Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

Устройство выпустят до конца весны 2019-го.

Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

На конференции GDC компания Oculus показала свою следующую VR-гарнитуру. Ей оказалось не следующее поколение Rift, а его обновлённая модель под названием Rift S.

Устройство будет поддерживать все приложения для первого шлема и станет его полноценной заменой. Оригинал вскоре снимут с продажи.

Основное отличие Rift S — обновлённая система трекинга, избавляющая от необходимости устанавливать внешние сенсоры.

На шлеме также установлены камеры, которые могут выводить изображение на дисплей внутри. Так пользователи смогут заранее сориентироваться в пространстве и обозначить в комнате ограничительные линии с помощью контроллеров.

По сравнению с оригинальным Rift, в S-версии обновили оптику и дисплей, повысив разрешение до 2560х1440, но понизив частоту обновления до 80 Гц.

Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

От наушников отказались в пользу встроенных динамиков, однако в гарнитуре будет стандартный аудиоразъём jack 3,5.

В отличие от автономного VR-шлема Oculus Quest, Rift S будет работать лишь от ПК.

Минимальные системные требования Oculus Rift S:

  • Операционная система: Windows 10
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1050 Ti или GTX 960, AMD RX 470 или R9 290
  • Процессор: Intel i3 6100 или AMD Ryzen 3 1200, FX 4350
  • 8 гигабайт оперативной памяти
  • Разъёмы USB 3.0 и DispalyPort 1.2

Устройство обещают выпустить до конца весны 2019 года, а его стоимость составит 399 долларов.

37
81 комментарий

Кстати за такие преимущества по сравнению с прошлыми моделями, еще и очень неплохая цена в 400 баксов. Единственное что расстраивает - пониженная герцовка. Мне вот интересно насколько это плохо, потому что я бы задумался над покупкой этого шлема, если это не сильно влияет.

7

Если это будет твой первый шлем, ты вообще ничего не заметишь

7

Комментарий недоступен

Влияет. Для того, чтобы игрок себя комфортно чувствовал нужно минимум стабильные 90 фпс. Это значит что монитор должен работать хотя бы на частоте 100, 110 герц. Ну и железо конечно. А с 80 герцами, максимум можно отобразить около 75-77 кадров. Как я уже писал выше, это шаг назад, или выстрел себе в колено. И все ради пониженной цены. На мой взгляд оно того не стоит.

Если Valve не сможет допилить свой шлем, причем достойный, то SteamVR через 3-4 года загнется.

1

SteamVR поддерживает остальные шлемы, включая Oculus, так что вряд ли

11

SteamVR - это больше платформа для VR.

1