Производство полного цикла высококачественной графики и анимации - виртуальных людей, цифровой одежды и окружения для метавселенной.
Есть много способов, можно использовать обученную LoRA того человека, которого хотите вставить и делать это через inPaint, можно использовать аддон "Roop"
Опечатку исправили. Исправили опечатку. Исправили. Опечатку.Опечатку исправили.
Да, надо было потуже затянуть)
Спасибо!)
Больше интересует мнение по проделанной работе, а не по личности Моргена, и его музыке)
Полностью графика
Спасибо)
одели одежду и засимулили одежду в движении в CLO, дальше выгрузили все это дело в Майю
Все ,кроме одежды делали в Maya. Саму одежду в CLO
Именно так. Сначала мы анимировали наших аватаров при помощи костюмов с датчиками. Эти движения выгрузили в Майю, потом в Clo3D одели на них одежду. И потом засимулили одежду в движении.
Как NFT сейчас много чего используют, от простой картинки до метаземли и недвижимости на ней.
Это виртуальная одежда. Она используется не только как NFT, но и для виртуальной примерки, в производстве кино, игр, или для проверки спроса. Производитель запускает модель сначала в онлайн, если понравилось, то производит уже физическую копию.
Да, в программе есть возможность вывода лекал как для печати на плоттере так и на принтере в формате А4, что очень удобно) был личный опыт пошива платья, сначала сделала 3д модель, а потом отшила его в Реале
На youtube очень много хороших обучающих бесплатных видео, у Clo3D есть свой канал с тюториалами, у них достаточно структурированный материал. Помимо них есть много артистов, которые делятся своим опытом на youtube
Подписывайтесь, будем делиться дальше работами и опытом наших художников )
Спасибо за идею) Для этой темы действительно нужна еще одна отдельная статья)
Для такой задачи, думаю легче сделать тело в нейросетке и потом вклеить лицо в фотошопе. Если нужна стилизация, то на низком Weight можно свое лицо обработать IP-Adapter-ом