Вот объясните....

Вот объясните мне, откуда такие системные требования к большинству ААА игр?

Взять для примера тот же RDR 2

(Которой, на минуту уже как 6 лет)

Игра до сих пор выглядит великолепно, при этом не коридорный шутер. А огромный открытый мир с разными погодными условиями. Будь то зелёные болота, заснеженные горы, зелёные поля и многое другое. И все это выглядит великолепно на той же GTX серии.

Полностью динамические тени, цикл смены дня и ночи, объемный туман и не менее объемные облака. Качество которых до сих оставлят позади множество ААА игр.

Вот объясните....
Вот объясните....
Вот объясните....

А теперь, возьмём за пример Stalker 2 (как пример современной ААА игры с открытым миром и достаточно внушительным к железу требованиям)

P.s я не являюсь Хейтером данной игры. Но у меня к ней есть несколько вопросов

У игры отсутствует динамические тени. Даже там, где они объязаны быть
У игры отсутствует динамические тени. Даже там, где они объязаны быть
Лоды прорисовываются прямо на глазах у персонажа.
Лоды прорисовываются прямо на глазах у персонажа.

При этом, открытый мир не такой большой как это было в RDR 2

И в большинстве случаев, объекты не отбрасывают тени как таковой

В игре абсолютно напрочь поломано освещение, и даже фонарик не спасает
В игре абсолютно напрочь поломано освещение, и даже фонарик не спасает

Даже в старых играх серии, на корявом X-ray Engine тени "честно" отрисовывались от каждого источника света. Будь то мелкая лампочка, костер. Или же удар молнии

Вот объясните....

Так объясните, мне. Откуда берутся такие требования к играм, если раз за разом мы получаем существенный Даунгрейд графики. При этом получаем конские требования в виде RTX'ов на минимальных требованиях?

Игры запускались на высоком пресете графики в Full HD на таких характеристиках -

GTX 1650 4gb

8gb RAM

И процессоре intel core i5

А так же на

RTX 4060

16gb RAM

С аналогичным выше процессором

1111
95 комментариев

А щас всё не оптимизированное говно на UE5.
Я ещё пару лет назад писал, что это дерьмо бич индустрии.
Можно даже у меня в постах отыскать.
Ну так ничего не поменялось, всё стало только хуже.

18

Плюсую, игры с графикой для 5-летних шкварят карту как не в себя на все 83 градуса, будто они мне рдр2 показывают.

1

Пару лет назад когда вышла первая версия на которой ещё пару лет никаких игр не было?
Нифига ты

Первое это то что новые игры на самом деле графонистей просто это не так заметно. Всякие мелкие детали вроде падения света стали значительно круче в последнее время. Ну а второе это конечно оптимизон переложенный на апкейлеры которые еле работают.

11
1

Сомневаюсь что по части падений света, С2 как то обходит RDR.
У персонажа даже уши сквозь солнечные лучи просвечивают. А в Сталкере, освещение иногда выглядит очень сомнительно. Все из за поломанной экспозиции

7

А может на сюжетку и мир делать упор? Не. Фигня какая-то.

3