Я не помню как это сделал

Конечно, я занимался этим проектом давно, несколько лет назад. Но чтобы я не помнил какую-то фичу из своего проекта - такое со мной впервые. Перепроходил недавно демку игры и наткнулся на это.

В игре три типа коллектиблов: осколки зеркала, зеркальная пыль и искра смерти. Но узнать, сколько игрок их собрал не имеет возможность вплоть до этого момента. А это примерно 6 боссфайтов и 7 биомов спустя. Почему-то я решил это сделать таким образом в этой комнате.

Не самое мудрое решение, согласен. В этом проекте вообще много подобных мудрых решений. Каждый раз, когда я к нему возвращаюсь, бросаю примерно по этой причине. Я бы не сказал, что у меня есть непреодолимое желание его доделать, т.к. проект всё время делался на коленке без какой-то определённой конечной цели. Но там сделано уже довольно много контента. Есть прикольные локации и интересные боссфайты.

Наверное, каким-то проектам типа этого суждено закончить своё существование в виде оооооочень длиииииинннннного протоооооооотипаааааа!

7
7 комментариев

А в чем идея-то была, помнишь хотя бы? Что за интрига такая, посмотреть, сколько у тебя коллектаблов? Всяко же не просто так это придумал.

Помню.

Игра очень сильно напоминала The Messenger по архитектуре. Правда я это придумал за лет 5 до того как мессенджера начали разрабатывать. Сперва очень долго идёшь линейно, а потом игрок открывают всякие гиммики. Типа бэктрекинга и магазинов. Поначалу игрок собирает эти ресурсы и не может их толком никуда потратить, ему нет смысла смотреть сколько их он насобирал. А когда начинает тратить - уже может отслеживать их количество вот таким образом.

В задумке не было делать UI, чтобы избежать этих игровых условностей. Всю информацию игрок узнавал, взаимодействуя с объектами внутри игрового мира.

Уже спустя время я понимаю, что анлок многих механик происходит слишком поздно. Например, фаст-тревел. Это заставляет игрока слишком много бегать повторно. И ладно бы он делал это как-то иначе за счёт новых способностей. В общем, не очень продумано всё было.

1