Отсюда и главная проблема, боссы - это основа геймплея, их сложность. Разработчики стараются сделать боссов интересными, но из за того, что игра длинная, ты не хочешь наслаждаться боссом, побеждая его в честном бою, после 100 часов ты уже хочешь увидеть тритры и отдохнуть от этой бесконечно долгой игры, поэтому ты убиваешь босса максимально быстро, по гайдам, с прахами и т.д. т.е.
Елда это просто набор красивых арен для эпичных битв с боссами.
Ничего более для среднестатистического игрока она не предлагает.
"Объективные" "От фаната" ...
минусы и плюсы Elden Ringэто просто кал как и другие игры от этого
Миядзаки
из отрывков стримов кадров и другого что я понял про этот кал ( дарк соулсы и этот выкидыш) : как будто он ужирался веществами и алкашкой, а на похмельях делал свои ссаные поделки
игрой тут и не пахнет
Я не особо ценитель игр, поэтому, скорее всего, елда мне и понравилось. Понравилась в первую очередь за лор. Я не лоровед и врядли сейчас хоть что-то вспомню. Но некоторые моменты и вопросы до сих пор мне интересны и они начинают крутится в голове, когда я вижу, что то относящиеся к сосаликам. Проходил два раза. И второй раз я больше времени, наверно, провел на вики, чем в игре. Меня нельзя назвать фанатом бабадзаки. Ибо я не осилил первую(из-за того, что она просто уже старая), а вторую даже не начинал. Третью прошел, но тогда я был молод и юн, не особо понимал в чем смысл сосаликов, именно после 3 части пришло понимание, что за боссами и кострами стоят довольна таки интересные события и персонажи с историей. Но за пост в любом случае, спасибо. Грустно, что не заметили.
Моя проблема с сюжетами Миядзаки в том что куча народа делает вид будто он есть, а лор не дырявое полотно из-за порезанных кусков игры. И при этом другие разрабы тоже решили что делать типа историю с описаниями предметов это норм.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен