Да, но это нормально будет работать только для mesh renderer, skinned уже такое не сжуёт. Но и там можно пересчитывать нормали в шейдере, запекая веса костей в текстуру, а там уже и до инстансинга на видюхе недалеко.
Норм, но не исправлены проблемы разрыва обводки на вершинах с большим углом между нормалями. Да и другие объекты с обводкой, которые будут писать в стенсил, будут убирать обводку на другиъ объектах, даже, если стоят сзади. Чтобы убирать обводку с самого объекта, лучше двигать обводку дальше в глубину в клипе.
Нет
Да
Ну, подобные отзывы для нас уже и есть успех
Если говорить о финансах, то не всегда выгодно, особенно в начале(ну, тут как повезёт). Но в плане эмоций - это бесценно.
Ещё забыли вычесть налоги стима и страны. А провал это или нет - зависит от вложенных в игру денег. В целом, вышло хуже, чем мы ожидали, однако мы не расстраиваемся, наблюдая, как игроки восприминимают нашу игру.
Геймплейно мы и старались уйти от таких задачь. В целом, многие говорят, что вышло не так уж и плохо.
Примерное время игры 5-6 часов, но, если очень постараться, то можно справиться за 3-5
А мы ещё больше удивлены, что она нравится игрокам :D
Ужасное коверкание мовы, сходил бы в переводчик.