тоже не люблю постоянные апгрейды, но: так раньше ты хоть знал, что через год выйдет новая карта, на которой все эти новые игры будут работать гораздо лучше
а теперь через год выходит новая карта, которая на 5% быстрее старой(
UE3 мы увидели, как настоящая физика игры выходит на новый уровеньОсобенно Red Faction: GuerrillaRed Faction Guerrilla не на UE3
"бесконечные" условно, конечно; в том смысле, что проблем с деньгами у них (скорее всего) не было
(на самом деле, я предполагаю, что они вообще не планировали ничего выпускать, а собирались норштейн-стайл до скончания веков получать авансы на свой будущий шедевр; потом их заставили работать, и они за пару лет слепили, что смогли слепить - отсюда и такое состояние игры. но это только предположение, конечно)
когда у тебя игру несколько лет пилит 2 землекопану судя по титрам, этих землекопов было сильно больше тысячи: https://www.mobygames.com/game/233426/stalker-2-heart-of-chornobyl/credits/windows/?autoplatform=true
и у них были бесконечные деньги микрософта
так что оправданий у них нет)
Так новые GOW не слешера что?
sad dad game? но это же не жанр
что-то про конвертеры я слышал, но это было давно (когда уе4 только появился)
так что посоветовать ничего не могу
проекты из уе3 не работают в уе4
а вот проекты из уе4 обычно работают в уе5 без каких-либо проблем
Кто целевая аудитория игры про Индиану Джонса?предполагаю, что в эту игру играют в основном не фанаты индианы, а фанаты тодда
вот только после старфилда их число сильно уменьшилось)
нашёл? потерял! это снято где-то в 2007 году
(но да, реклама или там ролики к играм у него получались куда лучше, чем фильмы)
это весьма странное видео, на самом деле
например, они как будто не различают planar reflection и "простое" копирование геометрии (да, это две разные вещи)
монитор скорее всего не при чём
обычно такое появляется из-за современных движков: это у них такая прозрачность. если поставить высокие значения сглаживания, этот эффект становится менее заметным, но полностью не пропадает
(когда я впервые это увидел, серьёзно думал, что у меня кривой драйвер или что-то такое; но нет, working as intended)
"перетягивание каната" во втором старкрафте
(хотя там вообще было много необычных миссий)
Как Vista изменила вашу жизньк лучшему
например: в ней приложения с японским языком просто запускались и просто работали. в то время как в хр нужно было возиться со всякими AppLocale
пишущие про понедельник почему-то забывают, что так-то эта игра вышла три дня назад в "платном раннем доступе" (как старфилд, да)
с другой стороны - у ближайшего конкурента дела были не то чтоб сильно лучше:
по такой логике больше всего фпс должно было быть в 90-х)
но игра в посте как раз из 90-х, и сами видите, что там
а тогда ведь играли в это, и делали вид, что всё нормально)
(хотя, на сеге-меге в трёхмерных играх вообще было около 15 фпс, так что это могло выглядеть как прогресс)
ругали за сюжет) дескать, первый старкрафт был серьёзной нф, а это какое-то цветастое фэнтези в космосе, голливудщина, персонажи неинтересные и вообще.
...но я вот перепроходил первый старкрафт после второго, и не могу сказать, что там было лучше. возможно, там сюжет _кажется_ лучше/серьёзней из-за некоторой аскетичности выразительных средств, но именно написан от точно не лучше
как же эпически он просран в хос и лотвэх, а я ведь помню, какие ушаты помоев лили на сюжет wings of liberty, когда она вышла) к второй и третьей части общественность - в те времена - даже как-то спокойней отнеслась. хотя казалось бы.
(да, я тоже играл в старкрафт ради сюжета; и был очень расстроен, когда понял, что хорошего сюжета там нет)
тут, кстати, даже ещё не все
у меня, например, в стиме стоит английский, так что меня в этих 9.55% нет (если оно считает именно по языку в стиме, а не как-то ещё)
который как раз одним человеком и делалсявроде же систему сохранений ему кто-то другой делел, нет?
но, конечно, когда любительский проек оказывается лучше, чем поделие конторы на 300 человек (да ещё с бесконечными деньгами микрософта), это всегда праздник) (хотя я и предполагал, что именно так и будет)
всё же пасхалки и т.п., это совсем не то, что обычно понимают под "исследованием"
вон в первом unreal на некоторых уровнях были здоровенные сегменты, которые можно пропустить (а можно и вообще не найти) - и он всё равно считается линейной игрой. а в хл даже этого нет
тайники, это вообще не то)
да что там полуоткрытого-то? хл2, это просто линейный коридор, там нет ни исследования локаций, ни каких-то опциональных штук, ничего
к шутеру в открытом мире аля Half-Life 2придирусь: хл2 не в открытом мире
да уж, сколько убики носились со своим ашаном, как дурень с писаной торбой
и куда их это привело? снова в энрот)
тоже, кстати, повозившись с разными движками, остановился на годоте
да, он мало что умеет (по сравнению с тем же унриалом), но работать с ним просто в разы приятнее
скажу страшную вещь, но мне гораздо проще представить сложную симуляцию жизни в условной стардью вэлли, чем в условном тес6. потому что в первом случае, из-за общей условности игры, это всё будет намного проще запрограммировать - и, что не менее важно, протестировать
смотря что это за игры
если с упором на сюжет, то зачем там симуляция мира хоть в каком-то виде. старых добрых скриптов хватит с головой
вот если смысл игры как раз в наблюдении за меняющимся миром, тогда та, что-то такое могло бы прийтись ко двору. только таких игр я не очень-то и припоминаю
а про отражения, которые лучше, чем в современных играх, не написали(
и про шейдерную водичку (да, она появилась именно в уе1)