Хм я думал браузерные игры давно не работают. Куда выкладываете помимо яндекса? Как вообще бизнес по сравнению с мобилками там?
Ниче не понятно. Может вместо много разных боев как-то подробнее подольше ход одного боя показать типо в чем выбор игрока, какие варианты, на что они в итоге повлияли, какие ответные меры принял бот ну и в конце после победы уже показать зачем собственно замес то был.
Ну и не понятно пробуждение имеет общий кд или на каждую абилку свое и че будет с купленными образами.
Знакомый звукарь в возрасте, который занимается концертами привозными, сказал, что The Dark Side of the Moon считается лучшим альбомом по сведению в истории музыки.
А мне еще очень нравится клип к Marooned
Мне понравился звук и арт и история в целом. Единственно показалось, что трейлер немного затянут и порой текст не совпадает с картинкой или вернее, картинка не умножает эмоциональный посыл, который несет текст. Пример. 1. Много веков жили Славины под властью Вейрноской империи. У вас фон крепости/города с силуэтами людей, а может было бы выгоднее показать как "злые" Вейронцы управляют Славинами и может показать их визуальные отличия и несчастные лица Славин. 2. Используя магию и технологии Вейронцы правили всем известным миром. У вас все еще та-же картинка с городом. Тут прям просятся арты с технологиями и фаерболами. 3. Казалось ничто не может пошатнуть их могущество. У вас все еще город. Может показаться как на троне сидит самоуверенный король Вейронец со злой гримасой, чтобы мы его не полюбили? Я конечно понимаю, что если рисовать новую картинку для каждого предложения то и работы будет в несколько раз больше, но мне этого не хватило, чтобы получить вау эффект от трейлера.
Название норм.
Сколько времени выделил на проект? Какие навыки в коде, математике и рисовании? Как планируешь подавать сюжет? На какие платформы игра?
Я бы добавил немного геймдизайна и сочности. Выглядит пока, как прототип с базовым передвижением и базовой стрельбой; где веселье?
Вы конечно жучара, спрашиваете, что добавить в шутер у людей) У меня встречный вопрос: чего бы вы хотели добавить в свой шутер и почему? А что бы вы не добавляли специально и почему?
P.S. Я бы подумал над четырьмя принципами геймдизайна (по одной из версий) - 1. Вызов - должен быть адекватным. 2. Выбор - должен быть осознанным и результат выбора чувствоваться. 3 Изменения - прогресс. 4. Случайность (хотя бы разброс урона)
Сочности тоже не хватает люто. Цифры урона, тряска экрана, слоумо эффекты и т.д.
Вот пару видосов на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=Fy0aCDmgnxg
https://www.youtube.com/watch?v=7L1B5YaxxoA
Надеюсь помог
А где геймплей то? И почему крафтинг а не крафт?)
Было бы круто, если бы еще к каждой игре, в начале где название, указывал на какие платформы выйдет игра или в конце проговаривал.
Нет, но не буду даже пробовать) Мне хватило
Пульс (2006 г.). 15 лет не могу забыть это дерьмо
Визуал мне нравится. Текст не читал. На последней гифке у вас ёлки куда-то поехали.
По мне так это лучшее, что я читал тут за последний год.
Не понимаю почему в трейлере все по-английски.
Спасибо. Не выпустил на андроид в основном из-за того, что не хотел работать на Unity.
Тяжело сказать. Прогать это меньше половины дел. Обычно это больше 10 часов. Проснулся и сел за комп работать и пока не ляжешь спать. Но не всегда получается не отвлекаться. Допустим программирование заняло пол года рабочих дней по 8 часов, еще пол года арт, но это не значит, что сейчас бы у меня ушло столько же времени на такой проект, думаю по меньшей мере делить на три.
Около трех лет
Мне нравится так как на скрине. Это ретро в контексте современности.
Очень крутые звуки и цветовая гамма радует глаз
Кто на гифке главной?