Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Всем привет! Прошло немногим больше месяца и по традиции я спешу поделиться прогрессом нашей авантюры, серии под названием “Через тернии к игре мечты”. Хочу напомнить, что же тут происходит. Мы разрабатываем игру Another way - Нелинейная Action/RPG от третьего лица с элементами интерактивного кино, выполненная в лучших традициях средневекового Fantasy, на базе собственной вселенной. Разработка ведется на Unreal Engine 4 усилиями небольшой, но очень вдохновленной команды.

Предыдущие части этого длинного, но безумно интересного пути вы можете найти у меня в профиле.

Если во время написания первого поста нас было всего двое, мы горели идеей, но в целом понимали, что на тот объем на который замахнулись нас элементарно не хватит, то сейчас в команде уже 20 человек из самых разных областей, и я безумно рад, что у нас получается объединять усилия, для того чтобы сделать что-то действительно крутое.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Мы как и прежде уделяем большое внимание деталям, поэтому референсы для пропсов приходится искать в самых разных местах, так как отрисовывать все в 2D не представляется возможным. Но на выходе получается довольно интересно.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG
Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG
Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Но иногда отрисовывать просто необходимо, и тогда получаются неплохие референсы для будущих 3D моделей

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

В прошлый раз я показывал наработки концепта главного героя, с тех пор он приобрел финальный вид.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

После чего незамедлительно был передан на реализацию, и уже сейчас можно полюбоваться скульптом 3D модели:

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG
Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Те, кто успел познакомиться с прологом, могут вспомнить дочь Рогира - маленькую девочку Ниалу, которая является одним из самых ключевых персонажей.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Разумеется мы все еще позиционируем вселенную, как что-то уникальное. Да, у нас есть заимствованные мифические твари, но есть и не менее увлекательная живность, которая обитает только в наших землях. Вскоре, бестиарий пополнится еще несколькими существами и их историей, а сейчас предлагаю ознакомиться с некоторыми новыми концептами:

Тенелов - Это существо долго преследует свою жертву, прячась в тени стволов деревьев. При перебежке издает сопящий звук, создающий зловещие циклы, после чего застывает и все окружение сменяется давящей тишиной Леса Тысячи Теней.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Морское чудо-юдо - практически никто не возвращался живым после встречи с ним, или его марионетками - прекрасными девами, которые манят своей красотой изголодавшихся морских волков.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Наш мир состоит из множества разных территорий, и к каждой из них мы относимся с особым трепетом. Поэтому мы начали прорабатывать определенное настроение разных локаций. В данный момент в работе Мармид - место с которого начинается наше приключение, его цветовую палитру вы можете наблюдать на всех прошлых и текущих скриншотах. И недавно мы начали отрабатывать настроение леса тысячи теней.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG
Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG

Помимо визуального, нарративного и геймплейного восприятия - огромную важность играет звук, уже сейчас у нас есть общее представление картины будущего звучания и наработка по главной теме Another Way (спасибо comradcwood за трек)

Another Way - Main Theme OST (WIP)

Также мы занимались другими вещами, к примеру переехали всей командой в дискорд, начали вести обсуждения по направлениям, перевезли дизайн документ в Hacknplan (кстати хороший сервис, очень рекомендую), там же ведем задачи и статусы, подняли VPN сеть для полноценного пользования Multi User удаленной командой, это заняло очень много времени, колоссально помогло разработке в целом, но об этом не очень интересно читать. Поэтому предлагаю просто вдохновиться великолепной музыкой Jeremy Soule - Njól, где-то на берегу озера, возле деревни Мармид.

Я как и прежде буду рад вашим вопросам, комментариям и мы все еще ждем вас в нашем сообществе Вконтакте в любое время.

Another Way — текущий прогресс инди экшн-RPG
113113
62 комментария

Комментарий недоступен

13
Ответить

Спасибо! У нас есть все шансы) 

3
Ответить

3rd person action/rpg самый сложный для всех этапов разработки жанр, почему все новички имено за него берутся? 

8
Ответить

Неправда, у нас все начинают с наследника Фоллаутов

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Наверное это иллюзия простоты, когда люди только заходят в индустрию все пропущено через призму розовых очков, а потом происходит осознание, возможно частичное, а более полное придет после того как еще один "шутер" после легендарной "action/rpg" также окажется на полке не начатых проектов. Примерно так я себе это вижу ) 

1
Ответить

неправда, я вот за RTS взялся)

Ответить