Также мы занимались другими вещами, к примеру переехали всей командой в дискорд, начали вести обсуждения по направлениям, перевезли дизайн документ в Hacknplan (кстати хороший сервис, очень рекомендую), там же ведем задачи и статусы, подняли VPN сеть для полноценного пользования Multi User удаленной командой, это заняло очень много времени, колоссально помогло разработке в целом, но об этом не очень интересно читать. Поэтому предлагаю просто вдохновиться великолепной музыкой Jeremy Soule - Njól, где-то на берегу озера, возле деревни Мармид.
Комментарий недоступен
Спасибо! У нас есть все шансы)
3rd person action/rpg самый сложный для всех этапов разработки жанр, почему все новички имено за него берутся?
Неправда, у нас все начинают с наследника Фоллаутов
Комментарий недоступен
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Наверное это иллюзия простоты, когда люди только заходят в индустрию все пропущено через призму розовых очков, а потом происходит осознание, возможно частичное, а более полное придет после того как еще один "шутер" после легендарной "action/rpg" также окажется на полке не начатых проектов. Примерно так я себе это вижу )
неправда, я вот за RTS взялся)