии к художнику, рисующему 10 лет в закрытой мастерской свой Магнум Опус.
В статье ошибка: разработчики по ссылке указывают на отсутствие нормальной документации как раз у Анрила, потому что их спросили о вызовах, с которыми они столкнулись при переходе.