У меня в мобильном приложении на том же месте, где должны быть, как у него награды, такова функция отсутствует.
Так же, очень интересно теперь, но искать на эту тему информацию не очень хочется. Было бы интересно узнать от обывателей подробнее.
Меняй технику на яблоко не будет таких проблем.
Чота тут ты решил нормального ответа не давать в отличии от двачующих тебя ответов)
гыгы парвала)
Такой ты узколобый, если ты не знаешь всей подноготной, то можешь не пиздеть. Тебя отпиздил какой-то официант за то, что ты не оставил ему чай, или с чего так порвался, что в каждом ответе пытаешься оправдаться?
Никто не делает для заведения больше, чем официант (не считая гостей этого заведения), могу тебе сказать как человек, отработавший на всех стязях работы в общепите - только официант и заслуживает того заработка, который он получает.
Бармен, повар - сродни работы на станке, у тебя есть ТТК и ты просто делаешь продукт, по заложенным технологическим картам. Ты нихуя не занимаешься творчеством, а весь ебаный рабочий день стоишь на станке, буквально. Всю эту «творческую» работу делает бар-менеджер и шеф-повар, и та «творческая» работа состоит на 90% из бухгалтерии, где тебе нужно считать себестоимости, пытаться удешевить итоговый продукт, искать поставщиков и так далее.
Официант - творческая работа, так как ты должен найти подход к каждому, сука, человеку, который состоит не только из твоего круга общения - каждый человек максимально уникален, и большая часть - уебки, (особенно в спальных районах провинциальных городов, которые считают, раз уж он пришли в рестаранчек)) то им все должны ноги целовать) К которому ты должен найти свой творческий подход, дабы заработать эти ваши неблагодарные чаевые, лол.
Таким как ты я бы с большим удовольствием в лицо бы сказал, что шли бы нахуй чаевые от таких неблагодарных как ты, жаль этика не позволяет.
Почему-то слесарей и всех тех, кого ты описал и не спрашивают за то, как хуево или хорошо они сделают свою работу. Они всегда могут это сделать на отъебись, зная, что получат конечную оплату труда в большинстве случаев, поэтому могут хуевничать. В нашей же сфере такое почти недопустимо, так как ты знаешь, что получишь хуй без соли. Так оно и работает.
Не знаешь - не пизди.
Тебя никто не спрашивает за твой род деятельности, так хули ты лезешь в чужой?
Два чаю адеквату.
Нахуя ты мне говоришь о том, что бы я научился зарабатывать легкие деньги, если я этак этим занимаюсь уже больше 10 лет, лол)
Где именно ты увидел то, что я недостаточно зарабатываю, дурачок?)
Причем здесь илитная
Нынче андроиды по стоимости хороших старых айфонов, но, когда смотришь как же убого там выглядит все, вообще не хочется переходить.
Почему андроиды всегда выглядят так плохо? Душа не чувствуется вообще.
Я в зал хожу, мне толку от этого мало.
Если бы такая традиция зародилась несколько веков назад, то может быть так и было бы, но увы.
Я уже объяснял выше для чего так делается.
Работодатели так платят мало ради повышения качества исполнения обязанностей, что бы у сотрудников была мотивация становится лучше.
Вопрос этики тут не стоит, - оно есть так, как оно есть. А о том правильно это или нет уже другой вопрос.
Ладно.
Не, за все время такого нигде не встречал, думаю, вряд ли бы кто-то стал работать в таком месте.
Были места, где была крайне низкая ставка, и это было единственное условие. 67 рублей в час или около того.
Но, чаевые в день доходили до 20к край, поэтому никто не жаловался.
Двуличие заключается в том, что я ответил на байт одного комментатора в его же манере?
Это очень индивидуально от заведений. В каждом заведении свои правила, но, в основном большую часть всегда забирают официанты.
Иногда официанты работают на общак, что бы было больше коммуникации и работы в команде и в конце смены делят поровну между собой.
Частая практика сдачи чаевых на бар.
В основном это 10%
В некоторых заведениях 10% сдается на бар 10% на кухню 5% на менеджеров и т.д.
В каждом заведении по-разному.
Но, чаще всего используют такую практику - общий чай (когда делится на всех), и 10% их них отдают на бар.
Редко где отдают чай на кухню.
Чаевые не облагаются подоходным налогом.
Фактически, когда тебе оставляют чаевые, устно с тобой заключают договор дарения. Это подарок.
Вот именно, ничего уникального, повышение квалификации как у тебя в работе монтажником. Об этом я тебе и пытаюсь сказать.
Такая же работа.
Это рандомпик, лол)
Я не спорю, в том, что может быть в утопии это и было бы здорово.
Но, ты же прекрасно понимаешь, что мы живем не в ней?
А так, конечно, да.
В заведениях класса повыше работают ребята с большим опытом и постарше, те кто реально разбираются и много знают о еде, напитках и сервисе, психологии людей, это не такой простой опыт. Ты должен постоянно что-то изучать, быть на тренингах, дегустациях, выставках.
В остальных же заведениях, как правило, работает молодежь.
Лол, я наоборот тебе говорю о том, что почти в любом заведении, даже того же, как написал паренек сверху тебя «среднего» класса тебе дают сервис. Тебя почти везде хорошо обслужат, так как ждут от тебя благодарности, и иначе не будет.
Такая культура в мире, не считая стран, в которых запрещены чаевые.
И если я открыл на это глаза, сочувствую.
Для людей самые важные два впечатления - первое и последнее.
Если человеку не понравится еда, но понравится обслуживание, он вполне может дать второй шанс заведению и снова вернуться.
Официант всегда может все скрасить, при должном умении.
А это самое главное для бизнеса, - не тот гость, который один раз пришел поесть, а тот, который возвращается снова и снова.
За все время своей работы я услышал невероятное количество благодарностей от гостей. Больше всего приятно, когда гости говорят о том, что я сделал их вечер счастливее.
Когда гости бронируют стол лично на официантов это говорит о том, что они хотят получить именно ТОТ сервис от конкретного официанта.
Поэтому, все таки, хоть они и приходят поесть, людям это нравится, когда они получают сервис.
Конечно, в первую очередь люди все таки приходят поесть.
Проблема в том, что люди очень индивидуальны, и все приходят в заведения с разными целями. Хоть и первоочередная цель всегда поесть/выпить.
Люди критически по-разному ведут себя все в ресторанах.
Кто-то приходит просто поговорить.
Кому-то интересно повести диалог о вине и тому подобному.
Кто-то хочет открыть для себя что-то новое.
Люди все индивидуальности, поэтому к каждому нужен свой подход. Поэтому и нужен хорошему заведению хороший официант, который может провести тебя в мир гастрономии.
В этом и есть загвоздка.
Проблема в том, что люди не учитывают уровень инфляции в стране, и для большинства людей бумажка в 500 рублей кажется все еще ебать какой большой.
А когда сидят большие компании, и какой-то рандом из этой компании закидывает пару соток - все остальные думаю, мол «Ну, он же закинул чай, мы не будем»
Некоторые очень часто наебывают друг друга сидя в компаниях, когда один из компании говорит своим дружкам «ДА Я ЗАКИНУ ЩА НОРМАЛЬНЫЙ ЧАЙ НЕ ПАРЬТЕСЬ ВСЕ НОРМУЛЬ», или «ПАЦАНЫ ЧАЙ С МЕНЯ» спрашивают номер для перевода, и кладут хуй.
Либо закидываю пару соток.
Прогревают знатно.
Нет, в РФ запрещен сервисный сбор.
Но, в целом, норма - 10%
Самая стандартная цифра, чаще всего именно 10%. Реже 15%. Крайне редко 20%
Ну и супер редко бывают залетные мажоры, перед которыми стоит слегка блеснуть своими знаниями и они могут тебе рандомные 5-10к закинуть.
Так же, последнее время очень много ребят со всяких операций на ближнем зарубежье залетают и всегда оставляют оч хороший чай.
Да не то, что бы опциональные. Как я уже отвечал выше, делается это ради повышения качества сервиса, что вполне всегда работает.
Так как у нас в стране запрещен сервисный сбор, соответственно, - в хороших заведениях официанты рвут жопу дают хороший сервис, за который хочется его отблагодарить.
Берем в пример штаты, у которых по стандарту везде включен сервисный сбор, соответственно все официанты хуй кладут на сервис. Очень много примеров подобного описаны в интернетиках.
Было бы желание зарабатывать, вообщем.
Так-то ты можешь жить и на зп спокойно, но нахуй оно надо, если есть возможность?
Тред чисто о заработке, нюансов очень много.
Если в целом, то это не просто работа халдеем, который выносит и забирает тарелки. Нюансов очень много, особенно в заведениях высокого класса.
С того, что это культурные нормы поведения в обществе. Хочешь получать сервис - будь добр.
Не хочешь получать сервис, а хочешь поесть - фастфуд пиздуй есть.
Ты не получаешь сервис в любой другой сфере, а получаешь его в гостинично-ресторанной сфере.
Заведению выгодно платить меньше официантам, что бы они давали лучший сервис, за которым гости возвращаются в это заведение. Официант - лицо заведения.
про зомби дабалаторию забыл