Операция по спасению Ubisoft: Конкурс лонгридов
Рад сообщить, что с сегодняшнего дня стартует конкурс лонгов по играм от Ubisoft. Три победителя. Главный приз — Assassin’s Creed Shadows Deluxe Edition. Тема работ: «Моя любимая игра от Ubisoft». Все подробности внутри поста.
Тема работ: «Моя любимая игра от Ubisoft»
Задача участников - написать про свою любимую игру от Ubisoft и почему это именно она. Это может быть в формате обзора, эссе, либо просто личный опыт. Не хочу как-то сильно ограничивать конкурсантов.
Что рекомендуется отобразить в тексте для раскрытия темы:
- Как ты впервые в нее поиграл
- Какие эмоции были
- Чем именно запомнилась эта игра
- Рассказать о самой игре
- Хотелось ли продолжения и какого, если оно вышло
- Было ли разочарование и чем оно оказалось хуже/лучше той самой первой тобой сыгранной
Соблюдение рекомендаций даёт бонусный один балл к оцениванию. К тому же это возможный скелет ваших будущих работ.
Объем текста: от 10 000–20 000 знаков (с пробелами). Считаю это наиболее оптимальным объемом, которого должно хватить с головой.
Важно! Игра должна быть от внутренней студии Ubisoft, а не просто изданной от них. Т.е. условный текст по Assassin's Creed или Rayman будет допущен до конкурса, но текст по Gunfighter: The Legend of Jesse James от студии Rebellion Develompents нет. Просто потому что Ubisoft была в роли издателя, а не разработчика.
Как будут оцениваться работы?
Максимально понятно и доступно. По балльной системе. Спасибо Паше Чару за это. Высший балл: 10 → прозрачно, без излишней субъективности. По самой таблице максимальный 9, но с соблюдением рекомендаций, указанных выше добавляется ещё один бонусный балл. Итого 10.
Что запрещено
- Естественно спойлеры: можно анализировать сюжетные паттерны («шаблонный финал в Far Cry»), но нельзя раскрывать ключевые повороты.
- Пересказ сюжета игр. Не в том смысле, что часть сюжета какая-то пересказана (условная завязка игры), а если весь текст состоит буквально из этого.
- Рерайта своих прошлых работ
- Публикация чужих работ
- Работа написана и выложена до старта конкурса
- Работа менее чем на 10 000 символов (с пробелами). Небольшая погрешность допускается, если к примеру 9700-9800 символов, но если уже 8000 или 9000, то нет. Аналогично и с превышением объёма.
- Игра разработана не студией Ubisoft
Запрет нарушен - недопуск к конкурсу. Всё просто. Вроде и вполне очевидные ограничения, но всё же стоит это отметить отдельно, чтобы не было потом вопросов.
Сроки:
Работы принимаются до 12 марта. Объявление результатов 19 марта. Ни позже, ни раньше.
Конкурс стартует с момента публикации поста. Т.е. уже с сегодняшнего дня.
Финиш: 12 марта (ровно в 23:59 по МСК).
Продлений нет: кто опоздал — до конкурса не допущен. Без исключений.
Участники:
1 человек = 1 работа.
Если прислал два текста — последующие тексты не оцениваются.
Важно!
Работу публиковать под тегом #операция_по_спасению_ubisoft. Так будет элементарно проще найти ваши работы. Согласитесь, будет очень неприятно, если вы написали отличный текст, но его просто не увидели судьи и не учли при подведении итогов. Будет вообще отлично, если в комментариях будет отмечен один из жюри.
По всем вопросам к работам или самому конкурсу можете обратиться ко мне лично. Я всегда открыт для диалога. Если есть какие-то предложения, то тоже буду рад их увидеть. Для меня это всё впервые и поэтому я буду только благодарен за совет или иную какую-либо помощь.
Призы:
А теперь к самому сладкому.
1 место - Assassin’s Creed Shadows Deluxe Edition + секретный бонусный подарок от меня.
2 место - Assassin’s Creed Shadows Standart edition
3 место - Любая игра от Ubisoft до 3500 рублей
4 место - Любая игра от Ubisoft до 2000 рублей
5 место - Специальный подарок от Ника СЦК
В случае если кто-то захочет поддержать эту инициативу, призовой фонд будет увеличен. Было бы славно сделать и приз зрительских симпатий по голосованию, но пока только три победителя.
Кто будет оценивать работы?
Состав жюри:
Думаю, что удалось подобрать идеальный коллектив для оценивания ваших работ. Тут как и старички из Якоря, так и «микроселебы». В дальнейшем состав может быть увеличен, если будет много участников.
Очень надеюсь, что конкурс отлично стрельнет и мы все с вами увидим кучу крутых и ламповых работ. Хочу пожелать удачи всем участникам! Ubisoft💪🏻