чел, нафига ты пишешь авторитетное мнение про игры, в которые не играл. в Одиссее буквально чуть ли не центральное место в сюжете занимают мифические существа. ппц
мне тоже первые 13 часов нравилось, а потом игра так задушила что до сих пор прийти в себя не могу
про мастера муси плюсую
поздно пишу, но тоже было желание при совместном просмотре провтыкать эту сцену, для меня в ней ничего не происходит и ничего не понятно, шум, лязги, стук, наши в итоге все равно победят и тд. не очень интересно, а неприятно на битву смотреть. при этом смерть Боромира смотрела с замершим сердцем, потому что она для меня имеет значение и мне от нее грустно, так же как все сцены с голлумом и ТД. все таки такие масштабные битвы это более мужская штука :)
шикарный материал
хардкор режима не было на релизе. что с цирюльником и скачками хз
наоборот когда игра вышла все жаловались, что у нее нет конца и никому ни за что не отомстили и теперь только ждать вторую часть, впервые слышу противоположное мнение
всё зависит от того, какие ты манхвы читаешь, я женщина и читаю манхвы без абьюза (хотя лично я против абьюза ничего не имею, просто не нравится читать про страдания гг), в комментариях другие женщины как раз вечно душнят если появляется хоть нотка абьюза или чего-то неадекватного
еще с 2015 года вижу слово лук, оно прижилось и ничего не поделаешь
ничего долгого как в рдр2 нет, проходится за 45 часов спокойно без скипа какого-либо контента и с ручной варкой зелий!
гоу фише?
ну справедливости ради тогда это был нексус, а не пиксель, но всё равно гуглофоны моё все. а розовый цвет ещё больше моё всё. но купить не могу. помоги, добрый человек...
я люблю розовый цвет больше своей жизни и больше всех на планете земля, а фанаткой пикселей являюсь с 11 лет. если не я выиграю, то кто?
наоборот в начале элдена все в новинку и кажется очень классным, лимгрейв и пенинсула очень наполненные контентом, причем разнообразным и интересным, даже квесты можно без гайдов делать. а вот дальше начинаются повторы, огромные пустые пространства без контента и квесты в которых без вики не разберешься
Cпасибо огромное за подробный ответ! Если не секрет, а где Вы живёте? Весь год с утра есть солнце? Вопрос без иронии, я просто на севере
как починили сломанную Рем фазу? у меня так уже четыре года после ковида и конца не видно, пока что никакие решения врачей и интернета не помогли
ТС, я прямо тебя невероятно понимаю. Мой фейл в Kingdom Come Deliverance стал для меня одновременно самым запоминающимся и самым больным игровым опытом.
По сюжету там нападаешь на разрушенное село, ставшее пристанищем разбойников. Очень долго готовишься к нападению, стелс-разведка, затем эпичная битва, катсцены и все дела. После успешной зачистки тебе предлагают стать правителем этого села, возродить и развивать его. А ещё сообщают, что в каком-то там другом селе по основному сюжету началась чума и надо искать лекарство.
Ну, я, недолго думая, 3-5 часов реального времени и несколько месяцев игрового развивала потом и кровью нажитое село, выполняла всякие побочные квесты... Все прокачала, максимально улучшила, ну в общем, красота. Теперь можно было спокойно браться за основной сюжет...
... В том селе все умерли от чумы, пока я инвестировала в свое и зарабатывала деньги. Абсолютно каждый непись спросил меня, чем я занималась все это время, и сказал, что смерть деревенщин на моей совести. Предмет, необходимый для продолжения сюжета, пришлось брать с трупа. Кажется, этот труп сперва надо было откопать из "братской" могилы...
Переиграть я не могла, потому что не представляла, что такое произойдет, и последний сейв был пять часов назад до кучи пройденных побочных квестов и развитого села. Словами не передать, что я чувствовала. Три дня не находила себе места, ходила мрачнее тучи.
Такая трагедия привела к кардинальному перевороту в жизни моего Индржиха. Он обратился и покаялся. Раньше кутил, насильничал, разъезжал в рыцарских доспехах и устраивал разгул. Теперь до конца прохождения ходил босой, в максимально простой и темной одежде и совершал исключительно благие поступки. Все имущество продал. Молился у каждого подорожного креста. Вот так.
Спасибо, милчеловек, благодаря твоему комментарию вчера прошла за вечер. Реально очень хорошая игра.
этому слэнгу уже лет 12 минимум
Нет, парень в теле девушки вышел замуж за девушку в теле парня. То есть Марго и Гоша поженились. С другом был роман, но сплыл.
Мне ниже подсказали, что так вышло, потому что я не пошла спать, но у меня в игре была еще куча приколов. Например, спутники делятся со мной какими-то секретами (Астарион, Шедоухарт), а потом триггерятся сюжетные сценки, в которых они заново все рассказывают, и гг заново удивляется: "ах, как же ты мог это скрывать!".
Но самый абсурд был с гитьянкой и яслями, там квест совсем забаговал: я гитьянку с собой не брала, просто пришла и стала планомерно вырезать ясли (после обмана, чтобы по-крысиному атаковать первой), местной богине во всем отказала, вела себя максимально вызывающе. В журнале квестов описание никак не совпадало с происходящим на экране. Я думала, гитьянка в лагере как-нибудь возмутится, ведь в моем варианте прохождения на нее не нападали свои, не предавала королева, тупо гг-агрессор-псих, но нет, ей норм, говорит, есть над чем подумать. Впрочем, был один вариант, при котором она уходила из отряда — для этого надо было обыскать абсолютно случайную вазу в яслях (действительно случайную, никаких квестов). Шо происходит — осталось для меня загадкой.
В общем, да, критическое невезение.
Да, я не спала. Если сцена триггерится только во время долгого отдыха, то в этом проблема, думаю. Но я наоборот думала, что спать ни в коем случае нельзя, ведь надо было спасти медведя из лагеря гоблинов. Я думала, что если пойду спать, то он умрет и вообще все квесты, где надо кому-то помочь, провалятся.... Ну, что ж... Не очень, опять-таки, вписывается в погружение.
Да, он знает, у Карлах же один рог, не узнать ее невозможно. Я сейчас загуглила и увидела, что сцена столкновения Уилла с Карлах в лагере все же есть, но у меня почему-то она не стриггерилась. Непонятно, непонятно...
Я вообще не понимаю 90% отзывов людей о вариативности и реакции игры на действия игрока. Может, мне очень не везёт, но я ловлю баг на баге и кучу других нюансов, ломающих погружение. Например, искала Карлах я по квесту Уилла, но Уилл при этом сидел в лагере. Когда встретила Карлах — она вообще без каких-либо вопросов обрадовалась: "о, привет, давай дружить", но поскольку пати полная, ушла в лагерь. Пришла туда, а у Уилла ноль реакции на существование Карлах. Стоят рядом и будто все норм. Ало, я нашла её для тебя по твоему квесту, а ты о ней даже поговорить не хочешь!
Зато потом, когда Уилла превратило в кулебяку, Карлах стала рассказывать, как была удивлена, что Уилл пожертвовал ради нее жизнью и тд и тп, хотя такого вообще не было, про что речь — понятия не имею.
И у меня так почти со всем в игре, хотя не сказать, что я иду совсем уж каким-то непонятным альтернативным путём...
Учитывая, что мы говорим про фэнтези, в альтернативном средневековом мире в принципе может с самого начала не существовать "женских дел" и свойственных реальному миру особенностей женской физиологии и развития общества, которые обусловили положение женщин в нашем мире. Всё могло развиваться по-другому, однако, прийти к условному "средневековью", в котором сохранены специфическое мировосприятие, вассалитет, куртуазная/религиозная культура и так далее.
Конечно, про все это надо написать и сделать мир цельным и правдоподобным, чем Пилларсы похвастаться не могут. Пишу же в первом комментарии — райтинг в игре отвратительный, спору нет, игра не понравилась. Просто некоторые моменты в статье показались спорными, и к ним захотелось прицепиться (возможно, из-за триггера на упоминание Мартина в контексте хорошо переданного Средневековья в фэнтези).
Пилларсы — невыносимая графоманская духота, но историческая справка в статье несколько удивила.
Хотелось бы узнать источник идеи про женскую версию греческого языка. Ну и уж если мы дотошно докапывамся, Древняя Греция состояла не только из Афин. Говорить о Средневековье и приводить в пример scold's bridle (железная маска, первые упоминания о которой относятся ко второй половине 16 века, что к средним векам уже сомнительно относится) — достаточно интересное решение. Но это мелочи.
Захотелось человеку написать про альтернативное равноправное Средневековье —- он и написал. Сценарий не из-за этого плохой. Не вижу проблемы в том, чтобы сохранять сеттинг в общем, но отклоняться в частностях.
Особенно иронично в статье смотрится Дж. Мартин как пример, учитывая, что созданный им мир можно назвать средневековым весьма и весьма относительно, если задуматься о принципах мышления и мировоззренческой парадигме реальных средневековых людей.
Просто воспринимай визуальные новеллы как книги, а не как игры, раз так. По определению визуальные новеллы — это игры, конечно, но странно слышать, что ты не можешь разделить восторг по поводу визуальной новеллы просто потому что это не игра. Поэтому это решение может тебе подойти.
Для написания книги вообще всего один человек нужен, кстати.
Отлично! Желаю вам всех успехов в разработке, очень интересный проект!
Может сначала прочитать статью, а потом уже комментировать? У предков не была вся жизнь завязана на электричестве, и уж тем более не было АЭС. Даже если не думать об АЭС, то только следующее поколение сможет заново построить жизнь без электричества и наладить все системы в обществе, нашему же поколению жутко не повезёт.
умоляю, поскорее уйдите из deepseek со своими идиотскими тестами, чтобы нормальные люди наконец-то могли снова его использовать для решения реальных задач, с которыми он хорошо справляеттся. как же вы задолбали